Замена охлаждающей жидкости (R18A)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boolka Посмотреть сообщение
    В принципе то тепло, но бывает выезжаю туда, где снег и не очень. Не часто, но хотелось бы не терять такую возможность) Да и опять же - почему не сделать по человечески сразу?
    опасения, что будет нарушен "стандартные" соотношения 50/50, могут возникнуть когда у вас морозы под -35 бьют. А насчет правильно, это слишком тонкая материя, для разных регионов мира, эти соотношения могут быть разные.
    Допускается эксплуатировать антифриз, где он сам занимает от 30% до 70%, а остальное вода. Опять же в зависимости от нужд региона, где идут продажи и эксплуатации авто.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    А что делать с продуктами распада гликоля, которых полно в системе после такого переката?
    Правильно... промыть водой пару раз и получить чистую систему или залить на укороченный интервал новый антифриз.
    Жаль, что хондовские инженеры до этого не додумались.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Cupertino
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Заказал запчасти на замену, но все же не до конца понял один момент:
    Нужно ли выкручивать сливную пробку (А), расположенную спереди головки цилиндра если менять не только жидкость, но еще и водяной насос или одно заменяет другое?

    Т е если я солью антифриз, сниму насос - смысл выкручивать эту пробку, менять шайбу, наносить герметик?! Или там много иначе старого останется.

    И еще совсем дурацкий вопрос: А сверху поменять это можно? (civic 2007 4D) или без ямы/подъемника никак? Просто начать разбирать все и осознать, что сверху не подлезть к какому то из болтов - будет немного грустно)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Добрый день. Яма/подъемник наверное не нужны, но с ними удобнее, а вот ключи будут нужны специфические. вчера пытался поменять помпу, разобрал пол двигателя, но так и не смог открутить нижний болт натяжителя ремня из-за отсутствия специального ключа, так же проблема возникла с нижним болтом генератора, имеющиеся удлинители на трещетку либо короткие либо длинные. Вообщем нужен правильный инструмент.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Cupertino
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_Sk Посмотреть сообщение
    но так и не смог открутить нижний болт натяжителя ремня из-за отсутствия специального ключа
    А какой там ключ? И нужно откручивать натяжитель ремня? Без этого не обойтись?


    Цитата Сообщение от Andrey_Sk Посмотреть сообщение
    Яма/подъемник наверное не нужны, но с ними удобнее
    Это само собой, но как факт - нет ни того, ни другого. Думал может можно сделать все сверху...

    Цитата Сообщение от Andrey_Sk Посмотреть сообщение
    так же проблема возникла с нижним болтом генератора, имеющиеся удлинители на трещетку либо короткие либо длинные. Вообщем нужен правильный инструмент.
    Генератор я уже снимал когда менял компрессор кондиционера. Значит нужные ключи у меня есть?!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Добрый день. Для откручивания нижнего болта натяжителя нужен ключ торкс. Какой размер не скажу, но примерно Т30-Т40 (могу ошибаться, не удалось залезть и посмотреть). Болт выглядит примерно как на картинке. Натяжитель перекрывает болты крепления водяного насоса, поэтому без снятия ни как. Сделать все можно сверху, хотя придется повозиться с заправкой ремня. Про генератор у меня не нашлось удлинителя на трещетку нужного размера, если у Вас он есть то хорошо. Удачи
    Миниатюры Миниатюры Замена охлаждающей жидкости (R18A)-bolt.jpg  

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Cupertino
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_Sk Посмотреть сообщение
    Добрый день. Для откручивания нижнего болта натяжителя нужен ключ торкс. Какой размер не скажу, но примерно Т30-Т40 (могу ошибаться, не удалось залезть и посмотреть). Болт выглядит примерно как на картинке. Натяжитель перекрывает болты крепления водяного насоса, поэтому без снятия ни как. Сделать все можно сверху, хотя придется повозиться с заправкой ремня. Про генератор у меня не нашлось удлинителя на трещетку нужного размера, если у Вас он есть то хорошо. Удачи
    Да, спасибо за ценную информацию. Проверю наличие всех ключей и попробую сделать. Но пока еще жду заказанные детали...

    И возвращаюсь к вопросу о выкручивании сливного болта при снятии помпы? или и так все сольется?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Я бы не выкручивал. При выкручивании болта нужно заморачиваться с герметиком. При снятии помпы и так все сольется. Предполагаю что болт нужен если меняется только охлаждающая жидкость без замены узлов. Удачи.
    Последний раз редактировалось Andrey_Sk; 25.04.2019 в 12:01.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    По теме - Мыть систему не надо. Слил-залил. Все. Лишнее разбавление антифриза дистилятом вреда не насесет, но и пользы не много.
    И по жизни - не лезте вы туда сами. Найдите пряморуких (лучше из стран бывшего СНГ) механиков и сразу поставьте задачу и условие , что будете стоять над душой и ныть о правильности выполнения работы. Да, за это придется заплатить сверх прайса. я думаю 5 долларов вполне хватит.)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic Aerodeck Посмотреть сообщение
    По теме - Мыть систему не надо. Слил-залил. Все. Лишнее разбавление антифриза дистилятом вреда не насесет, но и пользы не много.
    И я того же мнения

Похожие темы

  1. Замена охлаждающей жидкости
    от Paveliru в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2017, 17:25
  2. Уровень Охлаждающей Жидкости 4D???
    от Kostya_24 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 17:02
  3. Замена охлаждающей жидкости
    от 4e6a в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 18:35
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 17:35
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •