Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 233 из 397 ПерваяПервая ... 133183223231232233234235243283333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,330 из 3968
  1. #2321
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Дубна
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Только у медалиста тонкие клеммы на аккуме. Повезло, что быстро нашел переходники


  2. #2322
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Недозаряда не будет,объяснять долго, просто поверь на слово.
    Заметьте что на большинстве машин с акк. стандартного размера и емкости 60А/Ч они служат по 6-7 лет и более без проблем. Там площадь свободного свинца в 1.5 раза больше, больше остаточная емкость, меньше осыпается, менее чувствителен к перезаряду...и т. п. Чем больше акк. тем лучше, просто он дороже и японцы экономят.
    У меня год стоит 75 А/Ч Медалист. В мороз крутит как летом, быстрый, уверенный пуск, количество бортовых потребителей по фиг.
    Был случай на другом авто с АКПП заело втягающее - акк. 60 А/ч гудел и все. Мне маячила перспектива тянуть машину в 1.5 тонны до сервиса, поставил свой 75 ... завелась и сама доехала до сервиса, поменяли втягивающее все заработало. Так что большой акк. это хорошо. разницы в цене почти нет.
    И еще акк.55А/Ч при тех же размерах и технологии (Са+Аg)что и 45А/Ч - просто маркетинговый ход.
    Ежели не влом, объясни коротенько (ну али ссылку какую дай), please, почему не будет недозаряда. Всю дорогу учили, что нужно брать, как и было (т.е. у нас 45 Ач). Заранее спасибо.

  3. #2323
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    road_runner2009,
    Очень грубо:
    есть у нас бочка и ведро с водой,зачерпнули по стакану из бочки и из ведра,сколько нужно вернуть воды чтобы наполнить и то и другое,правельно по 1му стакану..
    Так же и с акумами,с той лиш разницей что с более емким акумом можно чувствовать себя уверенней зимой да и вообще..

  4. #2324
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Спасибо за оперативный ответ. Токмо вот что не понятно. Генератор может исправно зарядить до емкости 45 Ач. А ежели у аккума емкость более, то будет постоянная недозарядка. Что не очень для АКБ хорошо.

  5. #2325
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от road_runner2009 Посмотреть сообщение
    Генератор может исправно зарядить до емкости 45 Ач
    Это откуда такая инфа? ))

  6. #2326
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от road_runner2009 Посмотреть сообщение
    Спасибо за оперативный ответ. Токмо вот что не понятно. Генератор может исправно зарядить до емкости 45 Ач. А ежели у аккума емкость более, то будет постоянная недозарядка. Что не очень для АКБ хорошо.
    1. Теория.
    Генератор 90А - это значит он способен выдать макс. ток силой в 90А. Но это тех. характеристика мало на что влияет. Если вы когда нибудь заряжали акк. то вы знаете что зарядка идет током 4-6 макс. 8А. При этом полностью посаженный ЛЮБОЙ ЕМКОСТИ современный(Са+...)акк. полностью заряжается за 1.5-2 часа.
    В реальности на машине токи намного больше 10-15А минимум при спокойной езде. При перегазовках резкое повышение силы тока дает скачки напряжения до 50 вольт. Во избежание поломки эл. оборудования и выкипания акк. на всех машинах стоят реле регуляторы или аналогичные устройства контролирующие бортовое напряжение не выше 15 вольт. Поскольку по закону ома сила тока это напряжение деленное на сопротивление, а сопротивление на автомобиле величина более или менее постоянная(не вдаваясь в подробности про полную сеть и переменное сопротивление акк.) то выравнивание напряжения только за счет понижения силы тока емкостью акк. (когда он разряжен) и реле регулятора. Кстати именно поэтому на инжекторных машинах нельзя ехать без акк. перепады напряжения убьют электрику.
    Таким образом недостатка в электричестве на исправном авто нет, наоборот его избыток. У вас же нет сомнений при покупке сотового телефона с большим акк. что он будет не до заряжаться из розетки. И вы прекрасно понимаете что независимо от емкости акк. вашего телефона если вы будите его заряжать по 5 мин. перед выходом на работу, 5 мин на работе, а ночью он будет лежать мертвый, он выйдет из строя намного быстрее. То же самое с автомобильным акк. если вы будите только заводить машину и не давать акк. заряжаться..... емкость акк. здесь вообще ни при чем. Хотя меньшей емкость умрет раньше.
    2. Практика.
    У меня стоит 75А/ч с прошлой осени т. е. год. Никаких признаков не до заряда нет и быть не может.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  7. #2327
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Можно свои мысли по поводу недозаряда:
    По бочку с водой написали выши верно. Тут другая тема: если посадите 45А*ч например оставив включенные фары, то он от генератора восстановится допустим за 2 часа езды. А если посадить 70А*ч то потом генератором хрен его зарядишь, надо заряжать сетевым зарядником. Есть еще момент: я например работаю торговым и каждый день завожу машину по 20 раз и между запусками проезжаю 300-1000метров - при таком режиме АКБ не успевает заряжаться и надо иногда подзаряжать зарядником

  8. #2328
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    1. Теория.
    Генератор 90А - это значит он способен выдать макс. ток силой в 90А. Но это тех. характеристика мало на что влияет. Если вы когда нибудь заряжали акк. то вы знаете что зарядка идет током 4-6 макс. 8А. При этом полностью посаженный ЛЮБОЙ ЕМКОСТИ современный(Са+...)акк. полностью заряжается за 1.5-2 часа.
    В реальности на машине токи намного больше 10-15А минимум при спокойной езде. При перегазовках резкое повышение силы тока дает скачки напряжения до 50 вольт. Во избежание поломки эл. оборудования и выкипания акк. на всех машинах стоят реле регуляторы или аналогичные устройства контролирующие бортовое напряжение не выше 15 вольт. Поскольку по закону ома сила тока это напряжение деленное на сопротивление, а сопротивление на автомобиле величина более или менее постоянная(не вдаваясь в подробности про полную сеть и переменное сопротивление акк.) то выравнивание напряжения только за счет понижения силы тока емкостью акк. (когда он разряжен) и реле регулятора. Кстати именно поэтому на инжекторных машинах нельзя ехать без акк. перепады напряжения убьют электрику.
    Таким образом недостатка в электричестве на исправном авто нет, наоборот его избыток. У вас же нет сомнений при покупке сотового телефона с большим акк. что он будет не до заряжаться из розетки. И вы прекрасно понимаете что независимо от емкости акк. вашего телефона если вы будите его заряжать по 5 мин. перед выходом на работу, 5 мин на работе, а ночью он будет лежать мертвый, он выйдет из строя намного быстрее. То же самое с автомобильным акк. если вы будите только заводить машину и не давать акк. заряжаться..... емкость акк. здесь вообще ни при чем. Хотя меньшей емкость умрет раньше.
    2. Практика.
    У меня стоит 75А/ч с прошлой осени т. е. год. Никаких признаков не до заряда нет и быть не может.
    Супер, мега, гипер - развернутый ответ. Grand merci. Спасибо.

  9. #2329
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Все ставим 75Ач!!!!
    У меня на второй машине как раз вроде 75 (+там еще автомат, для запуска требуется больше тока на сколько я знаю), так вот, была неисправность, не заводилась никак, так, пока мы нашли в чем дело, пытались заводить раз 25-40 с паузой не больше 5 минут - и каждый раз он крутил как зверь!

  10. #2330
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Все ставим 75Ач!!!!
    На логанах и сандерах что то подобное стоит)
    Последний раз редактировалось Sl@vka; 14.10.2012 в 15:44.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •