Japonский Hondoвoy,
Кирилл, сколько лет, сколько зим! Давно тебя не было на форуме!
Japonский Hondoвoy,
Кирилл, сколько лет, сколько зим! Давно тебя не было на форуме!
Невесомость,
Спасибо за топикаккамулятор приказал долго жить....вот нашёл эту тему,заказал в интернет-магазине Varta Blue Dynamic/Varta B32,сегодня поставил,пока не каких нареканий!
ЗЫ.Родной прослужил меньше 2-ух лет.....
А у меня вопрос? Почему аккомулятор умирает в пробке со светом и музыкой? Может у нас генератор слабый , который элементарную нагрузку на холостых не держит?
Я проверял, заряжает. Если включены фары (ближний), вентилятор на два деления, радио (уровень громкости не помню, не тихо, но и не громко), то показывает напряжение порядка 14.3-14.4, если включить подогрев зеркал и заднего стекла, то напряжение падает до 14.1. Это все на холостых, т.е. зарядка идет. Зарядка на холостых ОДНОЗНАЧНО не будет идти если включить обогрев сидений, либо какой-то мощный не родной доп., типа мощной музыки.
Хех, а я давно всем твердил, что зарядка на ХХ идет, пусть по песчинке, но идет...
А меня дураком называли![]()
Я тоже замерял напряжение на клеммах аккума на ХХ.
Если врубить всё, то там было 12.8-13В.
Обогрев сидений отдельно отжирает примерно 0.5В
Обогрев зеркал и заднего стекла - 0.8-1В
Ближний + ПТФ - около 0.4В
Громкость музыки на напряжение особо никак не влияла. Ну может 0.1В, я это не учитывал.
Климат тоже не влиял, за исключением момента подключения муфты компрессора - на 1 сек напряжение падало на 1В, потом восстанавливалось.
Если вырубить все потребители, то выходило 14.6В примерно.
Самую большую нагрузку у меня давал обогрев зеркал и заднего стекла.
Вобщем получилось, что если в пробке не использовать оба подогрева сразу, то генератора хватит, чтобы не мучать аккумулятор.
Странно получается с обогревом сидений. В инструкции написано, что обогрев сидений разряжает АКБ на холостых, а в режиме HI даже при езде. Т.е. с обогревом сидений должно падать до тех самых 12.8-13В (и даже ниже), а у тебя всего-лишь на 0.5В. Зато про обогрев зеркал и стекла в инструкции ничего не написано, но у тебя падает аж на 0.8-1В, т.е. больше чем от обогрева сидений. К примеру у меня от включения обогрева зеркал упало с 14.3 до 14.1, т.е. не более чем на 0.2-0.3В. У меня обогрева сидений нет, поэтому проверить не было возможности. Еще у меня что при езде, что на холостых и малой электронагрузке больше 14.4 никогда не поднимается (мерил вольтметром встроенным в сигнализацию). Завтра проверю при помощи хорошего мультиметра, а пока наши цифры очень различаются.
deniskin,
Насчет напряжения при выключенных потребителях, я точно не помню - может там и 14.4 было. А вот обогрев зеркал реально просаживал. Я как-нибудь еще раз замерю для статистики.
Но при любом раскладке, если в пробке врубить все обогревы, то аккум рано или поздно разрядится.