Всем доброго дня!
Приобрел себе Civic 4d 2007 года.
Был удивлен этой самой вибрации на светофорах, когда селектор в режиме D. Обороты при нажатом тормозе падают до 600 примерно (судя по тахометру, ЕЛМ еще не подключал), при этом по кузову идет ощутимая вибрация - руль, подлокотник, все вот это.
Немного нажимаешь на газ - все идеально ровно.
Включаешь обогрев зеркал и заднего стекла - все ровно.
Включается вентилятор - пока работает - все ровно.
При всех этих манипуляциях обороты ХХ поднимаются буквально на 1 деление по тахометру.
На холодную, когда обороты повышены - тоже все ровно.
Что уже делал:
- Чистка форсунок
- Регулировка зазоров клапанов
- Гидравлическая подушка заменена на новую, оригинал
- Проверены свечи у официалов, говорят все норма.
- Аккумулятор новый
Тему гуглил, но везде разные мнения. Пробег у машины - 80к.
Из того что планирую:
- Поменять подушку АКПП
- Проверить катушки
ЛИБО:
- Найти где поднимут обороты холостого хода буквально на 50.
Что посоветуете? Стоит ли париться с заменой подушек и прочего, или сразу чиповать?
А то ездить с постоянно включенным обогревом - как-то не очень правильно, мне кажется.


1Likes

Ответить с цитированием
Натяжитель приводного ремня тоже проверить не помешает. Позвони еще в нормальный сервис по хондам, может там чего удалено по братски посоветуют)) Тут на форуме есть штуки 4 которые этих цивиков перевидали кучу. А регулировку клапанов уверен что делали? Сам видел? А то могут написать и не сделать. Как и со всем прочим. Такие уж у нас сервисы. А если фары включить не пропадает вибро? Противотуманки? Движок еще можно глянуть. Неизвестно меняли ли там масло вообще при таких смешных пробегах или раз в 5 лет. Ну еще вибрации не мешало бы замерять. Есть приложение для телефона вроде какое то. Манипуляции лучше проводить имея цифры на руках. Жопомер конечно тоже можно но это субьективно
