Всем доброго времени суток, дорогие хондаводы! Столкнулся с такой проблемой. Стоял как-то на заведённом двигателе, и внезапно загорелась лампа зарядки. Авто был хорошо прогрет. Посмотрел на вольтметр в прикуриваетеле - напряжение 11.8. Заглушил, завёл - напряжение 14.3. На следующий день еду, при подгазовке лампа мигает, напряжение опять низкое, на светофоре глушу, завожу - 13.8. Подумал, может проблема в натяжении ремня, но я ведь не так давно произвёл замену натяжителя NTN-SNR (INA), ремня Gates, аккородвсеий ролик металлический. Посмотрел под капот, метки на отливах в пределах нормы стоят, натяжение хорошее, визга при подгазовке нет. Поехал смотреть генератор. Прогнали на стенде, сказали все отлично, разобрали, все хорошо, заменили заодно задниц подшипник. Поехал из сервиса, минут через двадцать опять пропала зарядка. Возле дома заглушил, поворачиваю ключ во второе положение, а индикатор зарядки на заглушенном двигателе не загорается. На следующий день поехал к другу на сервис, вооружившись мануалом. Прозвонили цепи генератор и блока управления - обрывов нет. Решили попробовать отключить провод управления реле-регулятора «С» (бело-зелёный провод), чтобы датчик ELD не участвовал в управлении генератором. Напряжение стало 14.5. После 20 минут езды напряжение упало до 12.2, то генератор отключился и больше не включился. Глушу, поворачиваю ключ во второе положение - лампа не загорается, постоял минут 15-20 - загорелась. Кто сталкивался, может проблема в реле-регуляторе, может оно нагревается и начинает махать мозги? Заранее всем спасибо за помощь!