Где то 2.5 на тысячу,ест как за милую душу компрессия не пропала,звуки только двигателя постаронние
Где то 2.5 на тысячу,ест как за милую душу компрессия не пропала,звуки только двигателя постаронние
свое ИМХО вставлю...
Один раз мне мастер на сервисе перепутал и залил 5W-30 и я поехал на дальняк в Абхазию...так вот никогда до этого масложора не было, а тут поллитрушку почти истратил на 2600 км...пришлось бегать по Сухуму в поисках оригинала( с собой не было).
После этого лью 0w-20...и кстати последние 100 000 лью исключительно PROFIX SN 0W-20 и никакого жора нет( 190 000км уже пробег)НЕ реклама!!!
Я тоже думал что ест, как-то на ходу даже лампочка загорелась, хорошо в городе был, а потом оказалось что надо менять прокладку VTEC ... заехали бы на сервис для начала посмотреть нет ли течи.
у меня поджирало на 5-30 в черных канистрах типо на американский рынок. после перевода на 0-20 оригинал в метале проблем нет.
Не путайте жор с угаром.
Жор это когда масло через поршневые кольца улетает в выхлоп. При этом летит в выхлоп с двух сторон. Масляный туман с прорывом газов через кольца в картер, вентиляция картера в камеру сгорания и в выхлоп. Через те же кольца масло на стенках цилиндра попадает в камеру сгорания и то же в выхлоп.
Хороший жор видно по черному налету в выхлопной трубе похожий на гуталин. Надо просто сунуть туда палец,(обязательная манипуляция при покупке Б/У машины).
Минимальный жор видно по воздушному фильтру. На нем следы масла в месте выхода вентиляции картера. Может быть в небольшом количестве при том, что в выхлопной трубе серый пепел (норма). Говорит только приличном пробеге, за 100 000 км. Чаще при езде на высоких скоростях (повышается давление картерных газов) .
Угар это испарение летучих фракций масла при нагреве. Самый низкий угар у гидрокретинового масла еще меньше у фул синтетики из газа. Поэтому одно масло угорает, другое нет. Угар не может быть большим.
Катализатор цел,лампа не горит,проподает после заводки