А Нокия мобильник умеет заряжатся от USB? Помоему нет...
А Нокия мобильник умеет заряжатся от USB? Помоему нет...
вот типичная нокия, 6500, взято с сайта http://www.mobile-review.com/review/...0classic.shtml
"USB. В Nokia 6500 classic применяется разъем microUSB, он расположен на верхнем торце аппарата. Данный разъем применяется для подключения как кабеля для передачи данных, так и гарнитуры либо зарядного устройства. Причем при подключенном кабеле происходит зарядка аккумулятора."
Не умеют заряжаться только старые нокии, как у меня 6681 например. Но для таких случаев можно купить просто нокиевскую авто-зарядку...думаю мой случай скорее исключение чем правило,т.к. мобила уж стааарая) или мб на нокиевских смартфонах досихпор нельзя заряжаться по ЮСБ...на н73 вроде нельзя..
вот кстати, универсальные ноутбучные зарядки , стоят от 40 до 60$
http://www.zaryadka.com.ua/index.php?productID=140
http://www.rusmt.ru/catalog/model/5410
http://avtomir.shop.by/1086/
http://www.nix.ru/autocatalog/asus/a....3A_26406.html
http://www.computery.ru/catalog/cata...=71&gl_categ=5
не реклама!
Вес устройств - 200-250 грамм. размеры на фото видны
вот тут двойники, тройники для прикуривателя- если понадобятся ...
http://www.ival.ru/%D0%A2%D1%8E%D0%B...duct_info.html
http://www.carvel.ru/p734/%D0%90%D0%...duct_info.html
fixxer спасибо, полезная инфа. У меня N71, тоже не соединяется по USB, там кабель соединения с компом PC Suite.
взято с www.nokia.ru:Сообщение от DelRo
Nokia N71
Комплект поставки:
...
Кабель для подключения к компьютеру Nokia CA-53
...обычный USB-кабель, должен через него заряжаться в принципе. хотя... через "родной" кабель может и не идти зарядка, через китайский из Митино 99,9% должен заряжаться. а PC Suite-это софт.
Да, не правильно написал, по USB конечно соединяется. Но если работаешь с таким кабелем, то мобила не реально быстро разряжается.(у меня родной) Еще подобный кабель называется DKU-2
Изучал серьезно тему преобразователей 12-220в.
Мне нужно было запитать студийные 220в фото-вспышки на выезде.
Недорогие инверторы выдают прямоугольную синусоиду переменного тока, или как ее еще могут называть "модифицированную".
Дорогие инверторы дают "нормальную" / "правильную" синусоиду.
Как оказалось, очень многие приборы будут нормально работать только от нормальной синусоиды.
От модифицированной некоторые устройства могут глючить или вообще выйти из строя.
Подключение вспышек к дешевому инвертору с модифицированной синусоидой выводило их из строя - закипали конденсаторы (во как), а работа сопровождалась разного рода непонятными глюками, как будто появилась неисправность.
Если прибор дорогой - лучше не экспериментировать, а сразу брать инвертор с нормальной синусоидой. Еще есть такая неприятность, как пусковые токи потребителя, которые кратковременно могут многократно превышать номинал инвертора. В общем, тема не такая простая, если подойти к ней основательно (если в этом есть потребность).
Сообщение от AMarinin
Есть у меня сей девайс HAMA 00039752 Energy Inverter - преобразователь 12-220, 375 w максимально, рабочий режим 150 w, ну и соответственно 230 V/AC 50 Hz 20 A, питание от прикуривателя, но можно и от розетки в багажнике. Это немецкое чудо ну очень полезная штука при путешествиях на авто, плюсов миллион зарядка всего, что заряжается, нагревание всего, что нагревается, просмотр и прослуш-ние, всего, что просматривается и прослушивается, и.т.д., ни разу не подвело, электро цепь в машине не напрягает!
Проехал с этим прибором уже наверное тыщ 30 с лишним, нареканий нет!!!!!!!
Решил поднять старую темку. Вопрос собственно в подключении сего девайса. В комплекте с моим шли кабели и для подключения к прикуривателю, и напрямую к аккуму (правда, короткие). Хотелось бы сам девайс подключить напрямую к аккуму и спрятать под сидением, скажем. На данный момент предствляется следующим образом: "плюс" протянуть от аккума в салон, "минус" - на кузов, например к креплению сиденья подключить. Общался с ребятами из нескольких автосервисов: один сказал норм - подключай, другой сказал, что лучше напрямую к аккуму не подключать, а подключить к массе, что в шлейфе под рулем. Собственно вопрос, как лучше сию приблуду подключать? Если напрямую, то при запуске двигателя не будет перегрузки на инвертор? Может ли как-то отрицательно повлиять такое подключение на элекросхему в целом? В общем любые советы - вэлкам!Спасибо!