Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 270 из 397 ПерваяПервая ... 170220260268269270271272280320370 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,691 по 2,700 из 3968
  1. #2691
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    -
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Звездочка Посмотреть сообщение
    думаю взять медалиста на 55 а/ч ...
    Даж не думай - бери и точка


  2. #2692
    Участник
    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    2 года прожил Solite и внезапно сдох в одночасье. Сейчас DEKA на 55, жалоб нет.

  3. #2693
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    ... 2 года??? и сдох! заряжать не пробовали? я зимой фары забыл выключить, тоже "сдох", 10 часов зарядки.... как новый!

  4. #2694
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Звездочка Посмотреть сообщение
    У меня варта на 45 а/ч не продержался и 2-х лет (не хватило пару месяцев до 2-х) сдох(((
    думаю взять медалиста на 55 а/ч ...
    Цитата Сообщение от YOZHIK Посмотреть сообщение
    Даж не думай - бери и точка
    Я бы не был столь категоричным
    У самого такой же. После 2 недель стояния в гараже, разряжается, стартер уже не крутит. Заряжал его уже неоднократно. Та же фигня и на джазике, там тоже медалист

  5. #2695
    РыженькаЯ)))
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    ЛюберцЫ
    Сообщений
    15,902

    По умолчанию

    воробей,
    по ходу сколько людей, стока и мнений...

    ---------- Сообщение добавлено 17.06.2013 в 12:19 ----------

    TITAN ASIA Silver на 50а/ч, кто-нить брал ???

  6. #2696
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    -
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию

    воробей,
    У меня машина оч редко так долго стоит. Здесь почитал отзывы - все довольны были. У меня сток стоял с 8-го года и то полностью не умер, выключаться все постепенно начинало при повороте руля до упора сначала, а потом так вообще когда светом моргаешь дальним - очково стало так ездить При этом с утра машина заводилась зимой, стоя на улице

  7. #2697
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    В первом посту FAQ написано много, но суть в том что акк. любого производителя штатных размеров долго не живет и держит владельца постоянно в тонусе, особенно при наличии эл. замков капота и. т. п.
    Этих проблем нет у других машин, которые оснащены стандартными акк. евроразмера. По крайней мере первые 5 чаще 7-8 лет.
    Поэтому рекомендация в выборе акк. только одна - ставить евроразмер 60-65 А/ч. И забыть о нем на многие годы.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #2698
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Для информации, у меня знакомый есть на киа сид. У него аккум либо 36 либо 48 Ач. Так вот он у него уже 3 год живёт нормально. И машина зимой в морозы по 4 ночи на улице ночует и заводится без проблем. Так что я сомневаюсь, что дело в аккумуляторе. Также статью находил. Там чел писал, что он купил аккумулятор как у нас и он у него уже почти 4 года живёт. А на наших машинах такой же аккум сдыхает за год или два. Может дело в системе зарядки на наших цивиках.

  9. #2699
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Чем меньше акк. тем меньше срок его службы. Тем хуже он переносит глубокий разряд и тем больше он осыпается при больших токах пуска(например в мороз).
    Поэтому макс. срок его жизни на форуме 4 года.
    В аналогичных условиях "большой" акк. будет жить 7-8 лет. Те у кого штатный живет 2 года, евроразмер будет жить 4-5 лет.
    У меня стоит 75А/ч уже 3 года.
    У вашего знакомого на СИДе мотор макс. 1.6 его крутить легче. На 1.8 нужен акк. побольше.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  10. #2700
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    aaaaa, согласен с Вами на счет того что большая емкость будет дольше жить. Хотелось бы еще узнать про датчик ELD. Ведь насколько я правильно понял, то этот датчик может отключать генератор и машина начинает питаться от аккума. Не может это как то влиять на быстрый выход штатного аккума из строя?

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •