Если долгих простоев не бывает, то вероятность "живучести" аккумулятора увеличивается
Все энергопотребление штатное. Дополнительной сигнализации нет, только штатный иммобилайзер. Когда завожу, всегда выжимаю сцепление, музыку громко не включаю.
---------- Сообщение добавлено 27.09.2015 в 12:39 ----------
Мне кажется аккум долго не живёт из-за дополнительной сигналки установленной на авто.
Вы не правы . Расскажу свою ситуацию, стоит сигналка с обратной связью, ( так как штатной нет) комплектация ЕЛЕ, акб проработал штатный 7 лет, в этой теме есть мои посты по этому поводу, акб разряжался несколько раз в ноль , по причине работы музыки или чего то ещё, заряжался и работал снова, заменил на такой же . Старый мог ещё работать летом, зиму уже не одолел, он уже от авврийки садился
акб умирает либо от времени, не держит заряд, либо от постоянных разрядов в нуль, связанных с долгими простоями и прочим. Мой умер от простоев, новый Тюмень уже высаживал раза три, заряд пока держит.
Если ездить и по многу каждый день, то акб стабильно проживет лет 7-8, дальше разрядится на морозе и уже его будет не востановить, он не будет держать заряд.
Парни, порекомендую японскую батарею Super Nova. Минимум 6 лет работала без проблем. Обслуживаемая. Не берите никогда закрытых необслуживаемых батарей.