Регулировка клапанов

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2019
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    26

    По умолчанию Регулировка клапанов

    Товарищи, хондой Цивик 2009 1.8(американский) владею 1000 км, опыта нет, но знаю что клапана предыдущий хозяин регулировал 50 тысяч назад. Как человек, который начитался регламентов и отзывов владельцев, атак же послушал цокание на холодную(зимой), понял что надо делать регулировку клапанов, купил прокладку отогнал в Хонда сервис, машина остыла, сделали регулировку, сказали все неплохо, чуть подшаманили.
    Я сел и поехал, нажимаю на педаль и появляется рык, нормально ли это? К тому же я не понял лучше она стала тянуть или хуже, может из за ожиданий эффекта "вау", я себе накрутил что она сейчас летать будет и поэтому сейчас думаю что она стала хуже ехать. В общем данный рык нормальный? Появляется где-то после 3 тысяч оборотов, и какой эффект я должен увидеть (услышать) чтобы понять на сколько качественно провели регулировку
    Всем спасибо

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2019 в 11:01 ----------

    Обкатка при этом нужна или можно сразу давить?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.02.2019
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Можно сразу давить

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2019
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    По поводу, рыка, это нормально так и должно быть? Или более мягкий звук мотора должен быть?
    И по ходу эксплуатации они "разжимаются" если зажаты были например?

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2019 в 12:57 ----------

    Как определить качество проведенный работы визуально или на слух?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.11.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilden Посмотреть сообщение
    По поводу, рыка, это нормально так и должно быть? Или более мягкий звук мотора должен быть?
    И по ходу эксплуатации они "разжимаются" если зажаты были например?

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2019 в 12:57 ----------

    Как определить качество проведенный работы визуально или на слух?
    Если едет и не стучит значит всё ок.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2019
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexgorod Посмотреть сообщение
    Если едет и не стучит значит всё ок.
    Та она то едет, я говорю же появился рык, рычание, как ещё объяснить не знаю, чтобы получить ответ. Раньше его не было, ощущение что машина стала менее динамичная, но возможно это только ощущение.
    В первую очередь интересует рычание

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilden Посмотреть сообщение
    По поводу, рыка, это нормально так и должно быть? Или более мягкий звук мотора должен быть?
    И по ходу эксплуатации они "разжимаются" если зажаты были например?
    При эксплуатации зазор только растет. Стук на холодную может быть(тем более что его часто путают с цоканьем клапана ЕРГ(рециркуляции)). На практике при регулировке почти все клапана в норме. Бывает пара где щуп ходит чуть свободнее чем в остальных. Их подтягивают до плотного передвижения щупа. Но это сотые миллиметра. При движении это почувствовать сложно. По идее все должно быть так же как до регулировки.
    Самое страшное - это зажатые клапана (зазор меньше допуска). При этом никаких звуков нет. Если зажали несколько клапанов - потеря мощности. Если один, можно никак не почувствовать. Опасно тем что клапан прогорит - ремонт головки.
    Самое простое ехать на сервис где делали, пусть послушают, посмотрят выпуск (может там щель под прокладкой и рычит). Компрессию можно померить на горячую и т. д. вплоть до повторной проверки зазоров.
    Зажать клапан при регулировке невозможно т. к. щуп не даст. Только если плохо законтрить резьбу, она прослабнет и ....
    Последний раз редактировалось aaaaa; 05.03.2019 в 17:39.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2019
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Важно, что я получил ответ, рычание не от регулировки, спасио
    То есть, если он зажат и в эксплуатации растет значит расжимается- увеличивается, постепенно может прийти к нормативному значению? Я правильно понял?
    А при регулировке болты никакие не раскручивают? Может шкиф какой-то раскрутили и по итогу не дожали? Или ничего не трогается?

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2019 в 17:48 ----------

    Какая норма компрессии у 1.8?
    Последний раз редактировалось vilden; 05.03.2019 в 17:53.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.11.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilden Посмотреть сообщение
    Важно, что я получил ответ, рычание не от регулировки, спасио
    То есть, если он зажат и в эксплуатации растет значит расжимается- увеличивается, постепенно может прийти к нормативному значению? Я правильно понял?
    А при регулировке болты никакие не раскручивают? Может шкиф какой-то раскрутили и по итогу не дожали? Или ничего не трогается?

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2019 в 17:48 ----------

    Какая норма компрессии у 1.8?
    Ничего не откручивают кроме клапанной крышки при регулировке.
    Вообще самое простое найти на парковке человека с такой же машиной и сравнить вживую, проще будет

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2019
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Спасибо за ответ, ну совмения у меня начинают возникать при разгоне, а когда машина просто стоит то нормально работает.
    Может быть это просто мои причуды

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    При эксплуатации зазор только растет. Стук на холодную может быть(тем более что его часто путают с цоканьем клапана ЕРГ(рециркуляции)). На практике при регулировке почти все клапана в норме. Бывает пара где щуп ходит чуть свободнее чем в остальных. Их подтягивают до плотного передвижения щупа. Но это сотые миллиметра. При движении это почувствовать сложно. По идее все должно быть так же как до регулировки.
    Самое страшное - это зажатые клапана (зазор меньше допуска). При этом никаких звуков нет. Если зажали несколько клапанов - потеря мощности. Если один, можно никак не почувствовать. Опасно тем что клапан прогорит - ремонт головки.
    Самое простое ехать на сервис где делали, пусть послушают, посмотрят выпуск (может там щель под прокладкой и рычит). Компрессию можно померить на горячую и т. д. вплоть до повторной проверки зазоров.
    Зажать клапан при регулировке невозможно т. к. щуп не даст. Только если плохо законтрить резьбу, она прослабнет и ....
    тут бы я не был так уверен ! он может как и уменьшаться так и увеличиваться . давно уж не занимался этой темой .
    Многие приезжают через 30-40-50 км .. , при регулировке вскрываются как зажатые так и ослабленные ..

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  2. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  3. ТО-2, регулировка клапанов
    от Roma в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 11:30
  4. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18
  5. Регулировка клапанов
    от во-ван в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •