Преобразователь напряжения 12V -> 220 V

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию Преобразователь напряжения 12V -> 220 V

    А Нокия мобильник умеет заряжатся от USB? Помоему нет...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию Преобразователь напряжения 12V -> 220 V

    вот типичная нокия, 6500, взято с сайта http://www.mobile-review.com/review/...0classic.shtml
    "USB. В Nokia 6500 classic применяется разъем microUSB, он расположен на верхнем торце аппарата. Данный разъем применяется для подключения как кабеля для передачи данных, так и гарнитуры либо зарядного устройства. Причем при подключенном кабеле происходит зарядка аккумулятора."
    Не умеют заряжаться только старые нокии, как у меня 6681 например. Но для таких случаев можно купить просто нокиевскую авто-зарядку...думаю мой случай скорее исключение чем правило,т.к. мобила уж стааарая) или мб на нокиевских смартфонах досихпор нельзя заряжаться по ЮСБ...на н73 вроде нельзя..

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию Преобразователь напряжения 12V -> 220 V

    вот кстати, универсальные ноутбучные зарядки , стоят от 40 до 60$
    http://www.zaryadka.com.ua/index.php?productID=140
    http://www.rusmt.ru/catalog/model/5410
    http://avtomir.shop.by/1086/
    http://www.nix.ru/autocatalog/asus/a....3A_26406.html
    http://www.computery.ru/catalog/cata...=71&gl_categ=5
    не реклама!

    Вес устройств - 200-250 грамм. размеры на фото видны

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию Преобразователь напряжения 12V -> 220 V

    вот тут двойники, тройники для прикуривателя- если понадобятся ...
    http://www.ival.ru/%D0%A2%D1%8E%D0%B...duct_info.html
    http://www.carvel.ru/p734/%D0%90%D0%...duct_info.html

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию Преобразователь напряжения 12V -> 220 V

    fixxer спасибо, полезная инфа. У меня N71, тоже не соединяется по USB, там кабель соединения с компом PC Suite.

  6. #6
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию Преобразователь напряжения 12V -> 220 V

    Цитата Сообщение от DelRo
    fixxer спасибо, полезная инфа. У меня N71, тоже не соединяется по USB, там кабель соединения с компом PC Suite.
    взято с www.nokia.ru:
    Nokia N71
    Комплект поставки:
    ...
    Кабель для подключения к компьютеру Nokia CA-53

    ...обычный USB-кабель, должен через него заряжаться в принципе. хотя... через "родной" кабель может и не идти зарядка, через китайский из Митино 99,9% должен заряжаться. а PC Suite-это софт.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию Преобразователь напряжения 12V -> 220 V

    Да, не правильно написал, по USB конечно соединяется. Но если работаешь с таким кабелем, то мобила не реально быстро разряжается.(у меня родной) Еще подобный кабель называется DKU-2

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию Преобразователь напряжения 12V -> 220 V

    Изучал серьезно тему преобразователей 12-220в.
    Мне нужно было запитать студийные 220в фото-вспышки на выезде.

    Недорогие инверторы выдают прямоугольную синусоиду переменного тока, или как ее еще могут называть "модифицированную".

    Дорогие инверторы дают "нормальную" / "правильную" синусоиду.
    Как оказалось, очень многие приборы будут нормально работать только от нормальной синусоиды.
    От модифицированной некоторые устройства могут глючить или вообще выйти из строя.

    Подключение вспышек к дешевому инвертору с модифицированной синусоидой выводило их из строя - закипали конденсаторы (во как), а работа сопровождалась разного рода непонятными глюками, как будто появилась неисправность.

    Если прибор дорогой - лучше не экспериментировать, а сразу брать инвертор с нормальной синусоидой. Еще есть такая неприятность, как пусковые токи потребителя, которые кратковременно могут многократно превышать номинал инвертора. В общем, тема не такая простая, если подойти к ней основательно (если в этом есть потребность).



    Цитата Сообщение от AMarinin
    Народ, кто-нибудь может что-то сказать о таких штуках ?

    http://allmart.ru/new_catalog/detail...erer2=yamarket
    http://www.ozon.ru/context/detail/id/3271575/

    Собираюсь ехать на дальнее расстояние, очень пригодилось бы для зарядки фото, ноутбука.
    Но как-то боязно в прикуриватель такое втыкать, хоть мощность и небольшая - 150 W...
    Кто-нибудь пользовался ? Есть ли достоверная информация о вредном (полезном ) воздействии на авто ?


  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    155

    По умолчанию Преобразователь напряжения 12V -> 220 V

    Есть у меня сей девайс HAMA 00039752 Energy Inverter - преобразователь 12-220, 375 w максимально, рабочий режим 150 w, ну и соответственно 230 V/AC 50 Hz 20 A, питание от прикуривателя, но можно и от розетки в багажнике. Это немецкое чудо ну очень полезная штука при путешествиях на авто, плюсов миллион зарядка всего, что заряжается, нагревание всего, что нагревается, просмотр и прослуш-ние, всего, что просматривается и прослушивается, и.т.д., ни разу не подвело, электро цепь в машине не напрягает!
    Проехал с этим прибором уже наверное тыщ 30 с лишним, нареканий нет!!!!!!!

  10. #10
    Так выпьем чарку, йохоу!
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Москва, Хорошево-Мневники
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Решил поднять старую темку. Вопрос собственно в подключении сего девайса. В комплекте с моим шли кабели и для подключения к прикуривателю, и напрямую к аккуму (правда, короткие). Хотелось бы сам девайс подключить напрямую к аккуму и спрятать под сидением, скажем. На данный момент предствляется следующим образом: "плюс" протянуть от аккума в салон, "минус" - на кузов, например к креплению сиденья подключить. Общался с ребятами из нескольких автосервисов: один сказал норм - подключай, другой сказал, что лучше напрямую к аккуму не подключать, а подключить к массе, что в шлейфе под рулем. Собственно вопрос, как лучше сию приблуду подключать? Если напрямую, то при запуске двигателя не будет перегрузки на инвертор? Может ли как-то отрицательно повлиять такое подключение на элекросхему в целом? В общем любые советы - вэлкам! Спасибо!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. D15B2 >>>> D15B7 вопросы!
    от DmItry cool в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 03:09
  2. Honda Civic ED7>>>EE9 3 DOOR GRAY 91" By Pogorsky
    от pogorsky в разделе Проекты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 07:26
  3. <<< НОЧНОЙ ЗАЕЗД !!! 28.11.08 в 22:00 >>>
    от ANGELSTYLE в разделе Питер live
    Ответов: 927
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 21:37
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 02:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •