после 230к км пробег мой личный лил что попало, зепро-туринг 5w30, было разок shell 5w30 (в сервисе не прикрутили фильтр, все слилось и залили что было у них в наличии), даже тотачи 5w30 пробовал, сейчас только в пластике идемицу 5w30, имхо с touring разницы никакой, а стоит дешевле; с 120-230к пробег знакомого - лил он 5w30 liqui moly a&a, лично мне не очень понравилось, очень черным быстро становилось )
До этого история умалчивает, неизвестно что лили.
В общем двигатель вообще супер получился у хонды, особенно для дальняка - идеал) посмотрел недавно с камерой цилиндры, вообще никаких задиров, механик который смотрел, охренел от пробега и стенок.
Проблемы вечные с катушками, быстрым жером свечей, течь vtec-клапана, прокладку клапанной крышки, датчика масла и прокладку ГБЦ пробивало 1 раз - это выбешиваетВ остальном никаких проблем)