не вижу проблемы поставить РАБОЧУЮ катушку или кислородный датчик, о расходниках я ничего не говорил; в этой ветке я просил форумчан отписаться если ставили зап.части, интересна взаимозаменяемость и только. ты считаешь в машине на фото убитые катушки и кислородный датчик?
![]()
сорян конечно, но расходники это запчасти для прохождения периодического ТО! на машинах ездил сотни тысяч км и никаких проблем ни с катушками ни с кислородником не быловсю жизнь на японцах и никогда с этим проблем не было! раньше брали беспробежку и ездили несколько лет меняя расходники, потом продавали за те же деньги или дороже и не было проблем
потом власть поняла-дураков в сибири и на востоке нет ездить на тазах и ввела бешеные пошлины
а так бы ездил на марке х 3 летнем без проблем
визуально конечно нет!
Да никуя, порой такой хлам тащут в разбор.
Вот пример. Разобран Сивик из автошколы. Списанный авто.
https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/sel...209943018.html.
А ведь где-то с него продают теже катушки, генератор, стартер и прочее как безпробежный контракт с идеальным качеством.
Единственный выход взять хорошую деталь, это смотреть привезенный распил самому и его состояние. Иначе, большая вероятность взять детали со хлама, который японцы на свалку отправили, а наши у негров с паками перекупили на халяву и впаривают под видом БП.
все верно! или разборка или эксист-где дверь 84 т.р. стоита стартер 37 т.р.
удача![]()
дауншифт
ага![]()