Только у медалиста тонкие клеммы на аккуме. Повезло, что быстро нашел переходники
Только у медалиста тонкие клеммы на аккуме. Повезло, что быстро нашел переходники
road_runner2009,
Очень грубо:
есть у нас бочка и ведро с водой,зачерпнули по стакану из бочки и из ведра,сколько нужно вернуть воды чтобы наполнить и то и другое,правельно по 1му стакану..
Так же и с акумами,с той лиш разницей что с более емким акумом можно чувствовать себя уверенней зимой да и вообще..
Спасибо за оперативный ответ. Токмо вот что не понятно. Генератор может исправно зарядить до емкости 45 Ач. А ежели у аккума емкость более, то будет постоянная недозарядка. Что не очень для АКБ хорошо.
1. Теория.
Генератор 90А - это значит он способен выдать макс. ток силой в 90А. Но это тех. характеристика мало на что влияет. Если вы когда нибудь заряжали акк. то вы знаете что зарядка идет током 4-6 макс. 8А. При этом полностью посаженный ЛЮБОЙ ЕМКОСТИ современный(Са+...)акк. полностью заряжается за 1.5-2 часа.
В реальности на машине токи намного больше 10-15А минимум при спокойной езде. При перегазовках резкое повышение силы тока дает скачки напряжения до 50 вольт. Во избежание поломки эл. оборудования и выкипания акк. на всех машинах стоят реле регуляторы или аналогичные устройства контролирующие бортовое напряжение не выше 15 вольт. Поскольку по закону ома сила тока это напряжение деленное на сопротивление, а сопротивление на автомобиле величина более или менее постоянная(не вдаваясь в подробности про полную сеть и переменное сопротивление акк.) то выравнивание напряжения только за счет понижения силы тока емкостью акк. (когда он разряжен) и реле регулятора. Кстати именно поэтому на инжекторных машинах нельзя ехать без акк. перепады напряжения убьют электрику.
Таким образом недостатка в электричестве на исправном авто нет, наоборот его избыток. У вас же нет сомнений при покупке сотового телефона с большим акк. что он будет не до заряжаться из розетки. И вы прекрасно понимаете что независимо от емкости акк. вашего телефона если вы будите его заряжать по 5 мин. перед выходом на работу, 5 мин на работе, а ночью он будет лежать мертвый, он выйдет из строя намного быстрее. То же самое с автомобильным акк. если вы будите только заводить машину и не давать акк. заряжаться..... емкость акк. здесь вообще ни при чем. Хотя меньшей емкость умрет раньше.
2. Практика.
У меня стоит 75А/ч с прошлой осени т. е. год. Никаких признаков не до заряда нет и быть не может.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Можно свои мысли по поводу недозаряда:
По бочку с водой написали выши верно. Тут другая тема: если посадите 45А*ч например оставив включенные фары, то он от генератора восстановится допустим за 2 часа езды. А если посадить 70А*ч то потом генератором хрен его зарядишь, надо заряжать сетевым зарядником. Есть еще момент: я например работаю торговым и каждый день завожу машину по 20 раз и между запусками проезжаю 300-1000метров - при таком режиме АКБ не успевает заряжаться и надо иногда подзаряжать зарядником
Все ставим 75Ач!!!!
У меня на второй машине как раз вроде 75 (+там еще автомат, для запуска требуется больше тока на сколько я знаю), так вот, была неисправность, не заводилась никак, так, пока мы нашли в чем дело, пытались заводить раз 25-40 с паузой не больше 5 минут - и каждый раз он крутил как зверь!