Like Tree10Likes

Замена масла в акпп

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2293334 Посмотреть сообщение
    Я пытался с экономить , не получилось, Теперь только оригинал. или идемицу. иначе будет не корректно работать.
    Чем принципиально АКПП Хонды отличается от АКПП Тойоты/Ниссана/Опеля/Хёнде, что в него "только оригинал"? И чем так крут "идемитцу" что все остальные хорошие аналоги не подходят?

  2. #2
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Чем принципиально АКПП Хонды отличается от АКПП Тойоты/Ниссана/Опеля/Хёнде, что в него "только оригинал"? И чем так крут "идемитцу" что все остальные хорошие аналоги не подходят?
    Тем что коробка вальная,а не планетарка

  3. #3
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Жижа хонды самая текучая из всех представленных на рынке при разных температурах. Своего рода экология, как моторное масло 0В20. Идемитсу, как и другие аналоги, схожи по составу и вязкости, но не идентичны хондовскому оригиналу. Так что если Идемитсу хорошо работает в коробке хонды, то и другие аналоги будут аналогично работать(логично). Только цена вопроса решает. Сейчас тоже в раздумьях, что лить в коробку. До этого лилась только оригинальная жидкость, но цены, мягко сказать, не демократичные. Кто то лил Идемитсу и не отмечал никаких пагубных последствий в ресурсе и качестве переключения передач. Если это так, то можно и корейские жижи лить. Они вроде как аналоги ДВ1 и по цене не очень кусаются. В общем вопрос стоит остро. Нужно думать, ибо ездить на старом масле тоже не вариант.
    Последний раз редактировалось qwer2142; 01.04.2022 в 14:20.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    1) Принципиальной разницы в АКПП между Хондой/Тойтой/Ниссаном/GMом/Renault нет. В каких то моментах - да, но в целом всё +- одинаковое.

    2) Есть разница в "поколениях" АКПП. И именно тут надо выбирать между жижами. В "старые" коробки льются "густые" жижи, типа Z-1, Dexron II/III, Toyota Type T4. В "новые" автоматы льются маловязкие жижи, DW-1, Dexron VI, WS. И вот именно тут надо выбирать между мультижижами, есть, к примеру, ZIC ATF Multi HT, "густой", заменяющий "старые" жижки, есть ZIC ATF Multi LF, маловязкий, заменяющий "свежие" допуски. Причем пакет присадок плюс-минус одинаковый.

    3) Отсюда вывод: можно купить подходящую мультижижу с подходящими параметрами. Но есть момент: энное кол-во производителей (даже крупные/именитые) заявляют "противоречащие" по вязкости допуски, например на одной банке будут Z-1 и DW-1, Т-4 и WS. Такой вариант можно взять, но сначала зайти на ОйлКлуб или на официальный сайт и почитать точные характеристики по вязкости. Но даже этот выбор "не убьёт" автомат. Но лучше взять что-то из проверенных производителей и после тестов на ОйлКлубе. И тут "выбор остро" не стоит, вариантов - десятки, в прямом смысле! Выбрать только по цене/доступности. Ещё надо понимать что большинство жидкостей идут на основе гидрокрекинга, поэтому и характеристики по замерзанию, потере текучести, точке вспыв примерно одинаковые. Настоящие синтетические жидкости в виде Dexron HP и Mobil1 Synthetic LV ATF HP стоят огромных денег. И не потому что "сейчас в мире ситуация такая", они просто с такой ценой идут.

    3) Байки про "аппаратная замена убьет автомат, особенно если он грязный, то там давлением вся грязь поднимется и прикончит его" - остаются на уровне баек. Не знаю ни одного реального случая, чтобы человек выехал после аппаратной замены, и поехал сразу новый автомат покупать. "Вымоется/поднимется грязь давлением"? Во-первых, при обычной эксплуатации в автомате итак создается такое охренительное давление, что его силы хватает для сжатия фрикционов и на то, чтобы железяка в тонну-полторы веса поехала. И всё нормально, не вымывает, не забивает. Либо же забивает когда уже тотальный капец автомату и поздно его "лечить" заменой жижки. Во-вторых, для того фильтра и магниты существуют, чтобы всякую гадость в себя ловить. Первые - меняются/промываются, вторые - промываются. И это надо делать, хотя бы иногда. Вечного ничего не бывает, те же фрикционы, валы и прочее подвержены износу. В-третьих, в огромном количестве сервисов, от небольших до крупных, стоят эти самые аппараты. Если бы автоматы после таких замен ломались - то реальных историй было бы очень много, по всей стране, по всему миру. А таких историй как-то и нет, всё на уровне слухов. Да и стали бы сервисы ставить себе такие устройства и оказывать такие услуги, после которых толпы автовладельцев бежали бы к ним и обвиняли в поломке машины?

    4) При этом надо допускать что криворуких - дохренища. Сам 10 лет назад столкнулся с тем, что при замене привода его не до конца вставили в вариатор, и за пол часа что я ехал по городу из вариатора вышла жижа и заморгала лампочка D. А не вставили до конца потому что шлицы на гранате были сбиты. У меня знаний/опыта тогда не было, а мастер или криворукий, или пофигист, который не заметил что граната "не защёлкнулась". И таких случаев - уйма.

    5) Равенол, Кастрол, Мобил, Зик, Комма, Мотюль - отличный выбор. Тотачи и прочие "симулянты" - может и не плохие, но тут вопрос религии, лично я не хочу брать "мимикрирующие" бренды.

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    5) Равенол, Кастрол, Мобил, Зик, Комма, Мотюль - отличный выбор. Тотачи и прочие "симулянты" - может и не плохие, но тут вопрос религии, лично я не хочу брать "мимикрирующие" бренды.
    Главное, не нарваться на подделку! Вот как раз небольшие бренды в этом плане лучше защищены. Ну и знать что и где брать!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ну Вы же сами говорили что опыт "Сервисами и людьми-Сомнительный аргумент" =)))

    Вот я написал два больших, обстоятельных сообщения, где по полочкам всё разложил, привёл доводы и аргументы. Вы это дело зиагнорили. Может быть не хотите принимать мои аргументы, потому что они логичны, но идут вразрез с Вашим мнением. А может быть Вы тотально с моим виденьем ситуации не согласны. Тогда, если у Вас есть объективная критика, контрагрументы - буду рад их услышать. Но голословное что "лучше DW-1 нет ничего" не принимается. А вот если сможете объяснить почему DW-1 лучше всех или указать в чём я не прав в своих измышлениях - тогда да, тогда это будет интересно. И как быть с оригинальными жидкостями для Тойоты, Ниссана, GMa и десятками других марок? В них тоже только DW-1? Или дня них лучше только их родные жижи?

    А насчёт "жалко 2 тысячи" - нет, не жалко. Но я, как уже и говорил, для себя сделал выбор чаще менять на хорошее, нежели реже на дорогое. Это касалось и масла в ДВС, которое менял три раза в год, и жидкости в трансмиссии. Пока у меня была Хонда,а это 10 лет владения, последние лет 5-6 я каждый год частично менял жижу в вариаторе + один из фильтров. Правда лил я не HMMF, а Мотюль (который про сравнению с тем же Зиком нифига не дешёвый, просто продавался в удобных литрушках и часто был по акции) и пробег за год составлял 15-20 тысяч. Для меня такой вариант оказался интереснее, нежели раз в три года за пробег в 50к менять HMMF. В итоге за период эксплуатации с 2010 по 2021 год из "поломок" у вариатора: один раз порвался шланг охлаждения на радиатор и вытекла жижа, замигала D, да один раз чистил от скуки блок клапанов. И всё. Пробег на вариаторе - минимум 350к, это если до меня не скрутили. В итоге - идеальное состояние, сильное ДТП, восстановление перекупом и какой-то нынешний "щасливчик" катается на моей Хонде. Правда теперь там 200к пробега.))))

    В нынешней машине я тоже планирую раз в год частично менять жидкость в автомате, правда там не три литра надо, а пять. В том году залил неплохой Шелл, сейчас он сильно подорожал, подожду лета/осени, может быть цены устаканятся, либо же Равенол по акции возьму. За год сейчас пробег около 10к выходит, и я буду при таком пробеге менять. Просто не вижу смысла молиться на "только оригинал" и переплачивать непонятно за что.

    Но от Вас жду критики моих двух предыдущих сообщений и аргументов почему лучше DW-1 нет ничего. Уверен что и Евро будет это интересно.
    Заранее спасибо.

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    , либо же Равенол по акции возьму. За год сейчас пробег около 10к выходит, и я буду при таком пробеге менять. Просто не вижу смысла молиться на "только оригинал" и переплачивать непонятно за что.
    1/2 off
    Вроде с 15 апреля будет акция, есть такая инфа в интернете

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Возьму. Как-то моторки на три замены, плюс сейчас еще по акции должны австралийского дать, плюс самолётное на пробу взял, а вот трансмиссионки нет. Шелл, который раньше 2200 стоил, сейчас около 5-6к. Ещё в сторону Тайфа смотрю, но пока в продаже нет, ребята на Озон обещали выставить, подождём, посмотрим какая цена получится.

  9. #9
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Ну Вы же сами говорили что опыт "Сервисами и людьми-Сомнительный аргумент" =)))

    Вот я написал два больших, обстоятельных сообщения, где по полочкам всё разложил, привёл доводы и аргументы. Вы это дело зиагнорили. Может быть не хотите принимать мои аргументы, потому что они логичны, но идут вразрез с Вашим мнением. А может быть Вы тотально с моим виденьем ситуации не согласны. Тогда, если у Вас есть объективная критика, контрагрументы - буду рад их услышать. Но голословное что "лучше DW-1 нет ничего" не принимается. А вот если сможете объяснить почему DW-1 лучше всех или указать в чём я не прав в своих измышлениях - тогда да, тогда это будет интересно. И как быть с оригинальными жидкостями для Тойоты, Ниссана, GMa и десятками других марок? В них тоже только DW-1? Или дня них лучше только их родные жижи?

    А насчёт "жалко 2 тысячи" - нет, не жалко. Но я, как уже и говорил, для себя сделал выбор чаще менять на хорошее, нежели реже на дорогое. Это касалось и масла в ДВС, которое менял три раза в год, и жидкости в трансмиссии. Пока у меня была Хонда,а это 10 лет владения, последние лет 5-6 я каждый год частично менял жижу в вариаторе + один из фильтров. Правда лил я не HMMF, а Мотюль (который про сравнению с тем же Зиком нифига не дешёвый, просто продавался в удобных литрушках и часто был по акции) и пробег за год составлял 15-20 тысяч. Для меня такой вариант оказался интереснее, нежели раз в три года за пробег в 50к менять HMMF. В итоге за период эксплуатации с 2010 по 2021 год из "поломок" у вариатора: один раз порвался шланг охлаждения на радиатор и вытекла жижа, замигала D, да один раз чистил от скуки блок клапанов. И всё. Пробег на вариаторе - минимум 350к, это если до меня не скрутили. В итоге - идеальное состояние, сильное ДТП, восстановление перекупом и какой-то нынешний "щасливчик" катается на моей Хонде. Правда теперь там 200к пробега.))))

    В нынешней машине я тоже планирую раз в год частично менять жидкость в автомате, правда там не три литра надо, а пять. В том году залил неплохой Шелл, сейчас он сильно подорожал, подожду лета/осени, может быть цены устаканятся, либо же Равенол по акции возьму. За год сейчас пробег около 10к выходит, и я буду при таком пробеге менять. Просто не вижу смысла молиться на "только оригинал" и переплачивать непонятно за что.

    Но от Вас жду критики моих двух предыдущих сообщений и аргументов почему лучше DW-1 нет ничего. Уверен что и Евро будет это интересно.
    Заранее спасибо.
    Все верно-с Вашими мнениями не согласен, это касается только жиж в акпп,с двигателем понятно просто гидрокретинг, Евро со своим Равенолом везде,картошку практически на нем жарит)
    Ещё раз повторю ни у одного аналога нет тех характеристик что у Дв1 от Хонды,если оно исщезнет с рынка то возможно перейду на что то другое,спасибо за развёрнутые виденья)

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander1812 Посмотреть сообщение
    Все верно-с Вашими мнениями не согласен, это касается только жиж в акпп,с двигателем понятно просто гидрокретинг, Евро со своим Равенолом везде,картошку практически на нем жарит)
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение

    Во-первых, я могу еще назвать достойные и проверенные аналоги, но их сейчас днем с огнем не найти.
    Во-вторых, я назвал то, что есть на экзисте, емексе в наличии без головняка. Кстати, их не подделывают!
    В- третьих, я так и не понял, что вы называете гидрокрекингом?
    В-четвертых, я лично искал хорошие аналоги Тойота атф ВС и лично сам за свои деньги делал лабораторный анализ свежего
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...mv-66-svezhee/

Похожие темы

  1. Замена масла в АКПП
    от Gr3yfrut в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.04.2017, 22:32
  2. замена масла АКПП
    от Nikolaich2012 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 22:23
  3. замена масла в АКПП
    от extor88 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 23:28
  4. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  5. Замена масла в АКПП
    от Slayer в разделе Англосивик
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •