Регулировка клапанов

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilden Посмотреть сообщение
    Важно, что я получил ответ, рычание не от регулировки, спасио
    То есть, если он зажат и в эксплуатации растет значит расжимается- увеличивается, постепенно может прийти к нормативному значению? Я правильно понял?
    А при регулировке болты никакие не раскручивают? Может шкиф какой-то раскрутили и по итогу не дожали? Или ничего не трогается?
    На холодную между клапаном и кулачком распредвала(толкатель, рокер, коромысло... не суть) должен быть тепловой зазор. он исчезает при нагреве, но при этом не мешает полному закрытию клапана. Если зазор меньше нормы, то при нагреве клапан упрется в кулачек и полностью не закроется. Продукты горения топлива будут прорываться по краю клапана в выпускной коллектор, клапан нагреется и треснет. Обгорит его седло. - Ремонт головки блока.
    Зазор регулируется винтом по резьбе с вставленным в зазор щупом. Резьба контрится гайкой. Поэтому при регулировке зажать клапан сложно. Но если плохо законтрить (сильно тянуть тоже нельзя, можно резьбы сорвать) от вибрации резьба может уйти вверх и клапан вообще перестанет открываться, или вниз, тогда клапан будет все время открыт.
    Цитата Сообщение от Alexgorod Посмотреть сообщение
    Ничего не откручивают кроме клапанной крышки при регулировке.
    На самом деле откручивается там дохрена чего. Начиная с декоративной накладки и все что под ней. Впуск, катушки, свечи.... может что то не прикрутили и гремит.
    Что вам мешает обратиться в сервис где ремонтировали?
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2019
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    70 км в одну сторону)) в другом городе делали, у нас либо заоблочные цена, либо вообще не беруться

    ---------- Сообщение добавлено 06.03.2019 в 14:13 ----------

    Хм может действительно впуск плохо зажали, там же тоже прокладка и может она уже не пригодна

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.11.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    На холодную между клапаном и кулачком распредвала(толкатель, рокер, коромысло... не суть) должен быть тепловой зазор. он исчезает при нагреве, но при этом не мешает полному закрытию клапана. Если зазор меньше нормы, то при нагреве клапан упрется в кулачек и полностью не закроется. Продукты горения топлива будут прорываться по краю клапана в выпускной коллектор, клапан нагреется и треснет. Обгорит его седло. - Ремонт головки блока.
    Зазор регулируется винтом по резьбе с вставленным в зазор щупом. Резьба контрится гайкой. Поэтому при регулировке зажать клапан сложно. Но если плохо законтрить (сильно тянуть тоже нельзя, можно резьбы сорвать) от вибрации резьба может уйти вверх и клапан вообще перестанет открываться, или вниз, тогда клапан будет все время открыт.

    На самом деле откручивается там дохрена чего. Начиная с декоративной накладки и все что под ней. Впуск, катушки, свечи.... может что то не прикрутили и гремит.
    Что вам мешает обратиться в сервис где ремонтировали?
    Свечи зачем? И так видно по положению распредвала какие кулачки подняты

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Многие приезжают через 30-40-50 км .. , при регулировке вскрываются как зажатые так и ослабленные ..
    __________________
    30-40-50 км. после чего?
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    30-40-50 км. после чего?
    После регулировки , 30-40-50 т км .

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    немир, так 30-40-50 км или 30-40-50 000 км ????
    Последний раз редактировалось aaaaa; 08.03.2019 в 17:13.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    если тебе буква Т ничего не говорит то наверное лучше для тебя с нулями писать ! -)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Многие приезжают через 30-40-50 км ..
    Не было никакой т, а 50 км это значит далеко от сервиса не уехал.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    10.03.2019
    Адрес
    Усть-Лабинск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Подскажите а у меня на гибриде 2009 года на оборот на холодную хорошо работаете как нагреется цокот появляется!что это может быть?!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий0 Посмотреть сообщение
    Подскажите а у меня на гибриде 2009 года на оборот на холодную хорошо работаете как нагреется цокот появляется!что это может быть?!
    После прогрева EGR начинает цокать.

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  2. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  3. ТО-2, регулировка клапанов
    от Roma в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 11:30
  4. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18
  5. Регулировка клапанов
    от во-ван в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •