Сцепление для турчанок Civic 4d МКПП 2008 1,8 200000 км

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    перекосило.
    сними и еще раз попробуй поставить.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон123 Посмотреть сообщение
    Хелп.
    Кто снимал мкпп, как её обратно посадить ?
    Сегодня поменял сцепление на валео и не могу воткнуть коробку на место, упирается и всё. Уж и крутил-вертел, центровал самодельной приблудой.
    Кручу маховик, привод в коробке дёргается, то есть шлицы попали, вроде. А коробка не садится.
    Что делать ?
    А ты пробовал до установки надеть диск на шлицы вала коробки?

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Поменял сцепление. Один , в гараже без ямы.
    По моим впечатлениям - это полная огромная грязная чёрная жопа.
    Всё-таки ворочать в одну харю нашу мкпп тяжеловато.
    Перечитал много инфы в сети по этому вопросу.
    Дополню.
    Без ямы ( или эстакады) и товарища снять кпп проблемно.
    Я снимал коробку без снятия подрамника. Приводы лучше совсем снимать, будет гораздо удобнее.
    Новый фрикционный диск голыми руками лучше не брать, потом мельчайшие иголки с него будут колоться сутки.( или мне такой попался).
    Раньше для меня была проблема засунуть поворотный кулак в рычаг( шаровую). Щас осенило, накидываю верёвку на этот рычаг, просовываю её в дырку для болта, делаю петлю, чтобы просунуть свою ступню и при этом не касаться земли, давлю на неё вниз вместе с рычагом, и шаровая запрыгивает в рычаг.
    По результату - кайф (ттт). Педаль стала тише и мягче, сцепление стало схватывать гораздо ниже по педали, несколько раз заглохла при трогании.
    Гоночный разгон вернулся.
    Кстати, заводское сцепление exedy прошло около 150 т км. Фрикционный диск был жжённый, пружины болтались, накладки потрескались, со стороны коробки стёрлась до заклёпок, и они уже стирались вместе с ведущим диском.
    Последний раз редактировалось Антон123; 26.04.2021 в 23:56.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Так ты не отписался что за проблемы были при установке коробки?

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Так ты не отписался что за проблемы были при установке коробки?
    Как обычно, наиболее частая причина проблем - кривые руки ремонтников.
    Просто надо было соблюсти соосность диска и первичного вала. Для этого я немного приспустил двиг в сторону коробки, и она наделась за шесть секунд.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон123 Посмотреть сообщение
    Раньше для меня была проблема засунуть поворотный кулак в рычаг( шаровую). Щас осенило, накидываю верёвку на этот рычаг, просовываю её в дырку для болта, делаю петлю, чтобы просунуть свою ступню и при этом не касаться земли, давлю на неё вниз вместе с рычагом, и шаровая запрыгивает в рычаг.
    Может, кто-то проще умеет ?

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон123 Посмотреть сообщение
    Может, кто-то проще умеет ?
    Может я не совсем понял, речь идет о том как поставить шаровую на место, если так то вообще не вижу никаких проблем с этим, все там легко совмещается без каких либо вспомогательных приспособлений, или речь о чем то другом?

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Может я не совсем понял, речь идет о том как поставить шаровую на место, если так то вообще не вижу никаких проблем с этим, все там легко совмещается без каких либо вспомогательных приспособлений, или речь о чем то другом?
    На подъёмнике?

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон123 Посмотреть сообщение
    На подъёмнике?
    Да нет, подъемника у меня нет есть яма но для того что бы поставить шаровую она не нужна, все прекрасно делается со стороны снятого колеса.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Да нет, подъемника у меня нет есть яма но для того что бы поставить шаровую она не нужна, все прекрасно делается со стороны снятого колеса.
    Опиши процесс для лузеров.

Похожие темы

  1. Honda civic 8 5d МКПП сцепление
    от Jamshed в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2021, 10:26
  2. Продам civic 5d 2008 мкпп в Саратове
    от Андрэ777 в разделе Саратов
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2015, 13:00
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 11:09
  4. Сцепление мкпп....
    от FrozzenBalls в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 21:25
  5. МКПП или сцепление
    от Garic в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •