Добрый всем день! Подскажите пожалуйста, что может быть.
Машиной пользуюсь достаточно редко, в прошлом году (примерно год назад) купил новый АКБ Фурукава, примерно два года назад ремонтировался генератор (может это и не важно, он не делал мне голову, просто нужно было его снять для выполнения других работ, за одно отвез мастерам заменить там, что меняют обычно, обслужить короче говоря).
Так вот, дней 10 назад после старта двигателя через секунд 20 загорелась лампочка АКБ, но мне нужно было ехать совсем недалеко, я поехал и примерно через 300-400 метров движения лампочка погасла. Через несколько дней снова поехал, та же история, загорается, через 300-400 метров гаснет. Машина после этого стояла дня 4, я взял мультиметр, пошёл мерять напруги:
1) Машина в состоянии покоя, напруга на АКБ 12.6 V
2) Завел и тут странно, хотя мб это фича хонд, секунд 10-15 после запуска напруга была 16.4-16.5 V, потом опустилась до, как мне кажется нормальных 14.5-14.7 V (после остановки и снова запуска двигателя более 14.7 V не наблюдалось)
3) Включаю музыку, фары, печку - напруга не меняется 14.5-14.7 V
В сервисе сказали, нужен не просто сервис, а электрик, а электрики, за поиск неисправности деньги просят такие, что можно купить и акб и гену.
P.S. может еще важно то, что недавно, на трассе начали загораться руль, АКБ и подушка, остановился на обочине, открыл капот (было подозрение одно и оказалось верным) и увидел, что один провод, который идёт на + АКБ (провод который меньшего сечения, чем второй), почти выпал из обжимной клеммы, которой крепится к клемме АКБ, я его обжал как смог, после этого ничего больше не загоралось, а по приезду домой, взял гидравлический пресс-обжим и сделал там все нормально. Вот и на следующий запуск, через дней 5-7 началась проблема описанная вначале.
Honda Civic VIII 4d 2008 1.8 VTEC