Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 31 из 398 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 3971
  1. #301
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    "Гелевый" - устаревшая технология, и это устаревшее понятие многие продолжают применять к технологии AGM. Не надо их путать!
    тут немного иначе сказано
    http://www.lompb.ru/geleviy.htm
    Гелевые аккумуляторы называются так потому что заправляются они не жидким электролитом а специальным составов в виде геля, желе. Эта технология разработана еще в шестидесятые годы, обычно на таких аккумуляторах ставится значок GEL, что обозначает гелевый электролит, в состав такого электролита входит серная кислота в не больших количествах, стабилизирующие добавки для загустения и специального приготовления кремниевая кислота. Загустевшую массу заливают в корпус аккумулятора и дают выстоится несколько суток, за это время происходит усадка геля по всему корпусу и происходит процесс в результате которого в геле образуются микро трещины и микропоры необходимые для рекомбинации основных элементов.
    К разновидности гелевых аккумуляторов мы также относим аккумуляторы в которых применена система AGM, в аккумуляторах с такой маркировкой электролит кислотный но он размещается в порах пластин, такие пластины изготавливаются с применением специального стекловолокна, эти волокна очень тонкие и сплетены определенным образом что позволяет удерживать молекулы электролита, происходит процесс гидролиза а электролит практически не сливается.
    При применении стекловолокна аккумулятор получается необслуживаемый, и даже в случае раскола корпуса он сохраняет свою работоспособность, применение этой технологии позволяет аккумулятору работать в различных климатических условиях и с большим перепадом температур, он устойчив к вибрации, продолжает нормально работать даже лежа на боку продолжительное время, единственное чего такие аккумуляторы не любят это перезаряд. аккумуляторы где применяется система AGM значительно дешевле гелевых, но гелевые аккумуляторы допускают полную разрядку не большими токами практически до нулевой отметки без опасения возникновения необратимых процессов по разрушению активных элементов.


  2. #302
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мако Посмотреть сообщение
    850 рублей...
    меня уже зазывали)))

    посмотреть-то можно...тока хз что там смотреть)))
    а я вот съездил на тестирование акб В Хонду на Петроградской, ценник за тест объявили 525 рублей будут оплачиваться только в том случае, если случай будет признан не гарантийным, полтора часа теста и умный прибор выдал резюме-замените акб ))
    Все бы хорошо, но вот только нового акб я так и не получил, инженер по гарантии говорит что заводу и вроде ХМР нужна расшифровка каких-то кодов.
    Вообщем такая ситуация, пока подождем ответа, до окончания гарантии на акб осталось 7 дней.

  3. #303
    Участник
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Я себе поставил Bosch 092 S40 210. Это аналог родного аккума(фурукава у меня была) и копия Varta B32, которую все тут советуют. Судя по всему Bosch и Varta действительно на одном заводе делаются т.к. внутренний артикул у них один и тот же 545 156 033 3132 и на сайте варты и на сайте боша. Цена примерно такая же как у варты - 2240р в магазине Автоматрикс при заправке на 52 км внутр. стороны МКАД. Подозрительно дешево, но нужен был АКБ позарез, а варты в этом магазине не оказалось. Продавцы ясное дело клялись что АКБ не старый и при продаже показали что напряжение АКБ в норме как вхолостую (кажется 13В) так и под нагрузкой (кажется 14.5В), если конечно не обманули мою безграмотность в этом вопросе. Встал как родной, нареканий нет. Родная фурукава прослужила почти 2 года, но видно устала от коротких редких поездок и теперь требует прикуривания при простое более 4 дней.
    Куплю зарядник Орион PW325 или 265 в пределах 1500р, подзаряжу фурукаву и пусть лежит в запасе на всякий случай.
    АКБ менял первый раз, так что провозился минут 15 хоть там все и элементарно, за это время сбросились только настройки магнитолы.

