Думаю остановиться на BOSCH S4 SILVER (S4 021) 45Ач
Думаю остановиться на BOSCH S4 SILVER (S4 021) 45Ач
Я сделал такой вывод после консультации с друзьями и так сказать старшими товарищами. У многих стоят варты и проблем не было, хотя конечно понимаю это не аргумент. Ещё варта была у отца на вольво, 7 лет проходила без проблем, и то сдохла, потому что на машине целый год не ездели вообще. Выбор достаточно большой и ценовая политика тоже разная. Но моё мнение, что у варты качество=цене. Всё это ИМХО
я купила Bosch, не жалуюсь. уже как год примерно, проблем вообще нет никаких.
Цена аккумулятора 2500 рублей. По качеству, они все примерно одинаковые. Не такие уж они и дорогие и не так уж и сильно разнятся в качестве.
купил и поставил себе medalist 65B24LS. в нем 55 ампер/час. по нашей зиме, уверен, 45 мало. аккум обошелся в 4 тр (но можно найти дешевле). заводит намного резвее 45 амперного. разница чувствуется сразу. раньше думал брать Vartа, но у нее пусковой ток меньше, чем у медалиста где то на 100 ампер (точно не помню). большой ток хорош для зимы в условиях подмерзшего масла. у этого аккума я заметил особенность (до 55 амперного стояла та же марка, но на 45 ампер): из за большого пускового тока аккум быстро теряет емкость (проседает). то есть после нескольких прокруток двига медалист теряет емкость и вообще перестает крутить. но затем (минут через 20) снова восстанавливает заряд и снова крутит бодрячком. и так до полной просадки аккума. у варты (по опыту эксплуатации на тазике) такой просадки не случается (видимо из за меньшего пускового тока). варта крутит, пока окончательно не сядет. так что тут кому что по вкусу ))) у медалиста (при равной емкости) больший ток и мотор крутит бодрее, у варты - нет просадки, но крутит менее резво. повторюсь, я взял медалист. посмотрим, как он себя поведет. зима еще не закончилась.
точно сказать не могу. тачку купил в ноябре того года. аккум старый. хз скока стоял при прежнем хозяине. однако судя по толщине окислов на клеммах - аккум год точно никто не трогал. следовательно года 2 ему точно было.
Знакомый на тойоте королле 2005 г. родную АКБ только сейчас заменил, и то ещё крутит - лето отходила бы только в путь. Перестраховался, т.к. в -27 уже подводила. У них 50 а/ч стоИт.
Купил, приспособил себе Centra FUTURA (Польша) CA 530. Емкость 53 Ah, ток холодной прокрутки 540 EN. Размер: 207х175х190мм. Клеммы толстые. Цена 3190р. Продавцы оч. хвалили, дали гарантию 3 года!(На Тюмень пол-года). Пользуюсь месяц, крутит бодро, пока нареканий нет. Если кому интересно: на нижний пластмассовый поддон установил резиновые подкладки 120х230х16, 150х260х12, 170х215х10мм., затем установил АКБ. Клеммы встали нормально, для их фиксации использую удлиненные гайки М6, для закрепления АКБ удобно пользоваться барашковыми гайками (фото прилагаются). Кстати, чтобы сильно не деформировались проушины для крючков (когда затягиваешь), установил на них кольца, а уже за них цепляю крючки. Всем удачи.
посмотрел сегодня дату производства старого аккума. оказалось 09.2008. сам аккум то еще жив. он в теплую погоду еще годик бы отбегал. но щас зима. за 3-4 дня стал издыхать, а в морозы так вообще отказывался заводить. я сменил его просто потому, что устал зависеть от погоды и волноваться по ночам "а заведусь ли с утра". с новым как то поспокойнее... все таки новый и ресурс его мне ведом. кстати при покупке дали гарантию 3 года.