Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 280 из 397 ПерваяПервая ... 180230270278279280281282290330380 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,791 по 2,800 из 3968
  1. #2791
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АльбертО Посмотреть сообщение
    Грешу на аккум, так как при кручении ключа загорается красным цветом значок аккума.
    Так этот значок и не погаснет пока заряд с генератора ни пойдёт.Этот значок гаснет только тогда, когда машина заведётся.

    Цитата Сообщение от АльбертО Посмотреть сообщение
    Решил подкурить, не получилось.
    А во время прикуривания стартер вращался?

    Там на аккумуляторе должно быть контрольное "очко". Какой цвет показывает? Возьми тестер и померь напряжение на выводах без нагрузки.

    ---------- Сообщение добавлено 30.09.2013 в 19:04 ----------

    Цитата Сообщение от АльбертО Посмотреть сообщение
    Его можно вообще подзаряжать?
    Можно конечно. А с чего ты взял, что его нельзя заряжать?


  2. #2792
    Новичок
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Бугульма
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pop2011 Посмотреть сообщение
    Так этот значок и не погаснет пока заряд с генератора ни пойдёт.Этот значок гаснет только тогда, когда машина заведётся.

    Дело в том, что стартер крутит, но не докручивая загорается красным цветом значок аккума

    А во время прикуривания стартер вращался?
    Вращался

    Там на аккумуляторе должно быть контрольное "очко". Какой цвет показывает? Возьми тестер и померь напряжение на выводах без нагрузки.
    К сожалению этого тестера нет у меня

    ---------- Сообщение добавлено 30.09.2013 в 19:04 ----------



    Можно конечно. А с чего ты взял, что его нельзя заряжать?
    Просто не могу открутить заглушки под электролиты. Их же надо открывать вроде, когда аккум стоит на зарядке. Название аккума furukawa

  3. #2793
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    На выходных заменил штатный аккум на Furukawa Battery FB 70B24L. Перед установкой зарядил его. Старый пока не выкидывал. Замерил плотность электролита на старом. При температуре на улице 4 градуса показало 1,20. Контрольное "очко" на аккуме показывало только красный цвет, то есть нужна зарядка. Напряжение на выводах до снятия с машины и после снятия показывало 12,1-12,2В. Принёс домой и после 3 часов стояния при комнатной температуре контрольное "очко" уже показало, что всё нормально. Думаю его зарядить несколько раз и оставить его на подмену новому.

  4. #2794
    Новичок
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Бугульма
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    А когда заряжаете аккум снимаете колпачки электролитов?

  5. #2795
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АльбертО Посмотреть сообщение
    Вращался
    Должна была завестись. Я сам весной на Пасху прикуривался. Машина завилась сразу. Хотя может провода для прикуривания плохие или плохой контакт был.

    Цитата Сообщение от АльбертО Посмотреть сообщение
    Просто не могу открутить заглушки под электролиты.
    Там сверху пробок должна быть контрольная наклейка. Её надо снять тогда сможешь отвернуть пробки. Если аккумулятор на гарантии, то гарантию в этом случае теряешь.

    ---------- Сообщение добавлено 30.09.2013 в 19:41 ----------

    Цитата Сообщение от АльбертО Посмотреть сообщение
    А когда заряжаете аккум снимаете колпачки электролитов?
    Вы наверно под колпачками электролитов имеете ввиду заглушки, которые вкручены в каждую банку аккумулятора. При зарядке я их не выкручивал. У меня не было во время зарядки такого обильного газовыделения. Будешь заряжать не давай большой ток зарядки. Самым оптимальным считается 10% от емкости аккума. Для тебя - это 5,5 А. При таком токе можно и не выкручивать пробки. Штатные газоотводы без проблем справятся.
    Последний раз редактировалось Ig0raN; 30.09.2013 в 19:45.

  6. #2796
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АльбертО Посмотреть сообщение
    А когда заряжаете аккум снимаете колпачки электролитов?
    я сколько заряжал колпачки не откручивал, тот же принцип зарядки как на машине. там же вы не откручиваете колпачки. .

  7. #2797
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    lehbor, я знаю чувака, так он аккум заряжал током 30А. Типа быстрая зарядка. Так если при таком токе не выкрутить колпачки может рвануть.)))

  8. #2798
    Новичок
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Бугульма
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо, снял наклейку, поставил на зарядку. Надеюсь дело все таки в аккуме. А какие признаки проблем генератора? Вчера заметил, что на ходу появлялись пробои в движении машины, как будто временами была готова заглохнуть...

  9. #2799
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pop2011 Посмотреть сообщение
    lehbor, я знаю чувака, так он аккум заряжал током 30А. Типа быстрая зарядка. Так если при таком токе не выкрутить колпачки может рвануть.)))
    откручиваются колпачки на обслуживающих, при зарядке, там и уровень проверяется. доливается дистилированная вода, проверяется плотность.. в штатном этого не надо делать..при домашней зарядке..

  10. #2800
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    АльбертО, я думаю это признаки умирания аккума. Причём совсем. Ты всё-таки прикупи тестер или возьми у кого-нибудь и когда двигло (если получиться запустить двигло) будет работать, померь напряжение на клемах аккумулятора. Должно быть 14,1-14,4 или вот как у этого товарища - http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=2954.

    ---------- Сообщение добавлено 30.09.2013 в 20:20 ----------

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    откручиваются колпачки на обслуживающих,
    Так у нас штатные обслуживающие. На нём без проблем можно выкрутить все колпачки и провести доливку воды и проверить плотность электролита. По оригинальному каталогу даже отдельно можно прикупить колпачек. Причем мой новый аккум 70B24L тоже можно обслуживать. Вот только одна засада: на этих аккумуляторах все эти колпачки закрыты контрольной наклейкой (как бы пломба) и самому без нарушении наклейки не выкрутить эти колпачки, а если выкрутил то конец гарантии.
    Последний раз редактировалось Ig0raN; 30.09.2013 в 20:13.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •