Мы с вами пишем об одном и том же. Если не хватает штатного акком. надо пытаться установить аккум большей емкости а не выбирать производителя.
Мы с вами пишем об одном и том же. Если не хватает штатного акком. надо пытаться установить аккум большей емкости а не выбирать производителя.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
и я всё пишу про тоже: главное, чтобы в дырку влез!Сообщение от aaaaa
![]()
У пикимонов акком. узкие и высокие. Европейские размеры практически стандартные. Можно найти небольшой акком. большой емкости, но он в любом случае будет шире японца. Европейский туда в принципе не лезит или не становится в закраины посадочного места? Если в принципе лезет, то можно подложить 2 брусочка, а в отверстия крепления крючков вставляется шпилька. Крючки цепляются за нее. В нужных местах навинчаваются гайки.
Да еще полярность надо обязательно посмотреть. Но европа бывает и с обратной полярностью.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
http://www.zr.ru/a/102679/
Обычно об аккумуляторе вспоминают лишь тогда, когда машина наотрез отказывается заводиться. Как правило, такая беда случается зимой и в самый неподходящий момент. Чтобы подобного казуса с вами не приключилось, придется забыть о расхожем заблуждении, что современная батарея совсем не требует вниманияЛучше купить батарею, близкую по параметрам к родной. Есть еще одно распространенное заблуждение: неважно, какой аккумулятор покупать, лишь бы был свежим, и тогда дольше прослужит. Что касается свежести, то современные аккумуляторы «прокисают» медленно. Полностью заряженным батареям противопоказана только жаркая, влажная атмосфера. Не страшно, если АКБ на складе разряжается, главное, заряд поддерживатьсрок службы АКБ зависит не только от конструкции и качества ее изготовления, а в большей степени от соответствия батареи автомобилю, исправности электрооборудования, условий эксплуатациии, технического обслуживания. .. из-за езды по пробкам с включенной «печкой» батарея разряжается. Еще и световой день короткий – будь добр, включи фары. Опять же надо отогреть стекло, зеркала...
Усугубляют картину дополнительные потребители электричества (сигнализация, мощная аудиоаппаратура и т.д.). Словом, расход электричества зимой большой, а емкость батареи в мороз уменьшается. Потому-то именно зимой и отказывают батареи. Между тем срок службы АКБ сильно сокращается чаще всего из-за недозаряда зимой. Вывод прост: если зимой приходится часто ездить, да еще по пробкам, аккумулятор имеет смысл подзаряжатьP.S.Если вам предстоит купить новый аккумулятор, разберитесь сначала, по какой причине вышел из строя старый. Одно дело, если он действительно состарился и выработал свой ресурс, а другое – если неисправен генератор или регулятор напряжения, а это значит, что новый аккумулятор прослужит недолго.
Универсальное 5-ступенчатое зарядное устройство для АКБ в Metro=1060р
• автоматически диагностирует, восстанавливает, заряжает, осуществляет техническое обслуживание АКБ
• управляется микропроцессором
• электронная защита от ошибок пользователя, коротких замыканий и перегревов
• заряжает батареи типов WET/Flooded, GEL, AGM, герметичные батареи кислотных аккумуляторов
• полностью автоматизированный процесс от зарядки до технического обслуживания
Последний раз редактировалось Cosmet; 07.11.2009 в 14:01.
Cosmet, спасибо, я сейчас как раз думаю заряжать или нет. Останавливает меня только лень, зарядка давно куплена, а вот тащить АКБ домой жутко лень
В статье смутило только вот это:
Не понял про какое масло они говорят или про какие температурыЗимой масло в моторе густое и провернуть коленвал трудно. К тому же из-за езды по пробкам с включенной «печкой» батарея разряжается.
Как печка связана с АКБ тоже не очень понятно или они про вариант когда есть электрический обогреватель.
Нашел еще тему про зарядные устройства, может будет кому-то полезна
http://catalog.autodela.ru/article/view/3301
у тебя же гараж есть, с 220-ю наверно?я вот наверно соберусь снять и до дома допереть для проверки этой зарядкой, а может и не соберусь
Вообще то всё работает у меня нормально.
В статье возможно надёргали цитат из времён юзанья обслуживаемых 6СТкогда про хондовскую синтетику 0W20 не слышали, но в общем всё по делу: в принципе при сильном морозе затрудняется прокачка масла и образование масляного тумана, в котором работают некоторые пары трения.
А именно на печке не надо зацикливаться, кушает она не больше любого другого потребителя, но ведь тоже кушать просит.
P.S. обзор аккумов хорош ещё наличием размеров батареек - надо бы нашу штатную не забыть обмерять, если кто снимать соберётся...
Гараж есть, там есть и 220 переменного и 12 постоянного, но я им (гаражом) не пользуюсь, поэтому там машина отца стоит (одна в его гараже, а другая в моем). Не хочется АКБ в гараже оставлять, я хоть и верю в автоматические возможности своей зарядки, а все равно без присмотра оставлять не хочется. Думаю забрать и на балконе зарядит, а на это время поставить под капот совсем маленький, чтобы сигналка работала.
предлагаю зарядку подключить к гаражному 220 утром в отгульный день, а самому устроиться рядом с буком с вайфаем и вести прямой репортаж о процессе прямо в студию. А если бук с вебкамерой - то и видеоурок можно будет провести.
нуачо?![]()
Был сегодня у официального дилера, при мне человек брал АКБ, как раз такую как нам надо: высокая, узкая, "+" с «нашей» стороны, внизу нет расширения под крепеж, короче так называемый "азиатский тип".
Называется VARTA BLUE dynamic B32, 45Ah.
И какая разница. Те же 45А часов.Сообщение от deniskin
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...