  4. #304
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Сейчас у меня стоит Optima YellowTop 2.7L. Батарея изготовлена по одной из самых прогрессивных технологий на данный момент - AGM. Говорить о преимуществах или недостатках говорить пока рано, могу лишь сослаться на то, что поставившие его очень им довольны.

    Собственно о батарее - выдержка с официального сайта:

    "Аккумулятор «Оптима» с желтым верхом создан для того, чтобы однажды установив его на машину, вы забыли о нем. Независимо от условий, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации бесперебойная работа на протяжении всего периода разрядки гарантируется.

    Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем и предназначена «Оптима» с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением «Оптимы», позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры. «Оптима» традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса.

    Технология производства рулонных элементов позволяет «Оптиме» совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда."

    О преимуществах конструкции:

    "МАКСИМАЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ
    Раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой системе, окруженной долговечным и устойчивым к погодным условиям пластиком. Ни удары, ни аварии, ни неожиданные колебания температуры не могут прервать работу аккумулятора или вызвать утечку электролита.

    БОЛЬШИЙ СРОК СЛУЖБЫ
    Значительно меньшая толщина свинцовых лент позволяет увеличить их активную площадь на 50-100% по сравнению с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. Конструкция аккумулятора «Оптима» минимизирует сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности элементов, таким образом гарантируя быструю отдачу энергии и увеличение срока службы аккумулятора. Большая площадь поверхности активных элементов также сокращает время зарядки аккумулятора.

    НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
    Важное преимущество «Оптимы» перед обычным аккумулятором состоит в том, что «Оптима» не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую систему и содержит электролит в абсорбированном состоянии.

    ЛЕГКО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ
    Закрытая система позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении, даже вверх дном, что делает его идеально пригодным для установки в ограниченном пространстве.

    МАКСИМАЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ
    Конструкция аккумулятора обеспечивает максимальную мощность и надежность во время запуска двигателя, независимо от температуры или числа случаев глубокой разрядки. Компактные аккумуляторы «Оптима» проверялись на запуске больших дизельных моторов при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия.

    ОЧЕНЬ НИЗКАЯ СТЕПЕНЬ САМОРАЗРЯДА
    Аккумуляторы «Оптима» идеальны для сезонного использования. Низкая степень саморазряда обеспечит надежный пуск даже после длительного хранения."

    Параметры:

    Длина: 234 мм;
    Ширина: 127 мм;
    Высота: 227 мм;
    Минимальный вес: 11.60 кг;
    Номинальное напряжение: 12 В;
    Ток холодной прокрутки: 510 A;
    Резервная емкость: 70 мин;
    Емкость: 41 Ач.

    Теперь об установке.

    Сразу скажу, что данная батарея встаёт на штатное место без каких либо проблем, её размеры идеальны для нашей машины, поэтому никаких нюансов установки нет. Дополнительно решил заменить клеммы, т.к. штатные клеммы подвержены окислению, могут не обеспечивать полноценный контакт с клеммами батареи и выглядят ну просто убого. А поскольку давно увлекаюсь хорошей аудиоаппаратурой и качественные, да ещё и красиво сделанные коннекторы всегда вызывали у меня восхищение, то я решил, что хорошему аккумулятору нужны и хорошие клеммы.
    Выбор пал на клеммы средней ценовой категории, добротно сделанные давно мне знакомой американской фирмой DAXX. Модель я выбрал по принципу, чтобы влезли кабели и при этом был обеспечен наилучший контакт жил кабеля с клеммой (винтовой или компрессионный зажим) – DAXX B27.
    Эти аккумуляторные клеммы отлиты из высококачественной бронзы и позолочены для обеспечения надежного контакта между силовыми кабелями и аккумулятором автомобиля, а также для обеспечения коррозионной стойкости.
    Итак, собственно, установка:
    Аккумулятор:



    Клеммы:



    Специальный жир для аккумуляторных клемм. Он обладает хорошей токопроводностью и обеспечивает более качественный контакт клемм и коннекторов, а также защищает свинцовые клеммы от воды и окисления:



    Вот, как выглядит площадка под аккумулятор (пластиковый кофр снят). Почти чисто. Я так и не смог снять пластиковый держатель плюсового кабеля со шпильки, боялся сломать, впрочем, можно его и не снимать, неудобств нет:



    Что было и что будет (на фото видны верхняя и нижняя части защитного кофра):



    Укладываем нижнюю часть кофра. Ставим аккумулятор. Никаких проблем. Надеваем верхнюю часть кофра и затягиваем гайки крепёжной планки.
    Далее – самое сложное в этом деле – установка клемм кабелей.
    Откусываем старую клемму, зачищаем минусовой кабель и надеваем зажим.
    Разделанный минусовой кабель с надетым винтовым зажимом. Похож на актинию с глубин океана))):



    Заполняем углубление в клемме спецсоставом. Вкручиваем зажим в клемму. Минусовой готов:



    Далее – плюсовой.
    Зачищенный плюсовой кабель:



    С плюсовым было сложнее. Их было два и они еле-еле влезли, некоторые наружние жилы при нанизывании зажима с прокручиванием не пролезли и обвились вокруг основного пучка. Это не страшно, т.к. в углублении зажима (там, где нет резьбы) они расположились в плотном контакте, к тому же туда был также добавлен состав Liqui-Moly. А вообще проще поставить клемму DAXX B30. Она имеет огромное, как колодец, центральное гнездо. Туда оба кабеля влезут вообще без вопросов.
    Разделанный плюсовой кабель:



    Прикручиваем клемму, заполнив соответствующее гнездо спецсоставом. Далее заделываем провод автономной сирены по тому же принципу. Хоть провод и тонкий, благодаря винтовым (компрессионным) зажимам можно подключать и такие без ущерба качеству контакта:



    Готово!



    Всё, что осталось от пьянки:



    Вот так. У кого будут вопросы, пишите)

  5. #305
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Kopiloff, Зачетный отчет!
    А сколько такой аккумулятор продержится [гарантия]?
    Сколько он вытянет при включенном ближнем или габаритах и выключенном двигателе?

  6. #306
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Гарантия, как обычно в России, год, хотя производитель (и многие производители) даёт больше у себя, там...
    А сколько выдержит времени при потребителях, покажет практика. Обещают безпроблемную жизнь. Посмотрим, на слово верить никому нельзя, время всё расставит по местам.

  7. #307
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Ток холодной прокрутки: 510 A;
    Резервная емкость: 70 мин;
    Емкость: 41 Ач.
    Что означают эти параметры и какие аналогичные параметры у нашей стандартной Фурукавы?

  8. #308
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию

    цена вопроса?

  9. #309
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лотос Посмотреть сообщение
    Что означают эти параметры и какие аналогичные параметры у нашей стандартной Фурукавы?
    Я не помню параметров нашей батареи. Пусковой ток точно выше - это то, что запускает стартер. Ёмкость точно ниже, но все характеристики поддерживаются по мере разряда. А у нашей они падают, и при тех же 40, к примеру, минутах разряда (за счёт потребителей) ты ничего уже не включишь и не запустишь, а Optima запустит.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:53 ----------

    Цитата Сообщение от Толстый Посмотреть сообщение
    цена вопроса?
    За несколько дней до НГ была 7900 р. за батарею у официалов Optima - АгроПроектСервис (они не торгуют в розницу, но сейчас пошли на это - кризис) и 450 р. за одну клемму у официалов DAXX.
    Последний раз редактировалось Kopiloff; 14.01.2010 в 01:19.

  10. #310
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию

    это можно 4 обычных купить ездить 10 лет и не париться вообще, хотя конечно каждому своё. Вариант конечно прикольной, только помоему дороговато для батарейки

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •