Тоже вариант, спасибо за совет.
Просто во времени не ограничен, вот и изгаляюсь![]()
Тоже вариант, спасибо за совет.
Просто во времени не ограничен, вот и изгаляюсь![]()
Уже почти 4 года на родном аккуме и никаких проблем (тук тук тук по дереву)
Сегодня слышал историю про то как на 4D был установлен аккумулятор от ВАЗ-2110. Предварительно был снят весь крепеж.
У нас клема плюс (+) слева,поэтому у нас полярность "прямая"
обратная,когда плюс (+) справа.
Аккумулятор Bosch s40210 подходит по штатному месту,ну он с обратной полярностью,поэтому при установки надо переварачивать,клема хоть и написана на + 19,5 ,а на - 17,9,всеравно плотно не садится,поэтому необходимо подкладывать пластинку,либо тонкую провалочку.А так аккумулятор гуд! =)
Что-то ты все перепутал, на АКБ нужно смотреть со стороны клемм, в нашем случае, со стороны водительского места. Плюс у нас справа, а у Бош, про который ты говоришь, плюс слева. Зачем покупать такой, если у того-же Бош, в той-же линейке есть с "нашим" расположением клемм? Мне не понятно![]()
=) мне чесно говоря всеравно как стоит аккум,главное чтоб работал.
У Бош разве есть 40210 с правой клемой ???
Есть, только он называется S40200. А еще лучше купить Б32 из серии БлуеДинамик, как написано на первой странице, у него все как у родного, в том числе посадочная площадка.
Уважаемые модераторы, не работают ссылки по проверке генератора в первом посте. Очень интересует эта тема - попрошу отредактировать, если есть такая возможность.
неделю назад купил варту d24 уезжал на праздники (на 4 дня) морозы были до -30
сегодня с утра сел завел с полтычка и поехал
вот фотки
http://clip2net.com/page/m0/4194035
http://clip2net.com/page/m0/4194017
Последний раз редактировалось Stepan52; 24.02.2010 в 15:54.