Like Tree6Likes

Лампочка АКБ на приборной панели при нормальных напряжениях.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    Лампочка АКБ на приборной панели при нормальных напряжениях.

    Добрый всем день! Подскажите пожалуйста, что может быть.
    Машиной пользуюсь достаточно редко, в прошлом году (примерно год назад) купил новый АКБ Фурукава, примерно два года назад ремонтировался генератор (может это и не важно, он не делал мне голову, просто нужно было его снять для выполнения других работ, за одно отвез мастерам заменить там, что меняют обычно, обслужить короче говоря).
    Так вот, дней 10 назад после старта двигателя через секунд 20 загорелась лампочка АКБ, но мне нужно было ехать совсем недалеко, я поехал и примерно через 300-400 метров движения лампочка погасла. Через несколько дней снова поехал, та же история, загорается, через 300-400 метров гаснет. Машина после этого стояла дня 4, я взял мультиметр, пошёл мерять напруги:
    1) Машина в состоянии покоя, напруга на АКБ 12.6 V
    2) Завел и тут странно, хотя мб это фича хонд, секунд 10-15 после запуска напруга была 16.4-16.5 V, потом опустилась до, как мне кажется нормальных 14.5-14.7 V (после остановки и снова запуска двигателя более 14.7 V не наблюдалось)
    3) Включаю музыку, фары, печку - напруга не меняется 14.5-14.7 V
    В сервисе сказали, нужен не просто сервис, а электрик, а электрики, за поиск неисправности деньги просят такие, что можно купить и акб и гену.

    P.S. может еще важно то, что недавно, на трассе начали загораться руль, АКБ и подушка, остановился на обочине, открыл капот (было подозрение одно и оказалось верным) и увидел, что один провод, который идёт на + АКБ (провод который меньшего сечения, чем второй), почти выпал из обжимной клеммы, которой крепится к клемме АКБ, я его обжал как смог, после этого ничего больше не загоралось, а по приезду домой, взял гидравлический пресс-обжим и сделал там все нормально. Вот и на следующий запуск, через дней 5-7 началась проблема описанная вначале.
    Honda Civic VIII 4d 2008 1.8 VTEC
    Последний раз редактировалось Artur94; 28.01.2021 в 12:15.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Подключи HDS и прочти ошибки. Скорее всего в памяти что то сохранилось. А вообще напряжение в 16,5 В я у себя вообще никогда не видел при запуске. Что то как то многовато. Даже при проверке генератора написано, что напряжение должно находиться в пределах 13,9...15,1 В. А вот с генератором тебе могли и накосячить. Не надо лезть туда, где всё работает. Тем более, что ты мало пользуешься машиной. На 200к люди обычно подшипник генератора просто меняют и всё.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Подключи HDS и прочти ошибки. Скорее всего в памяти что то сохранилось. А вообще напряжение в 16,5 В я у себя вообще никогда не видел при запуске. Что то как то многовато. Даже при проверке генератора написано, что напряжение должно находиться в пределах 13,9...15,1 В. А вот с генератором тебе могли и накосячить. Не надо лезть туда, где всё работает. Тем более, что ты мало пользуешься машиной. На 200к люди обычно подшипник генератора просто меняют и всё.
    На наличие ошибок проверю, а по высокому напряжению хз, так как мне больше не удалось поймать такое же, возможно, это было либо глюком мультиметра, либо я куда-то не туда тыкнул. Так стабильно 14.5-14.7V.
    Ну и косяк при ремонте (обслуживании) гены...не думаю, два года прошло.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    Решено (наверно)

    Проехал 1000 км, после этого уже третий запуск в штатном режиме, лампочка АКБ не горит. Если за неделю стояния на морозе АКБ подсел и не успевал заряжаться за 20-40 минут катания в неделю, то почему тогда напряжение на клеммах при заглушенном моторе было *как надо*? Это интересно.
    Но всё же, больше лампочка не загорается. Ошибки сканером не находит (ни текущие, ни сохраненные).

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Плавающая неисправность - это самое плохое. Ну как говорят - хороший стук себя покажет ) Если шо, пиши

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    Рано обрадовался.

    Сегодня опять загорелся АКБ, даже после 3 км не погас, вернулся домой, так как заметно медленнее работает все: дворники, стеклоподъемники, руль крутится тяжелее. Сканер нашел вот столько ошибок, перед поиском сбрасывал. Видимо всё таки гена "приехал"
    Лампочка АКБ на приборной панели при нормальных напряжениях.-screenshot_20210202-183039.jpg

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Отдай спецам. Пускай на стенде гену погоняют.

  8. #8
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Щетки, регулятор, диодник смотрим. Цепи статора, ротора. Сам не сможешь - отдай мастерам.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Да мастерам отдам конечно, не хочу лезть туда, где могу накосячить)

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artur94 Посмотреть сообщение
    Да мастерам отдам конечно, не хочу лезть туда, где могу накосячить)
    у меня периодически загоралась лампа аккума, оказалось что рассохлась и развалилась фишка 4-х пиновая на генераторе. (которая надевается на генератор) пластик раскрошился и стал пропадать управляющий контакт, генератор просто переставал давать заряд. Купил Б/У фишку и в сервисе переставили пины с одной фишки на другую

Похожие темы

  1. Индикаторы на приборной панели.
    от sliim35 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2013, 11:25
  2. Ошибки приборной панели
    от Romani4eg в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 21:10
  3. подсветка приборной панели
    от sanches163 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 02:45
  4. Подсветка приборной панели
    от Di Manio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:42
  5. обозначения на приборной панели
    от hell4opt в разделе Асима
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •