Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 6 из 397 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 3968
  1. #51
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Цитата Сообщение от Невесомость
    зарядка аккумы на 92%, потрея в цепи минимальна
    они только словами отделались, или дали какую-нить распечатку с цифрословами?


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Вообще 92% это очень крутой заряд, насколько я знаю 80% это вполне нормально в городских условиях

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Невесомость, а какое напряжение показывает на холодной машину? Может у тебя в сигналке есть мерялка, а то у меня утром Пандора показала 12.3, но у меня на прошлой неделе сдохло реле блокировки и я долго мучил АКБ зажиганием и попытками завести машину.

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Главный параметр при выборе АКБ - он должен быть новым. Причём чем меньше прошёл срок с момента выпуска до продажи - тем лучше. А ещё если он влез в штатную дырку и при этом дал закрыть капот - ваапче прелесть

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Стесняюсь спросить. Что у всех в этой теме проблемы с пуском двигателя? При покупке авто это понятно, они почти все с разряженными аккум. В салоне просят покатать ее первые 2 дня хорошенько. Уезжал на месяц в отпуск, завелась без проблем. Старый Ниссан заводился при -30 от какого-то корейского акком. 40а/ч. Технически исправное авто будет заводиться без проблем от своего штатного акком, хотя у хонды и пуск со "второго" оборота. Кстате на Галанте мотор пускается точно так же небольшой задержкой.
    Потеря заряда, как правило, связаны с "кривыми" сигналками.
    Вообще наличие на форуме множества надуманных проблем говорит об отсутствии реальных проблем с цивиком. Что не говори а хорошие мы себе машинки понакупали.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Кому штатный аккум был маленький?
    Для америкосов наоборот великоват


    http://www.8thcivic.com/forums/elect...ery-mount.html

  7. #57
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    позавчера мой штатный АКБ подвёл меня в очередной 3й раз. Сидели с другом в машине около стоянки...работало радио\диски в течении часа-полутора. габариты выключены были. Сдох бобик.
    С утра проехался по магазинам. ыбор невелик:
    - Медалист 45а\ч 3270р.
    - Varta 45 а\ч 2270р.
    Взял Варту

  8. #58
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Цитата Сообщение от aaaaa
    Стесняюсь спросить. Что у всех в этой теме проблемы с пуском двигателя? При покупке авто это понятно, они почти все с разряженными аккум. В салоне просят покатать ее первые 2 дня хорошенько. Уезжал на месяц в отпуск, завелась без проблем. Старый Ниссан заводился при -30 от какого-то корейского акком. 40а/ч. Технически исправное авто будет заводиться без проблем от своего штатного акком, хотя у хонды и пуск со "второго" оборота. Кстате на Галанте мотор пускается точно так же небольшой задержкой.
    Потеря заряда, как правило, связаны с "кривыми" сигналками.
    Вообще наличие на форуме множества надуманных проблем говорит об отсутствии реальных проблем с цивиком. Что не говори а хорошие мы себе машинки понакупали.
    Вот это точно, последний абзац на 70% подчеркивает то о чем говорится на форму относительно новых машин. Просто могу привести пример когда пребывал на форумах например Ford Taurus, вот там люди обсуждали реальные проблемы с ТС (хотя следует отметить что ТС эти далеко не новые)

  9. #59
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Цитата Сообщение от Astral
    позавчера мой штатный АКБ подвёл меня в очередной 3й раз. Сидели с другом в машине около стоянки...работало радио\диски в течении часа-полутора. габариты выключены были. Сдох бобик.
    С утра проехался по магазинам. ыбор невелик:
    - Медалист 45а\ч 3270р.
    - Varta 45 а\ч 2270р.
    Взял Варту
    В каком то журнале читал. Обычное радио в авто потребляет до 10 ампер. СДюк думаю гораздо больше, поэтому результат не удивителен. Там же написано что при отсутствии заряда аккум без бортовых потребителей авто может проехать до 200 км. А при включенных габаритах, музыке и т. п. 30- 40. 1 габаритная лампочка сажает 40 а/ч аккум за ночь. Поэтому если хотите пользоватся оборудованием на заглушенной машине выбирайте не марку изготовителя, а БОЛЬШИЙ обьем 65 - 70 а/ч. Благо генератор 90А позволяет. Качество же самого акком. влияет только на срок его службы и способность отдать сразу "много тока" ( важно при пуске в силиный мороз), а больше заряда он не возьмет.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Цитата Сообщение от aaaaa

    В каком то журнале читал. Обычное радио в авто потребляет до 10 ампер. СДюк думаю гораздо больше, поэтому результат не удивителен. Там же написано что при отсутствии заряда аккум без бортовых потребителей авто может проехать до 200 км. А при включенных габаритах, музыке и т. п. 30- 40. 1 габаритная лампочка сажает 40 а/ч аккум за ночь. Поэтому если хотите пользоватся оборудованием на заглушенной машине выбирайте не марку изготовителя, а БОЛЬШИЙ обьем 65 - 70 а/ч. Благо генератор 90А позволяет. Качество же самого акком. влияет только на срок его службы и способность отдать сразу "много тока" ( важно при пуске в силиный мороз), а больше заряда он не возьмет.
    1. Радио от сидюка ничем н отличается. Потребляет в основном усилок, и зависит от громкости.
    2. Ехал без генератора прим 400 км, правда на шохе, там при отключении всего электрооборудования питаются только свечи
    3. 70 а/ч в сивку не засунешь. Для особо тяжелых случаев таскал аккум в багажнике (морозы у нас бывают, однако )
    4. При чем здесь макс.ток генератора не понимаю, это разные вещи. Любой аккум зарядится, но за разное время.
    5. Качество аккума влияет не только на срок службы но и на отдаваемый ток.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •