я бы небыл так уверен..утверждать что лак на производстве..уж очень отличается от ремонтных лаков...всё дело в производителе тех же самих лаков...и в цене соответсвенно...
автору-цитата(!)Значит "М" в маркировке на шильдике машины это не "металлик" означает, т.к. в балончике у меня краска именно "металлик", а на нем в маркировке буква "М" отсутствует.
ты сам то понял что написал?...
я вот нет
и ещё автор...обратись в сервис...а то ты там накрасишь)
-> deniskin
Огромное спасибо
-> Арчи барсук
Не боись накрашу как надо. Если каждую мелочь в сервисе красить, у меня денег не хватит. Как закончу, фото выложу. У меня в позапрошлые выходные приезжали знакомые, дык задний левый порг и пластик в том же районе поцарапаны бабскими каблуками. Причем краска в 3-х местах до грунта. Это все дополнительно к царапине, которой я сейчас занимаюсь.
А насчет буквы "М", внимательно читай предыдущие посты. Там было предположение, что "М" означает металлик, а я думаю, что это дополнительный тон (предположительно задаваемый лаком)![]()
Я специально наклеил бронировочную пленку на пороги и под ручки, чтобы женщины не царапали каблуками и кольцами/маникюром. Во многих канторах типа Престижа, такую пленку можно наклеить. Если таких контор нет, то можно самому попробовать: заказать в интернете и потом по технологии клеить (там пар и термофен применяются)Сообщение от 4wheel
...да я права в июне сего года получил, еще не знаю всех тонкостей.
deniskin а эта пленка не топорщится? ну в смысле в месте перехода с пленки в краску не отрывается? от керхера там али еще от чего?
Гарантию дали на один год. В местах изгиба (она защищает большой кусок порога) ее вообще не видно, на краях видно только если присмотреться. Она у меня больше трех месяцев, мою машину мало, керхером поливали мало, пока все ОК. В любом случае, если что-то начнет топоршится, то поеду и мне поменяют. Мне такой вариант защиты нравится больше чем пороги, т.к. защищает намного больший участок порога, а под ручками двери, так вообще другой альтернативы нет. Я пока доволен.
Кстати, если присмотреться, то на многих крутых (и не только) иномарках производитель изначально клеит подобную пленку, иногда на пороги, иногда на кромку двери, иногда на часть крыла по которому может идти пескоструй. Там все держится вполне прилично.
Славно.. надо это обдумать.. а то я сам когда сажусь частенько туфлями стукаю об парог.. там уже даже следы остались..
А если пленка под ручками еще не отошла значит держится хорошо
П.С. Вообще было бы прикольно в базе обклеивать машинку пленкой.. потеряла былую яркость и на переклейку - машина как новая.. все же проще чем покрасить![]()
Да, под ручками (на прилчном изгибе) держится хорошо, ее когда клеят то нагревают, она принимает нужную форму и становится более грубой. Не долговечная (на пару месяцев и/или на одну мойку) покраска при помощи полимера существует, правда очень дорогая, поэтому не популярная.Сообщение от AVB