Автомобильный аккумулятор: ( Таб ) TAB black 45 Ач
Полярность: обратная ( 54523 )
Емкость: 45
Модель: ( 54523 )
Полярность: обратная
Размер: 238/129/227 ( толстые клемы )
Гарантия: 3 года
Ток холодной прокрутки: 300
Производитель: Словения
Цена 2335 руб (купил в Руси)
Встал как родной, даже кожух защитный нацепил, после установки (заняло не более минуты после свинчивания крепжей и клемм) ничего не слетело (трипы и магнитол в поряде)!
Заводится с полтыка!
А в родном АКБ, как оказалось, жижи меньше минимального уровня!
3,5 года 50000 пробег, АКБ работает. Пару раз снимал и заряжал.В недавние морозы, простояв 6 дней - завелась с неохотой, но с первого раза. Так что, как повезет.
Вобщем искал-искал в Нижнем и Deka и Medalist, чтоб побольше емкость была, но все безрезультатно. Deka в принципе нет. Medalist найти под заказ можно, но там ценник 4000 выходит... Поехал в Первую аккумуляторную компанию, хотел там Врту купить, но они отговорили. Посоветовали centra futura. Взял на 64Ач. Устанавливал 5 мин. Там всего то надо отогнуть пасатижали две железочки! Осталось тока теперь крепление откуда-нибудь с ВАЗа снять, чтоб не болтался и резиночки подложить.
Пока акк подводил только по моей вине - потребилели на выключенном двигателе. Но задумываюсь о более емком акке.
Все-таки остались следующие вопросы:
При установке аккумулятора с бОльшей емкостью...
- Штатный генератор в принципе не сможет зарядить или на заряд потребуется бОльшее время?
- Будет ли увеличена нагрузка на генератор?
1)ну по идее, больше ёмкость - больше время заполнения...
так же как из-под крана водой при одинаковом напоре заполнить 2-х и 3-х литровую банки)))
мне так кажется...
но это опять же это при заполнении с нуля...
2) по-идее должна увеличиться в плане более долгой работы для подзарядки с нуля до краёв.
в плане обычной езды и при обычном юзанье эл.приборов в машине, ты не будешь повышать расход эл.энергии выше своего среднестатистического.а значит не будешь дрючить генератор больше обычного)))
поправьте, если я не прав в своих теориях.![]()
на зарядку потребуется больше времени нагрузка на генератор не увеличица.
Вообще при зарядке аккумулятора ток зарядки падает со временем, т.е. при одном уровне напряжения ток заряда дохлого аккума и акумма почти заряженного отличается в разы ( у дохлого больше)
как правило аккум на машине высажен не в ноль, и поэтому тока берет не много, и нагрузки на ген не идет практически.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------
Поставил-таки я Optima YellowTop 2.7L и заменил клеммы на более качественные (на родные без слёз не взглянешь). Готовлю маленький фотоотчётик, время появится - и он появится)
Аккумулятор пропахал 3 года 4 месяца, после 30 декабря, как я постоял на холостых у магазина 15 минут с включёнными фарами, противотум., обогр.стекла, спокойно тронулся и через 50 метров случайно глуханул, всё потухло, посреди улицы, все с подарками на новый год, хрен кого остановишь, через минут 25 смог поймать газель-маршрутку, за штуку согласился дёрнуть, в общем не в лесу, но не намного лучше. 5-го поехал в южку искать этот медалист, обошёл весь рынок, нашёл на втором этаже этот 65B24LS, но без S,с маленькими клемами, купил в другом месте переходники, в общем пока без проблем, встал, как родной.