На холодную между клапаном и кулачком распредвала(толкатель, рокер, коромысло... не суть) должен быть тепловой зазор. он исчезает при нагреве, но при этом не мешает полному закрытию клапана. Если зазор меньше нормы, то при нагреве клапан упрется в кулачек и полностью не закроется. Продукты горения топлива будут прорываться по краю клапана в выпускной коллектор, клапан нагреется и треснет. Обгорит его седло. - Ремонт головки блока.
Зазор регулируется винтом по резьбе с вставленным в зазор щупом. Резьба контрится гайкой. Поэтому при регулировке зажать клапан сложно. Но если плохо законтрить (сильно тянуть тоже нельзя, можно резьбы сорвать) от вибрации резьба может уйти вверх и клапан вообще перестанет открываться, или вниз, тогда клапан будет все время открыт.
На самом деле откручивается там дохрена чего. Начиная с декоративной накладки и все что под ней. Впуск, катушки, свечи.... может что то не прикрутили и гремит.
Что вам мешает обратиться в сервис где ремонтировали?





Ответить с цитированием