Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 26 из 397 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 3968
  1. #251
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    если мне не изменяет память - это уже не родная, а голубая динамичная варта?
    Не, я ничего не родного пока не покупал, пока стоит все родное. Кстати, вспомнил, пусть и мелочь, но я не много "соврал", замок капота не смогла с первого раза открыть не родная, а маленькая АКБ (как в бесперебойниках для компьютера), которую я ставил пока заряжал родную, правда она была плохо заряжена, поэтому не удивительно.
    Еще после зарядки, на родной АКБ индикатор был все равно беленький (а должен быть синий), а судя по напряжению (12.9 после 12 часов простоя) была полностью заряжена, то ли индикатор поломался, то ли АКБ сдыхает по полной.


  2. #252
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Денис,
    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Встает идеально, как родная.
    ты не про себя значит говорил?
    Мне просто очень интересно, когда у кого-нить вторая и обязательно нештатная батарейка накроется? на сколько её хватит?

    ЗЫ ищи тогда медалиста на 55Ah с нашими размерами.

  3. #253
    "Летучий Голландец"
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    2,346

    По умолчанию

    Искал,тоже Медалиста-оч.трудно в морозы найти)))видимо много умных, уже раскупили.

  4. #254
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Денис,

    ты не про себя значит говорил?
    Мне просто очень интересно, когда у кого-нить вторая и обязательно нештатная батарейка накроется? на сколько её хватит?

    ЗЫ ищи тогда медалиста на 55Ah с нашими размерами.
    Нет, я писал не про себя, это я просто знал, что у нее размеры "родные". На 55 Ач не хочу. Я ее рассматривал как вариант, но брать не хочу.

  5. #255
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    слушай, а свою штатную батарею ты уже сам подзаряжал? и кажется не один раз, или снова ошибаюсь...??
    К причинам быстрой смерти родной батарейки помимо НЕподзаряда на предпродажке может относиться и неправильная подзарядка - быстро и сильным током, приводящая к разрушению пластин, вот она и перестаёт заряд держать.

  6. #256
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    слушай, а свою штатную батарею ты уже сам подзаряжал? и кажется не один раз, или снова ошибаюсь...??
    К причинам быстрой смерти родной батарейки помимо НЕподзаряда на предпродажке может относиться и неправильная подзарядка - быстро и сильным током, приводящая к разрушению пластин, вот она и перестаёт заряд держать.
    Да, конечно и такое может быть, но я как раз смотрел как заряжает моя зарядка (мерил ток и напряжения в динамике), не похоже что она может за короткое время повредить АКБ. Там в щадящем режиме она работает также нежно как и система зарядки на авто. Да и заряжал я по инструкции, сама зарядка тоже хорошая, Бошевская. Думаю мало вероятно, что я убил ее двумя штатными (по инструкции) зарядками.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:13 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ЗЫ ищи тогда медалиста на 55Ah с нашими размерами.
    А почему, ты стал рекомендовать мне более емкую, если чуть выше в этой теме, когда я узнавал про 55-ку, ты высказал вот такое мнение:

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    побаяню ещё про ёмкость: это не самый главный показатель, а в зиму при вполне естественном недозаряде (короткие поездки, с подогревом и светом...) бОлее ёмкая батарея быстрее потеряет все свои способности. Решать каждому самостоятельно, но обдуманно!
    Ты поменял свое мнение? То, что у меня малые пробеги я уже писал не раз и ты, как внимательный человек, это точно помнишь.

  7. #257
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Денис, спасибо за проявленное внимание и проделанную работу
    10%-я разница в ёмкости - не велика в смысле беспокойства за недозаряд, особенно в условиях неморозной Украины, и воспользоваться предложением аккумулятора тех же габаритов, что и штатный, наверное имеет смысл.
    Относиться в движении к нему надо будет так же бережно, как и к 45-му. При запуске будет немного бОльший запас уверенности.
    Нельзя считать, что лишь бОльшая ёмкость выручит в будущем и что штатный аккум лишь своим невеликим запасом амперов подкладывает многим свинью - вот это неправильно, но ты то как раз разбираешься, что к чему.

  8. #258
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Кстати, я вот еще вспомнил про перезаряд, насколько я помню (но совсем не уверен), наши АКБ либо кальциевые или гибридные (одна пластина из кальциевого сплава, а другая из сурьмистого), а значит мало подвержены перезаряду.

    п.с.
    Жалко, я где-то видел ссылку на описания разных линеек в модельном ряду Фурукавы, там вроде было написано из какого сплава наш Hi-Dash. Теперь не могу найти эту ссылку.

  9. #259
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    imho за перезаряд (за его недопущение) отвечает не батарея (конструктивно), а регулятор напряжения. Другое дело, что современные некоторые батареи допускают бОльшее напряжение на выходе генератора для неразрушения пластин. Полюбасу генератор со своими прибамбасами (регулятором, натяжителем, ремнём...) играет важную роль. И редко подвергается проверке.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:20 ----------

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    не могу найти эту ссылку.
    тут http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=221
    или http://www.uniqom.ru/?idg=1&idt=1&m=g

  10. #260
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    imho за перезаряд (за его недопущение) отвечает не батарея (конструктивно), а регулятор напряжения. Другое дело, что современные некоторые батареи допускают бОльшее напряжение на выходе генератора для неразрушения пластин. Полюбасу генератор со своими прибамбасами (регулятором, натяжителем, ремнём...) играет важную роль. И редко подвергается проверке.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:20 ----------


    тут http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=221
    или http://www.uniqom.ru/?idg=1&idt=1&m=g
    Технология исполнения АКБ, в частности сплав пластин тоже важен в вопросе перезаряда. Вот хорошая статья, в подтверждение моего мнения (в общем мое мнение на основе этой статьи и сформировалось). Т.е. регулятор регулятором, он конечно первостепенен, но технология АКБ тоже важна.

    http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=65

    Аккумуляторы одинаково боятся перезаряда и глубокой разрядки.

    В первом случае происходит интенсивное окисление, разрушение и осыпание материала положительных пластин, а во втором начинается оплывание пасты с отрицательных решеток. Перезаряд может наступить как на работающем автомобиле в случае неисправности электросистемы, так и при стационарной зарядке аккумулятора, когда вы отвлеклись, забыли, в общем прозевали момент, когда он начал бурлить, интенсивно разлагая воду. Кальциевые и гибридные аккумуляторы в гораздо меньшей степени подвержены этой угрозе потому, что состав их свинца обеспечивает свойства своеобразной "самовыключаемости" - они перестают принимать ток когда заряжены на 95-97 %%.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •