нестабильная работа двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию нестабильная работа двигателя

    День добрый. Приключилась такая беда: Подергивает мотор в хаотичном режиме на холостых (обороты не плавают, динамика без изменений). Останавливаешся в пробке или на светофоре - по кузову идет вибрация (рывки, может каждую секунду, а может дернуть и 5 сек все стабильно). А в следующей пробке или на светофоре все нормально. Автомобиль на механике, пробег 125 000. Когда смотришь на мотор - его покачивает хаотично. Что делалось: чистка дроселя, замена свечей, чистка ДМРВ. Подключали launch x431 - ошибок нет, пропусков зажигания на холостых и под нагрузкой в течении 30 мин - 0. Сломал всю голову себе, спать не могу

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.04.2013
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бродяга Посмотреть сообщение
    День добрый. Приключилась такая беда: Подергивает мотор в хаотичном режиме на холостых (обороты не плавают, динамика без изменений). Останавливаешся в пробке или на светофоре - по кузову идет вибрация (рывки, может каждую секунду, а может дернуть и 5 сек все стабильно). А в следующей пробке или на светофоре все нормально. Автомобиль на механике, пробег 125 000. Когда смотришь на мотор - его покачивает хаотично. Что делалось: чистка дроселя, замена свечей, чистка ДМРВ. Подключали launch x431 - ошибок нет, пропусков зажигания на холостых и под нагрузкой в течении 30 мин - 0. Сломал всю голову себе, спать не могу
    Привет. А дроссель после чистки адаптировали?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    конечно, без адаптации обороты плавали от 700 до 1400. Причем адаптацию как оказалось на наших машинах можно сделать без компьютера. На холодную (2-3 квадратика) скидываем клемму аккумулятора на минуту, одеваем на место. Заводим и держим 3000 оборотов до первого включения вентилятора. Отпускаем педаль и даем работать на ХХ до второго включения. Глушим, адаптация закончена. Заводим и радуемся стабильным оборотам. Вычитал на каком-то сайте, уже не помню. Проверял на себе и не нужен ни какой hds

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.04.2013
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бродяга Посмотреть сообщение
    конечно, без адаптации обороты плавали от 700 до 1400. Причем адаптацию как оказалось на наших машинах можно сделать без компьютера. На холодную (2-3 квадратика) скидываем клемму аккумулятора на минуту, одеваем на место. Заводим и держим 3000 оборотов до первого включения вентилятора. Отпускаем педаль и даем работать на ХХ до второго включения. Глушим, адаптация закончена. Заводим и радуемся стабильным оборотам. Вычитал на каком-то сайте, уже не помню. Проверял на себе и не нужен ни какой hds
    вот это полезная инфа, спасибо. А то у себя не хотел чистить из за этой адаптации.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от бродяга Посмотреть сообщение
    День добрый. Приключилась такая беда: Подергивает мотор в хаотичном режиме на холостых (обороты не плавают, динамика без изменений). Останавливаешся в пробке или на светофоре - по кузову идет вибрация (рывки, может каждую секунду, а может дернуть и 5 сек все стабильно). А в следующей пробке или на светофоре все нормально. Автомобиль на механике, пробег 125 000. Когда смотришь на мотор - его покачивает хаотично. Что делалось: чистка дроселя, замена свечей, чистка ДМРВ. Подключали launch x431 - ошибок нет, пропусков зажигания на холостых и под нагрузкой в течении 30 мин - 0. Сломал всю голову себе, спать не могу
    Около месяца назад началась такая же история - вибрация по кузову на холостую + падают обороты примерно до 550-600. Системности никакой нет. АКПП, 160ткм. На днях делал чистку дросселя, комп/диагностику - ошибок нет, пока больше ничего. Масложора нет, все вроде как норм. Как и автор темы жду советов знатоков.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    да я сам отвечу, форум уже не тот стал. Раньше напишешь и за день накинут штук 10 идей. На вых. отрегулировал клапана и почистил клемму на генераторе. Вроде как получше стало. Пока рано говорить - наблюдаю

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    6
    Спасибо, приму к сведению. Со своей стороны отмечу, что при выключенном климате сегодня в утренних пробках симптомов практически не наблюдал. Может как то связано хз

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    кому интересно. Спустя месяц мучений нашел проблему. По порядку, что было сделано:
    1. чистка дроселя - не помогло
    2. смена АЗС с Газпрома на Лукойл - не помогло (на старых свечах красный налет - много присадок. Думаю, что прощай Газпром)
    3. Заливка чистящей присадки в бак - не помогло
    4. чистка MAF - не помогло
    5. поменяны свечи - не помогло
    6. переставлялись катушки местами - не помогло
    7. чтение мантры и вознесение даров богу моторов - не помогло
    8. проверка на подсос воздуха форсунками - подсоса нет
    9. регулировка клапанов - не помогло
    10. поменяны 3 провода массы и плюсовая клемма - тряска стала менее заметна, но все равно не то
    11. чистка клапана EGR - и тут машина вообще перестала трястись, от слова совсем. Даже те вибрации с которыми она была куплена 5 лет назад - пропали. Клапан на вид чистый, нет сильного налета, но видимо тот, что был, мешал клапану закрываться полностью в определенные моменты. В следствии чего отработанный газ попадал на впуск когда этого было не надо и смесь плохо сгорала.
    Последний раз редактировалось бродяга; 15.09.2021 в 16:52.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от бродяга Посмотреть сообщение
    кому интересно. Спустя месяц мучений нашел проблему. По порядку, что было сделано:
    11. чистка клапана EGR - и тут машина вообще перестала трястись, от слова совсем. Даже те вибрации с которыми она была куплена 5 лет назад - пропали. Клапан на вид чистый, нет сильного налета, но видимо тот, что был, мешал клапану закрываться полностью в определенные моменты. В следствии чего отработанный газ попадал на впуск когда этого было не надо и смесь плохо сгорала.
    Доброе время суток, хотел узнать как ведет себя цивик спустя время. Клапан чистили самостоятельно или на СТО? Если своими руками можно какую-нить инструкцию че и как и на что обратить внимание.

    ЗЫ проделал уже все те же описанные операции, даже наверно и побольше. Решения пока не нашел. Обороты плавают но особой системности не выявил. Неоднократно обращал внимание мастеров СТО чтобы проверили клапан EGR - говорят проблемы не в нем и не трогают.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    27.08.2024
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от бродяга Посмотреть сообщение
    кому интересно. Спустя месяц мучений нашел проблему. По порядку, что было сделано:
    1. чистка дроселя - не помогло
    2. смена АЗС с Газпрома на Лукойл - не помогло (на старых свечах красный налет - много присадок. Думаю, что прощай Газпром)
    3. Заливка чистящей присадки в бак - не помогло
    4. чистка MAF - не помогло
    5. поменяны свечи - не помогло
    6. переставлялись катушки местами - не помогло
    7. чтение мантры и вознесение даров богу моторов - не помогло
    8. проверка на подсос воздуха форсунками - подсоса нет
    9. регулировка клапанов - не помогло
    10. поменяны 3 провода массы и плюсовая клемма - тряска стала менее заметна, но все равно не то
    11. чистка клапана EGR - и тут машина вообще перестала трястись, от слова совсем. Даже те вибрации с которыми она была куплена 5 лет назад - пропали. Клапан на вид чистый, нет сильного налета, но видимо тот, что был, мешал клапану закрываться полностью в определенные моменты. В следствии чего отработанный газ попадал на впуск когда этого было не надо и смесь плохо сгорала.
    ))) Дроссель ещё не чистил и MAF. Единственное, при диагностике у меня ошибку EGR выдаёт, но снимали и сказали что всё с ней норм (клапан не чистили)
    Форсунки не смотрел тоже.
    За пост СПаСИБО!

Похожие темы

  1. Работа двигателя 1,8
    от vel в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 16:15
  2. Непонятная работа двигателя (
    от mishajet в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 17:27
  3. Неровная работа двигателя
    от Romanelfero в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 21:48
  4. Работа двигателя
    от Sanc в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 00:20
  5. Работа двигателя
    от Talman в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 03:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •