Как и у комментатора выше, рассохлась 4х пиновая фишка на генератор, сгнили провода, когда фишку сняли, там вообще один провод только был...жесть короче говоря. В сервис уже ехал без света, печки, усилителя руля, да и вообще, так сказать, без оборотов. Газ отпускаешь - машина глохнет и катится, нажимаешь - появляются обороты и даже загорается приборка, тускло, но загорается.
Это же надо так, проблема началась давно, потом пропала, потом появилась, проехал 1000 км вообще ничего не было, вернулся домой и на следующий же день он решил таки "Пора!"
Я смотрел контакты, но конкретно с этой фишки не смог легко снять резинку, снял с соседней, там все вообще блестит как у кота... Ну, думаю, там также, даже лезть не буду. А оказалось вот что.
В общем, сгнили провода, сгнила фишка, сгнил разъем на самом гене, из-за отгнившего провода шёл перезаряд (именно поэтому у меня однажды на леммах было напряжение 16V с лишним), в следствии чего обмотка оплавилась (пишу аж стыдно)...восстановление нецелесообразно, сгонял на разборку, купил б\у ориг гену, всего-то 4000 руб., вернулся в сервис, пожертвовав двухнедельной гарантией гену разобрали и осмотрели, вердикт: "Даже подшипники с щетками менять не нужно", поставили и всё!
P.S. скорее всего, какой-то или какие-то из 3х отгнивших проводов отгнили давно. При включении климата начиналась вибрация на кузов плюс иногда, при запуске на прогретую, машина заводилась легко, обороты поднимались (штатно), а потом опускались ниже 500, машину потрясывало 0.5-1.0 секунду и обороты стабилизировались. В сервисах искали проблему, чистили дроссель, что-то ещё, уже не помню, но не помогало, сказали, мб норма... Сейчас ни вибрации ни такого поведения оборотов.
P.P.S. итого гена с фишками 4000, снятие установка 2000, пайка 500, каршеринг до разборки и обратно 350)


6Likes

Ответить с цитированием
