Тогда уж и FB9000 70B24L 55 А/Ч 500А внесите. Я о нём ещё год назад писал - купил себе, после сдохшего родного, и пока ни разу не пожалел. На мой взгляд, достойное сочетание цены и качества (как по параметрам, так и производство).
Всем привет. Купил в прошлом ноябре Deka. Первые проблемы появились летом, когда после 3- дней простоя не смог запустить двигатель. Связал это с тем, что, возможно, забыл отключить лампочку в салоне. Следующая проблема возникла с первыми холодами. Тачка простояла более суток - не заводится. Думал клемма окислилась, почистил, затянул как положено. В прошлую субботу оставил тачку во дворе в час дня, в воскресенье (вчера) в 2 часа дня не смог завести. То есть аккумулятора хватило ровно на пол оборот стартера. Может, думал, не додает генератор. Нет, все ок. Без нагрузки 14,7в, со всей включенной нагрузкой на холостых около 14в. Вот и думаю. Не мог же аккумулятор умереть за год? Может следует долить электролит и зарядить через зарядное под слабым током долго? Наверняка у кого то такие же проблемы были с, казалось бы, свежим аккумулятором.
Leagasy,
Батарею,пускай даже новую из магазина,желательно подзарядить,так же как и перед каждым сезоном (я имею ввиду зима-лето).
Ну, я думал что от генератора он достаточно заряжается, тем боле что при прогреве я не включаю никогда ни одного потребителя, аналогично прежде чем заглушить двигатель выключаю все потребители и около полу минуты держу обороты около 2000. думал этого достаточно.