Like Tree2Likes

Пропадает зарядка

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию Пропадает зарядка

    Всем доброго времени суток, дорогие хондаводы! Столкнулся с такой проблемой. Стоял как-то на заведённом двигателе, и внезапно загорелась лампа зарядки. Авто был хорошо прогрет. Посмотрел на вольтметр в прикуриваетеле - напряжение 11.8. Заглушил, завёл - напряжение 14.3. На следующий день еду, при подгазовке лампа мигает, напряжение опять низкое, на светофоре глушу, завожу - 13.8. Подумал, может проблема в натяжении ремня, но я ведь не так давно произвёл замену натяжителя NTN-SNR (INA), ремня Gates, аккородвсеий ролик металлический. Посмотрел под капот, метки на отливах в пределах нормы стоят, натяжение хорошее, визга при подгазовке нет. Поехал смотреть генератор. Прогнали на стенде, сказали все отлично, разобрали, все хорошо, заменили заодно задниц подшипник. Поехал из сервиса, минут через двадцать опять пропала зарядка. Возле дома заглушил, поворачиваю ключ во второе положение, а индикатор зарядки на заглушенном двигателе не загорается. На следующий день поехал к другу на сервис, вооружившись мануалом. Прозвонили цепи генератор и блока управления - обрывов нет. Решили попробовать отключить провод управления реле-регулятора «С» (бело-зелёный провод), чтобы датчик ELD не участвовал в управлении генератором. Напряжение стало 14.5. После 20 минут езды напряжение упало до 12.2, то генератор отключился и больше не включился. Глушу, поворачиваю ключ во второе положение - лампа не загорается, постоял минут 15-20 - загорелась. Кто сталкивался, может проблема в реле-регуляторе, может оно нагревается и начинает махать мозги? Заранее всем спасибо за помощь!
    Последний раз редактировалось Ойген; 23.10.2020 в 02:11.

  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    ЕЛД заменить на заведомо рабочий и пробовать покатать

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Ну так, если я управляющий провод “C” отключил. Где-то на просторах интернета находил статью, что некоторые этот провод режут или включают в цепь тумблер, после этих действий генератор должен работать только не реле-регуляторе без управления блоком управления двигателя, при этом чек не загорается, но в памяти записывается ошибка по ELD. Или я что-то не понимаю? Дело в том, что первые минут 20-30 все работает замечательно, а потом генератор отключается, чтобы его включить - надо дать машине остыть минут 10-15.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Найди HDS и прочитай ошибки.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Генератор отключается наглухо, что холостых, что на 3 тысячах оборотов двигателя - показывает напряжение аккумулятора. Когда ехал в сервис, генератор отключился, до сервиса доехал на аккумуляторе, разрядил до 10,8, генератор так и не включился. Благо на сервисе есть зарядное устройство, чтобы привести аккум в чувства.
    Раньше было так. Я всегда езжу с ближним светом, чтобы ЕЛД видел нагрузку, напряжение зарядки 14.1 - 14.5 Вольт, потом в движении отключается зарядка - напряжение аккумулятора 12.5 - 13.5 Вольт, через некоторое время генератор опять вступал в работу. И такой цикл был постоянно, и это нормально для системы зарядки Хонда. Но теперь генератор из спящего режима не выходит, глушим, стоим - теперь заряжает.

  6. #6
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ойген Посмотреть сообщение
    Генератор отключается наглухо, что холостых, что на 3 тысячах оборотов двигателя - показывает напряжение аккумулятора. Когда ехал в сервис, генератор отключился, до сервиса доехал на аккумуляторе, разрядил до 10,8, генератор так и не включился. Благо на сервисе есть зарядное устройство, чтобы привести аккум в чувства.
    Раньше было так. Я всегда езжу с ближним светом, чтобы ЕЛД видел нагрузку, напряжение зарядки 14.1 - 14.5 Вольт, потом в движении отключается зарядка - напряжение аккумулятора 12.5 - 13.5 Вольт, через некоторое время генератор опять вступал в работу. И такой цикл был постоянно, и это нормально для системы зарядки Хонда. Но теперь генератор из спящего режима не выходит, глушим, стоим - теперь заряжает.
    Я бы дотошно проверил бы сам генератор - диодный мост, реле регулятор, ну и сами обмотки прозвонить ротора, статора. Когда пропадает зарядка(совсем по 0лям) на клеммах генератора тоже глухо или вольтаж все же есть?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Генератор проверяли на стенде, напряжение даёт, но под нагрузкой он был минут 5, поэтому ничего диагностика и не выявила. Разобрали. Щетки не подвисают, обмотки на разрыв и котроткое замыкание поверили, мост прозвонили - все гуд. А вот по реле-регулятору мне ничего сказать не смогли, оно электронное, насколько я понял, стандартные методы проверки не применимы. Сказали, что можно впаять krauf или mobiletron, но они могут отличаться по работе в отличии от оригинала, а оригинал стоит около 12-15 тысяч. Короче, плюнул и заказал генератор б/у в хорошем состоянии, после установки отпишусь.

  8. #8
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Ок дерзай по результатам отпишись.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ойген Посмотреть сообщение
    Генератор проверяли на стенде, напряжение даёт, но под нагрузкой он был минут 5, поэтому ничего диагностика и не выявила. Разобрали. Щетки не подвисают, обмотки на разрыв и котроткое замыкание поверили, мост прозвонили - все гуд. А вот по реле-регулятору мне ничего сказать не смогли, оно электронное, насколько я понял, стандартные методы проверки не применимы. Сказали, что можно впаять krauf или mobiletron, но они могут отличаться по работе в отличии от оригинала, а оригинал стоит около 12-15 тысяч. Короче, плюнул и заказал генератор б/у в хорошем состоянии, после установки отпишусь.
    Ставь гену от CR-V 3 пок. R20 на 130А.

  10. #10
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Ставь гену от CR-V 3 пок. R20 на 130А.
    Подходит болт в болт?

Похожие темы

  1. Странно пропадает зарядка с генератора.
    от Antoha-3000 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2018, 21:32
  2. Зарядка батареи ИМА
    от Андрей876 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 09:08
  3. зарядка USB
    от 59.ru в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 10:11
  4. пропала зарядка акб
    от Игорь777 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 18:57
  5. Зарядка
    от We$tt в разделе Эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •