Я от нубука http://www.laptopbatteryinc.co.uk/15...er-p-3362.html зарядным иногда пользуюсь. Выручал.
Я от нубука http://www.laptopbatteryinc.co.uk/15...er-p-3362.html зарядным иногда пользуюсь. Выручал.
чтобы акб долго жил нужно делать десульфатацию.
вот даже схемку придумали чтобы делать десульфатацию прямо на машине. http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=31005
я использую зарядку с подобной функцией.
я ниче не понял
Товарищи, стоит ли брать Варту Б32 с синеньким кружочком (4 квартал 2010 года)? Относится ли эта Варта к "новой серии" Варт, о которой говорится в письме представителя Johnson Controls, и которая якобы не теряет своих свойств до полутора лет на прилавке?
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:34 ----------
И что скажете про качество аккумуляторов АкТех (г.Свирск Иркутской обл.)? Поиск по слову АкТех по форуму не выдал ничего почему-то
Съездил сегодня к одному из дилеров Varta, там B32 с синеньким кружочком стоял в единственном экземпляре (причем меня удивило то, что на других аккумах были реально голубые кружочки, как и должно быть, а на этом - синий).
Свежее не нашел, есть только старее и дороже при этом
Посмотрел код, выдавленный на корпусе - нифига не нашел там месяца производства по шпаргалке, ссылка на которую приведена в первом посте этой темы (то есть нет там вообще цифр 81,82....92).
Решил проверить напряжение. Вольтметр в магазине оказался аналоговым (специально такой держат, наверное). Без нагрузки напряжение показало ~12,5В, под нагрузкой - около 11В. Это нормально? Опять же, в статье про аккумы вычитал, что номинальное напряжение на нормальной батарее без нагрузки должно составлять 13,8-14,2В, но на сайте varta.ru приводится напряжение 12,7В для 100% заряженной батареи... Где правда, где истина?
Аккум пока брать не стал, решил поточнее разобраться...
Последний раз редактировалось Gentleman; 18.03.2011 в 16:08.
Истина - на сайте Варты. Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) 12,7 в свидетельствует о 100% заряженности АКБ. Каждая одна десятая ниже этого уровня - это снижение заряженности на 10%. Т.е. НРЦ 12,5 в - это заряженность 80%. Напряжение под нагрузкой. Какая была нагрузка? Если сопротивление нагрузочной вилки при проверрке соответствовало емкости АКБ, то напряжение в течение 10 сек. 11 в - норма. Т.е. парметры данной АКБ в норме.
Спасибо за инфу!
В общем, купил Varta B32. Видимо, кодировка в дате производства изменилась, ибо сейчас вместо неопределенных цифр "92" стоит конкретное "12". Определил это опытным путем - посмотрел на корпусе снизу кружочек, свидетельствующий о дате производства корпуса для АКБ - там стоит 12 месяц 2010 года. Следовательно, батарея никак не могла быть собрана раньше этого месяца.
Учитывая, что в статье, ссылка на которую приведена в шапке, устаревшая кодировка, может стоит внести эту инфу в первое сообщение, чтобы не рыскать по форуму и не задавать глупых вопросов продавцам при покупке АКБ (они в большинстве случаев все равно, кроме цвета кружочков, ничего не смогут пояснить)
Последний раз редактировалось Gentleman; 21.03.2011 в 11:52.
Итак, имеется новая Varta B32. Наблюдаю за напряжением с помощью датчика сигналки.
Сразу после поездки напряжение в районе 13.0. Спустя сутки-полтора оно опускается где-то до 12.6. Далее каждые двое-трое суток опускается на одну десятую. Сейчас машина достаивает вторую неделю, напряжение 12.3. К выходным наверно будет 12.2, что согласно спецификации Варты соответствует 40-50% заряда.
Вопрос: это нормально, такое падение напряжения в зависимости от времени простоя? Или есть утечка? (стоит сигналка с обратной связью, нештатный иммобилайзер).
Что, если машина простоит ещё неделю - каюк? Сколько нужно минимум, чтобы она завелась (11,9 / 20% хватит)?
На сайте Варты написано:
"*указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С"
Кто-нибудь знает, как корректируются эти значения в более холодную погоду?