Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 108 из 397 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 3968
  1. #1071
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Я от нубука http://www.laptopbatteryinc.co.uk/15...er-p-3362.html зарядным иногда пользуюсь . Выручал.


  2. #1072
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от El Tigre Salvaje Посмотреть сообщение
    До Сивика почти 5 лет ездил на Матизе и как-то даже не задумывался, что там есть какой-то аккумулятор. То, что можно не завестись в мороз мне казалось сказкой, страшилкой для детей. Теперь понимаю: это не сказка. Кстати, режим эксплуатации Матиза был точно такой же, как Сивика, т.е. я вообще никогда не думал, что его нужно как-то по особому "эксплуатировать".
    Но Хонда - это всё равно сбывшаяся мечта
    Для полноты картины сравни кол-во электрооборудования на сивике и матизе. Просто не надо включать все и сразу, как правило после ночной стоянки можно обойтись без обогрева заднего стекла в начале поездки и т.д.

  3. #1073
    Участник
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    чтобы акб долго жил нужно делать десульфатацию.
    вот даже схемку придумали чтобы делать десульфатацию прямо на машине. http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=31005
    я использую зарядку с подобной функцией.

  4. #1074
    Участник
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    я ниче не понял

  5. #1075
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Товарищи, стоит ли брать Варту Б32 с синеньким кружочком (4 квартал 2010 года)? Относится ли эта Варта к "новой серии" Варт, о которой говорится в письме представителя Johnson Controls, и которая якобы не теряет своих свойств до полутора лет на прилавке?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:34 ----------

    И что скажете про качество аккумуляторов АкТех (г.Свирск Иркутской обл.)? Поиск по слову АкТех по форуму не выдал ничего почему-то

  6. #1076
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
    Товарищи, стоит ли брать Варту Б32 с синеньким кружочком (4 квартал 2010 года)? Относится ли эта Варта к "новой серии" Варт, о которой говорится в письме представителя Johnson Controls, и которая якобы не теряет своих свойств до полутора лет на прилавке?
    Я бы поискал свежее. Уточните месяц выпуска, если декабрь - можно рассмотреть, а если сентябрь - не стОит, ИМХО.

  7. #1077
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Съездил сегодня к одному из дилеров Varta, там B32 с синеньким кружочком стоял в единственном экземпляре (причем меня удивило то, что на других аккумах были реально голубые кружочки, как и должно быть, а на этом - синий).

    Свежее не нашел, есть только старее и дороже при этом

    Посмотрел код, выдавленный на корпусе - нифига не нашел там месяца производства по шпаргалке, ссылка на которую приведена в первом посте этой темы (то есть нет там вообще цифр 81,82....92).

    Решил проверить напряжение. Вольтметр в магазине оказался аналоговым (специально такой держат, наверное). Без нагрузки напряжение показало ~12,5В, под нагрузкой - около 11В. Это нормально? Опять же, в статье про аккумы вычитал, что номинальное напряжение на нормальной батарее без нагрузки должно составлять 13,8-14,2В, но на сайте varta.ru приводится напряжение 12,7В для 100% заряженной батареи... Где правда, где истина?

    Аккум пока брать не стал, решил поточнее разобраться...
    Последний раз редактировалось Gentleman; 18.03.2011 в 16:08.

  8. #1078
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Истина - на сайте Варты. Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) 12,7 в свидетельствует о 100% заряженности АКБ. Каждая одна десятая ниже этого уровня - это снижение заряженности на 10%. Т.е. НРЦ 12,5 в - это заряженность 80%. Напряжение под нагрузкой. Какая была нагрузка? Если сопротивление нагрузочной вилки при проверрке соответствовало емкости АКБ, то напряжение в течение 10 сек. 11 в - норма. Т.е. парметры данной АКБ в норме.

  9. #1079
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Спасибо за инфу!

    В общем, купил Varta B32. Видимо, кодировка в дате производства изменилась, ибо сейчас вместо неопределенных цифр "92" стоит конкретное "12". Определил это опытным путем - посмотрел на корпусе снизу кружочек, свидетельствующий о дате производства корпуса для АКБ - там стоит 12 месяц 2010 года. Следовательно, батарея никак не могла быть собрана раньше этого месяца.

    Учитывая, что в статье, ссылка на которую приведена в шапке, устаревшая кодировка, может стоит внести эту инфу в первое сообщение, чтобы не рыскать по форуму и не задавать глупых вопросов продавцам при покупке АКБ (они в большинстве случаев все равно, кроме цвета кружочков, ничего не смогут пояснить)
    Миниатюры Миниатюры Выбор аккумулятора, краткий FAQ.-18032011801-web.jpg   Выбор аккумулятора, краткий FAQ.-18032011802-web.jpg  
    Последний раз редактировалось Gentleman; 21.03.2011 в 11:52.

  10. #1080
    Участник
    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Итак, имеется новая Varta B32. Наблюдаю за напряжением с помощью датчика сигналки.
    Сразу после поездки напряжение в районе 13.0. Спустя сутки-полтора оно опускается где-то до 12.6. Далее каждые двое-трое суток опускается на одну десятую. Сейчас машина достаивает вторую неделю, напряжение 12.3. К выходным наверно будет 12.2, что согласно спецификации Варты соответствует 40-50% заряда.
    Вопрос: это нормально, такое падение напряжения в зависимости от времени простоя? Или есть утечка? (стоит сигналка с обратной связью, нештатный иммобилайзер).
    Что, если машина простоит ещё неделю - каюк? Сколько нужно минимум, чтобы она завелась (11,9 / 20% хватит)?
    На сайте Варты написано:
    "*указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С"
    Кто-нибудь знает, как корректируются эти значения в более холодную погоду?

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •