Итак, ребята, заменил сегодня генератор. Пока что решил поездил без управления, с отключённым проводом «С» (бело-зелёный), будет все ок, подключу обратно ELD, посмотрим. Заряд даёт стабильные 14.2, иногда при включении вентилятора падает до 13,8. Старый генератор отремонтирую заменителями, пусть лежит в гараже как запасной.
Будет время, проложу дополнительную массу на агрегаты, говорят, полезно. Кто что скажет по этому поводу?
За геной понаблюдай. Под нагрузкой(ближний, печка) не должно проседать ниже 14,2В. При включении вентилятора не помню, проседает у меня напруга или нет(по идее должна). Ну и доп массы еще никогда никому не вредили. Я просто заводские убрал и свои в оплетке поставил на двиг и на АКПП.
Эти просадки кратковременные, при пуске вентилятора, потом стабилизируется напряжение. В любом случае, результат на лицо, езжу целый день и радуюсь. Вначале напряжение было на 0.1 ниже, сейчас повыше, думаю, это из-за разряженного аккумулятора, замучал я его такой эксплуатацией, напряжение падало до 10.8, приходилось порой несколько километров ехать на батарее. Аккум у меня небольшой емкости, стартовый так сказать, Фурукава на 45 Ампер, эксплуатирую ровно год. Вижу смысл показать электрику, померить плотность, благо банки с пробками, поставить на зарядку, обслужить одним словом. А так, проблема решена, проверяю работоспособность.