Porebuh, там ведь в цитате пишется про полироль за 250 р. в обычном розничном магазине. Я про это писал. Хотя не думаю, что полироль 500р. за 1 литр блещет профессиональными свойствами.Сообщение от Porebuh
Porebuh, там ведь в цитате пишется про полироль за 250 р. в обычном розничном магазине. Я про это писал. Хотя не думаю, что полироль 500р. за 1 литр блещет профессиональными свойствами.Сообщение от Porebuh
Полироли будут по 1-1,5К за литр и наносить придется уже с машинкой,тоже защитная,а воск он не оч дорогой....запомни,все что продается литрами уже как минимум показатель того, что полироль-воск посолидней)
+1Сообщение от Porebuh
Я это знаю и понимаю, запоминать мне пока нечего. Хотя ты должен признать, что нанесение защитной полироли машинкой это скорее исключение (например из-за особой полироли) чем правило и уж точно машинка в данном случае не вредит ЛКП (по крайней мере настолько, что об этом вообще можно думать). Думаю ты также не будешь говорить что смысла в хорошей (т.е. дорогой и проффесиональной) полировке нет.
Porebuh и вообще какое мое высказывание тебе не понравилось, я так и не понял
Пока что у нас одинаковое мнение.
Если ты не согласен с кокам-то моим мнением, ты пиши конкретно с каким, чтобы я понял что именно тебе не нравится
во первых унизить и оскорбить у тебя не получится, каким бы гуру ты ни был)))) во вторых если речь зашла о профессиональной защите цвета и блеска, то давайте все дружно поедем в центр защиты автомобиля, сделаем , закрепляющую цвет полировку,защитную полировку и нанесем на каждый мм авто защитную пленку за ОООЧЕНЬ бальшое бабло...так от делать нех@я...)) вы же не на ролсройсе катаетесь раритетном которому лет 30 уже, вы ж машину берете не на 5, не на 10 лет, о каких профессиональных защищающих полировках может идти речь? любительская за 100-200 р. и хватит или для профилактики воск на мойке наносите, не еб"те голову ни себе не машине. ну а кому дествительно занятся нечем то полируйте,шлифуйте,защищайте и каждую ночь на стоянке накрывайте защитным чехлом..а то не дай бог птички обкакают)))Сообщение от deniskin
Сразу после покупки отвезли машину в Престиж Авто. Там на нее нанесли какуюто спец. полироль для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия.
Сказали лучше всего наносить осенью, ну, и после зимы, вообщем хватает на длительный срок.
Ну вот, ведь можешь предметно писать. Ты считаешь что это не нужно делать (полировать и защищать), другие считаю что нужно. Кстати к списку других относится компания Хонда, на машине которой ты ездишь. Я на стороне компании Хонда и тех кто пишите что простую, но профессиональную полировку сделать желательно (я не говорю про полимерные защиты типа МрКап или пленку, это ты, не знаю зачем, вспомнил). Просто изначально ты заявлял, что защитная полировка это вообще зло и вредит, теперь у тебя другое мнение, теперь ты просто считаешь полировку не нужной тратой времени и денег. У тебя своем мнение, а у меня свое, я твое уважаю.Сообщение от padonak
Я считаю, что нечего ерундой заниматься полировать машину новую какими -то дорогими полиролями. Если это и делать так после 2-3х лет либо когда машина уж совсем невзрачно смотрится. Надо быть совсем задротом если постоянно машину пендорить.
После 2-3 лет ей уже нужно делать не защитную а восстановительную полировку. Многие хотят чтобы машина на протяжении 2-3 лет хорошо смотрелась и поэтому делают защитную полировку. Тех кого не смущает более мутное в паутинку ЛКП, считаю что защитную полировку делать не обязательно.Сообщение от trof
А вообще похоже ты тоже не понимаешь чем отличается защитная полировка от восстановительной. Защитную как раз и рекомендуют делать на новой машине.
+1Сообщение от deniskin