Ремонт по гарантии

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2008
    Сообщений
    24

    По умолчанию Ремонт по гарантии

    дилеры когда смотрели сказали что это точно не дефект головки блока цилиндров,масло проверяю каждый день уровень не меняется,впринципе маленькие капельки масло были на всем снизу,в том числе и на защите,сертификат выполненых работ от Авто престижа у меня есть,так что проблем я думаю с этим у них не возникнет,в принципе звонил еще во флайт авто сказали приезжай посмотрим,так что на след недели поеду,пускай смотрят,единственное что меня мучает а человек который будет проверять гарантийный это случай или нет,может же быть в сговоре с дилером и признать что это не гарантийный случай?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2008
    Сообщений
    24

    По умолчанию Ремонт по гарантии

    уровень масла всегда на максимуме и до ТО и после

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Ремонт по гарантии

    у флайтов на Плеханова есть гарантийный инженер Андрей, весьма вменяемый чел, главное в его выходные - воскресенье и понедельник - не попасть. Но если уровень в норме - чё за базар то ваще?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2008
    Сообщений
    24

    По умолчанию Ремонт по гарантии

    ну масло то подтекает снизу,хоть и мало,но неприятно

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию Ремонт по гарантии

    Цитата Сообщение от BuHHu
    Добрый день форумчане,ситуация в следующем,прошел промежуточное ТО 7500,когда смотрели машинку,сказали что подтекает масло по неизвестной им причине,помыли то место где пятна масло и сказали приехать через 1000 км,чтобы понять в чем проблема,только сказали что диагностику мне придется делать за свои деньги так как по гарантии только происходит ремонт,и возможно что проблема возникла из за того что установлена не стандартная защита картера (ставил в авто-престиже) и если мастер по гарантии докажет что именно в этом проблема то придется чинить за свои деньги,понятное дело что это развод,я звонил в хонда рус,там сказали что диагностика и ремонт,если это будет гарантийный случай, будет бесплатный.Кто нибудь сталкивался с такими проблемами,и кто как их решал?
    Получается дилер за твои бабки будет искать причину, а потом если найдут - исправлять неисправность ( возможно опять же за твои бабки ). Да они просто УРОДЫ !!!! Большими буквами название дилера, фамилии мастеров - родина должна знать своих хероев поименно, а сивиководы - злачные места, где лучше не появляться.
    ПС Пусть устранят неисправность не делая диагностику

Похожие темы

  1. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  2. Выездной ремонт стекол. Ремонт стекол - 10%
    от Fedor-Insafe в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 14:13
  3. Ремонт по гарантии у другого диллера
    от Kusaka в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 10:38
  4. Ремонт по гарантии
    от Dimul в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 14:58
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •