Если они так уверены, что это шатун пусть снимут поддон, отвернут шатунные крышки и посмотрят вкладыши, измеряют шатунные шейки. Если все правда - колено б/у и набор новых вкладышей. Если нет все за их счет.
Меня смущает почему стук пропадает и почему не горит лампа давления масла. У меня был случай. Меняли кольца и заодно махнули шатунные вкладыши. Предыдущий хозяин оказывается точил шейки и стояли ремонтные вкладыши. Я не знал и поставил номинал. Лампа давления загорелась сразу как поехал. Есть старое правило механика - смотри то что делали последним.
---------- Сообщение добавлено 11.04.2019 в 19:29 ----------
Если стетоскопом на холостых слышно то все верно. Отключать катушки по очереди и слушать стетоскопом. Если звук не уйдет значит не вкладыши.
Не шатун.... Вкладыши были как новые....короче хз что это... Но уже точно не колено,не шатун,не поршня и не прочее... Пока поезжу посмотрю что дальше.... Пока мыслей никаких...свечи чистые после 50000 пробега...новые ща поставил.... Даже не знаю ..
Ожидаемо.
Все проблемы от криворуких псевдомастеров. Где то накосячили, теперь хрен найдешь.
Так с мотором ничего с завода не делалось.... В последний раз опоры дрыга меняли и натяжитель с роликом и ремнем... Ща по инету полазил звук похож натразболтаную заслонку во впускном коллекторе.... Блин я клапаны впервые раз отрегулировал неделю назад ...зазоры почти неушли...
ZWF88, Это называется ничего не делал???Я уже писал - смотри то что делали последним. Из последних примеров. На одной машине поставили (Ниссан Ноут) опору, так воткнули с пластиковым упаковочным колпачком. Мотор вибрировал не слабо. На другой меняли ремень и содрали кусок резины изнутри. Долбило, как будто колено стучит. Про ролик с натяжителем была тема на форуме, место проблемное. Почитай.
Не понял. Что это?
Во впускном коллекторе есть заслонки .... Бывает со временем они колошматить начинают...
Такой проблемы на хондах вроде нет.
я когда-то работал продавцом аккумуляторов. так вот купили мужики на камаз два 190, через весь авторынок на парковку их тащили. через час приходят, говорят бракованные, не работают. ну я шо, несите, говорю, буду смотреть, мало ли всё бывает. притащили. ну я ареометром по банкам - норм всё. снимаю пластиковые колпачки с клемм аккумов, меряю нагрузку вилкой - норм.
вот тут и выяснилось - они клеммы, на проводах которые, натянули, не знаю как, поверх холпачков.
ладно бы колпачки эти серые были, но в четыре глаза разгибать и забивать клеммы на колпачки красного и синего цвета....