2 года прожил Solite и внезапно сдох в одночасье. Сейчас DEKA на 55, жалоб нет.
... 2 года??? и сдох! заряжать не пробовали? я зимой фары забыл выключить, тоже "сдох", 10 часов зарядки.... как новый!
воробей,
по ходу сколько людей, стока и мнений...
---------- Сообщение добавлено 17.06.2013 в 12:19 ----------
TITAN ASIA Silver на 50а/ч, кто-нить брал ???
воробей,
У меня машина оч редко так долго стоит. Здесь почитал отзывы - все довольны были. У меня сток стоял с 8-го года и то полностью не умер, выключаться все постепенно начинало при повороте руля до упора сначала, а потом так вообще когда светом моргаешь дальним - очково стало так ездитьПри этом с утра машина заводилась зимой, стоя на улице
В первом посту FAQ написано много, но суть в том что акк. любого производителя штатных размеров долго не живет и держит владельца постоянно в тонусе, особенно при наличии эл. замков капота и. т. п.
Этих проблем нет у других машин, которые оснащены стандартными акк. евроразмера. По крайней мере первые 5 чаще 7-8 лет.
Поэтому рекомендация в выборе акк. только одна - ставить евроразмер 60-65 А/ч. И забыть о нем на многие годы.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Для информации, у меня знакомый есть на киа сид. У него аккум либо 36 либо 48 Ач. Так вот он у него уже 3 год живёт нормально. И машина зимой в морозы по 4 ночи на улице ночует и заводится без проблем. Так что я сомневаюсь, что дело в аккумуляторе. Также статью находил. Там чел писал, что он купил аккумулятор как у нас и он у него уже почти 4 года живёт. А на наших машинах такой же аккум сдыхает за год или два. Может дело в системе зарядки на наших цивиках.
Чем меньше акк. тем меньше срок его службы. Тем хуже он переносит глубокий разряд и тем больше он осыпается при больших токах пуска(например в мороз).
Поэтому макс. срок его жизни на форуме 4 года.
В аналогичных условиях "большой" акк. будет жить 7-8 лет. Те у кого штатный живет 2 года, евроразмер будет жить 4-5 лет.
У меня стоит 75А/ч уже 3 года.
У вашего знакомого на СИДе мотор макс. 1.6 его крутить легче. На 1.8 нужен акк. побольше.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
aaaaa, согласен с Вами на счет того что большая емкость будет дольше жить. Хотелось бы еще узнать про датчик ELD. Ведь насколько я правильно понял, то этот датчик может отключать генератор и машина начинает питаться от аккума. Не может это как то влиять на быстрый выход штатного аккума из строя?