Кстати, стеклоподьемник по нормативам должен работать не меньше 2 минут после полного погружения в воду. Это сделано для того, чтобы люди, закончившие крутой вираж где-нибудь в реке, смогли выбраться из машины.
Кстати, стеклоподьемник по нормативам должен работать не меньше 2 минут после полного погружения в воду. Это сделано для того, чтобы люди, закончившие крутой вираж где-нибудь в реке, смогли выбраться из машины.
мда... доводчики тема, и память нужна не девичья))
Да думаю не стоит особо переживать...главное что залил из электрики не пользуйся пока...погода вроде нормальная пока стоит,поставь на солнышко,на улице хоть и прохладно,но солнце жарит и в салоне душно...
Ниичего машине от одного раза не будет.,даже от нескольких. Глючить начнет када через день будешь заливать и то из-за того ,что контакты не будут успевать просыхать и в итоге окислятся. После того как их почистить, глюк уйдет и можно начинать все с начала![]()
Но лучше всего окна все же закрывать![]()
В нижних кромках дверей есть дренажные отверстия закрытые резиновыми клапанами. надави на серединку если есть вода она выльется.
фигня все это. бывает и хуже когда по салону плавают пустые бутылки..
Кстати, не стал бы я утверждать, что доводчик стекол - это спасение от таких случае. Учитывая наши косяки со стеклоподъемником и силиконом![]()
Была таже фигня, только забыл закрыть заднее левое, всю ночь поливало, на утро в ручках вода и тд. Даже не заморачивался, вычерпал воду и поехал, само всё высохло