Слишком жёсткая подвеска - ищу причину

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2019
    Адрес
    Мариуполь
    Сообщений
    23

    По умолчанию Слишком жёсткая подвеска - ищу причину

    Добрый день.
    Ищу мнений по проблеме, с которой бьюсь уже продолжительное время.
    Авто - Honda Civic 9, седан, 2013 года. Спроршу здесь, раздел по 9 поколению мёртвый, а разница думаю не принципиальна.

    Некоторое время назад возникла потребность позаниматься передней подвеской и полуосями. Детали "ремонта", который учудили мне прорекламированные коллегой шайтаны с гаражей, я опущу. Как итог (по подвеске) - замена опор стоек, опорных подшипников, пыльников, демпферов. Это плановое и попутное к полуосям, по моей просьбе. А также "вынужденная" замена самих стоек, которые эти шабаи угрохали в процессе. Амортизаторы в родных стойках были рабочие, проверялись ранее на стенде. Более того, я прекрасно помню машину и в новом состоянии. Была почти такая же по жёсткости. На замену сам заказал стойки Monroе с доставкой из Польши.
    Итог: езда словно на каменных колёсах. Глубокие плавные ямы проходит мягко, как и прежде. Мелкие неровности - стыки, латки, трамвайные пути или (упаси боже!) брусчатка - скрежет зубовный. Даже сорта асфальта безошибочно определяю по зудящей вибрации в движении.
    Проверял манометр, в норме. Спускал давление до 1.9 - чуть помогает, но не сильно.
    Помыкался какое-то время, посоветовался с толковыми мастерами, решил переделать. Заказал оригинальные опоры и под заказ из Штатов оригинальные стойки за лютые деньги. Договорился в хорошем сервисе по работе. Попросил мастеров осмотреть детали - без вопросов, на вид и по ощущениям оригинал. Всё прокачали, заменили, вернули снятое. Изменений - ноль. Езда на каменных колёсах.
    В зимний сезон поставил новую резину Continental, подозревая что проблема может быть вызвана задубением прежней. Без изменений. По ощущениям - словно стойки работают прямо на кузов, мимо опор. Глубокие "медленные" отработки амортизаторов - нормально, скоростная мелочь не смягчается вообще...
    Идеи иссякли. Механики разводят руками. Есть соображения?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    ну по логике на жесткость подвески влияют амморты и пружины. Ну и косвенно высота резины. Надо исходить только из этого. Ну и правильно ли установили пружины на место

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2019
    Адрес
    Мариуполь
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бродяга Посмотреть сообщение
    ну по логике на жесткость подвески влияют амморты и пружины. Ну и косвенно высота резины. Надо исходить только из этого. Ну и правильно ли установили пружины на место
    Пружины, профиль резины не менялись. Стойки собраны корректно. Единственное, не уточнял у мастера по поводу контроля ориентации опор стоек. Там есть некие стрелки, задающие направление установки. В этом смысле мне не известно, установятся ли опоры не по стрелкам, и если установятся, то какие будут последствия. На вид конструкция не обуславливает разницы, но это не точно..

    Так или иначе, основных подозреваемых три:
    - Опоры стоек. Детали копеечные, брал у проверенного поставщика.. Вопрос - встречается ли качественная на вид паль с очень дубовой резиной, которая способна давать такую жёсткость на мелких неровностях?
    - Некорректная сборка. То про что описал выше. Но может есть и другие моменты, в которых талантливые механики могут накосячить?
    - Сами аммортизаторы стоек. Как уже написал, ставил заменитель Monroe (заявлена +10% жёсткость к оригиналу). Жёстко. Потом установил оригинал. Снова жёстко. Как говорят механики, оригинал на конвеер делала Kayaba, но в соответствии с техническими требованиями от Honda. В связи с чем родные аморты, брэндированные как Honda, заметно мягче OEM Kayaba. Последние описываются как спортивно-внедорожно ориентированные, ещё более жёсткие чем Monroe. Интересно, не могла ли Honda в связи с устареванием модели авто забить на оригинальные требования и паковать Kayaba как она есть, увеличенной жёсткости?..
    - Может, что-то ещё, о чём я не догадываюсь?.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    опоры стоек играют роль удержания стойки посеркдине, они ни как не влияют на работу стойки. Установка стойки не по стрелке вперед приведет к неправильной ее работе, по поводу будет ли бить - не знаю, но на быстрый выход из строя влияет. Если ты пишешь что на глубоких неравностях отрабатывпет хорошо, а на мелких нет, то я склоняюсь к работе амморта. Дальше только на кофейной гуще гадать.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2019
    Адрес
    Мариуполь
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бродяга Посмотреть сообщение
    Если ты пишешь что на глубоких неравностях отрабатывпет хорошо, а на мелких нет, то я склоняюсь к работе амморта.
    Может в таком случае есть мнение по поводу следующих доступных аналогов?
    - Bremsi
    - Daco
    - Japan Parts
    - Kayaba
    - Monroe
    - Raiso
    - Sensen
    - Tashiko

    Это всё что доступно для 9 цивика. Варианты бюджетные кроме Kayaba и Monroe. Но эти два отпадают по причине жёсткости, увы. Что-то из списка известно приемлемым качеством и мягкостью?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    showa, tokico, kyb, sachs - топ. Mando, jett, sensen - похуже. Остальное лотерея, больше в пользу проигрыша

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    ставлю на разбитый стабилизатор
    замерь износ под втулками

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2019
    Адрес
    Мариуполь
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sokol92 Посмотреть сообщение
    ставлю на разбитый стабилизатор
    замерь износ под втулками
    В последнее ТО просил сделать диагностику ходовой. Проблема была уже тогда. Ничего не приговорили, всё "в рабочих параметрах". Но в это ТО планирую замену шаровых, тяг стабилизаторов, втулок стабилизаторов. Возможно, сайлентблоков передних рычагов, попрошу их глянуть с пристрастием.. Даже если будет излишним, и механикам кажется что "ещё походит сезон", грешить больше не на что..

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2019
    Адрес
    Мариуполь
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Проблема по прежнему не решена.

    - Сделал ТО и попутно попросил тщательно проинспектировать ходовку. Втулки и рычаги стабилизаторов в норме, без люфтов и биений. Шаровые в норме. Рулевая рейка не стучит. Опоры стоек не просели. Никаких признаков порванных сайлентблоков или порванных/севших на агрегатах опор...
    - Заехал на сервис по ремонту и тюнингу амортизаторов. Попросил продиагностировать передние стойки. Стойки были сняты и разобраны. Со слов мастера, стойки без вопросов оригинал. Жёсткость не вызвала у него вопросов, тем не менее по моей просьбе он их значительно смягчил.

    Всё без результата. Вибрации от дорожной мелочи сильно предаются на кузов. При этом на пологих ямах и неровностях всё нормально. Тупик..
    Проехал на аналогичном 9-м цивике (на автомате) в качестве пассажира. Нет, меня не глючит. Машина далеко не лексус, конечно, но такой выраженной вибрации на кузов от латок, стыков, от мелкой "стиральной доски", брусчатки и т.п. мелочи - нет и близко.
    Идеи иссякли. Последние подозреваемые - опоры стоек. Теоретически эту мелочь, вибрации они должны гасить. Да, опоры менялись изначально на оригинальный артикул (51920TR0A01). Но в нынешнем мире верить чему-то уже не приходится.. Никто не сталкивался или слышал про дубовые опоры? Учитывая, что даже оригинал теперь делают где-то в юго-восточной азии, можно подозревать что угодно..

  10. #10
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Может отбойники стоек дубовые?

Похожие темы

  1. Жесткая подвеста!
    от аллибаба в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 22:11
  2. Более жесткая подвеска на 9 4D
    от OlegEkb в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 15:06
  3. Жесткая подвеска
    от paramon в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 23:06
  4. Задняя подвеска слишком мягкая
    от Fly3110 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 11:24
  5. Слишком ровный мотор
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •