Посмотрел я зачем нужен этот диод. Он гасит скачки напряжения при выключении зажигания. А когда машина работает, данный диод в закрытом состоянии. Я бы рассмотрел версию теплового пробоя данного диодика. На нагрев реле может влиять силовая цепь (бензонасос), а также ослабление контакта на ножках самого реле. Проверь посадочное гнездо под реле в блоке MICU. Вот так выглядят контакты под реле в блоке MICU.
Номинал предохранителя на бензонасос штатный? А то может когда то его заменили на больший ток и соответственно через силовые контакты реле идёт больший ток.
Кстати, питание мозгов и бензика весит на одном предохранителе. Также на этом преде весит и ИММО. А у тебя блокировка стоит на питание мозгов. Но это инфа так ... чисто для размышления. А откуда эти ребята взяли питание на блокировку под капотом?