Like Tree10Likes

Замена масла в акпп

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.03.2022
    Адрес
    Ликино-Дулево
    Сообщений
    4

    По умолчанию Замена масла в акпп

    Всем привет )ребят подскажите какое масло залить в коробку,так как оригинал 2400 за литр????

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Привет, посмотри на драйв .ру, льют и идемицу atf, льют и петро канада, но лучше конечно орига

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.03.2022
    Адрес
    Ликино-Дулево
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо,гляну

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

  5. #5
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Кем проверено?

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander1812 Посмотреть сообщение
    Кем проверено?
    И сервисами, и людьми итд. Есть и другие АТФ аналоги, но они сейчас практически не доступны в продаже в РФ.

  7. #7
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    И сервисами, и людьми итд. Есть и другие АТФ аналоги, но они сейчас практически не доступны в продаже в РФ.
    Сервисами и людьми-Сомнительный аргумент.
    Ни один аналог не заменит оригинальную жижу DW1....это не моторное масло

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander1812 Посмотреть сообщение
    Сервисами и людьми-Сомнительный аргумент.
    Ни один аналог не заменит оригинальную жижу DW1....это не моторное масло
    С таким же успехом я могу назвать ваши рассуждения сомнительными))))

    Хонда сама не производит ДВ-1, производит подрядчик, по заказу Хонды. И да, присадку для ДВ-1 Хонда тоже не делает, а производит один из 5 ведущих марок производителей присадок.
    Я лично наблюдаю в течении многих лет Хонды, в которых залит и Равенол, и Идемитсу, и Юнайтед. Как частичная замена, так и полная. На текущих момент жалоб нет!
    Да, и если собрались менять полностью, не надо это делать на аппарате. ИМХО.
    Лучше с обратки слить чрез шланги, будет естественное замещение.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander1812 Посмотреть сообщение
    Сервисами и людьми-Сомнительный аргумент.
    Ни один аналог не заменит оригинальную жижу DW1....это не моторное масло
    С чего Вы взяли что ни один аналог не заменит? Чем аргументируете и какие аргументы Вам нужны? Если сервис и опыт эксплуатации - не аргумент, то есть Ойл-Клаб и другие сайты, в т.ч. зарубежные, с тестами и масел, и жиж атф. Если всякие "левые сайты с непонятными тестами" тоже не аргумент - ну тогда извините. В целом то ни один производитель не скажет "лейте в агрегаты чё хотите". Все говорят "лейте только нашу оригинальную жидкость, либо жидкость с нашими допусками, за продукцию других производителей ответственности не несём", что вполне логично.

    DW1, конечно же, не моторное масло...Но если Вы думаете что моторное масло - это фигня, а жидкость в автомат - это чудо инженерной мысли и аналогов не найти, то я Вам сделаю следующее заявление: к моторному маслу требования намного более жёсткие, чем к АТФ! Как Вам такое?

    Простая АТФ работает в очень комфортных условиях: плавный разогрев до рабочих температур, нет контакта с топливом, нет контакта с очень горячими деталями, нет необходимости удерживать в себе большое кол-во продуктов износа, бороться с большим количеством отложений на деталях, объем жидкости в агрегате больше, да и ходит по своему замкнутому контуру, с "окружающей средой" не контактирует, в некоторых моделях ещё и радиатором охлаждается.

    А масло в ДВС? На холодную зимой форсунки топливо льют, оно частично в картер к маслу уходит, свойства его портит, там же картерные газы веселятся, смешиваются с маслом, зимой запуск в -30, через несколько минут цилиндры/поршни вверху уже разогрелись ппц как, а внизу движка всё ещё холодные детали, затем машина прогрелась, поехала, а масло постоянно с горячими стенками цилиндров контактирует, форсунки сотни раз в минуту топливо разбрызгивают, оно поджигается, горит, часть продуктов износа масло "забирает" в себя, всё это надо удержать, чтобы на деталях не осело...И так по новой, и так сотни раз от замены до замены. Ну и об основной функции не надо забывать, создать крепкую масленую плёнку, чтобы контакта "металл-металл" не было.

    Так настолько ли крутой и уникальной должна быть АТФка, если она работает в афигеть каких комфортных условиях? =)
    А ещё, заметьте, даже в современных "одноразовых" автомобилях жидкость АТФ залита "на весь срок службы", а вот масло хотя бы раз в 15-20 тысяч требуют менять. Это я про инструкцию говорю. В реале, конечно же, 50к для АТФ и 7-10к для ДВС.

    В любом случае решение каждый для себя принимает сам, и жить надо своим умом. Если Вы решили что кроме DW-1 выбора нет - ОКей, это Ваше решение и Ваши деньги. Но мы привели Вам вполне логичные и разумные аргументы о том, что выбор есть, и молиться на "заливать только оригинал, в Хонду - только Хондовское, а в Ниссан - только Ниссановское" не нужно. DW-1 не плохая жижа, факт. Просто есть десятки не менее хороших жиж, за более разумную цену. И как по мне, при одинаковой итоговой стоимости, лучше два раза сменить "хорошую" жижу, нежели один раз "уникальную".

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Я пытался с экономить , не получилось, Теперь только оригинал. или идемицу. иначе будет не корректно работать.

Похожие темы

  1. Замена масла в АКПП
    от Gr3yfrut в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.04.2017, 22:32
  2. замена масла АКПП
    от Nikolaich2012 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 22:23
  3. замена масла в АКПП
    от extor88 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 23:28
  4. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  5. Замена масла в АКПП
    от Slayer в разделе Англосивик
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •