Плюсовая поправка сделана спецом на всех машинах, тк погрешность в минус запрещена законодательно.
Скажите спасибо, что отсечка не 180кмч как у праворульных япов.
Плюсовая поправка сделана спецом на всех машинах, тк погрешность в минус запрещена законодательно.
Скажите спасибо, что отсечка не 180кмч как у праворульных япов.
Турок ехе автомат, 16-е колеса, зимний шипованный nexen winguard 231, стандартный размер, трасса М4 Дон, 213 км/ч по спидометру.
предыдущий владелец сказал что до 230 разогонял...сам не пробывал...может преукрашивает!!
Разгонял 203(по тах было помоему около 5тыс), запас был, дороги не хватило, тормозить пришлось, чудом еле-еле оттормозился до 110 из-за перегрева и отвратительного качества тормозов(((
200 пер, но только спортивного интереса ради. Это у меня вторая машина, до этого была бочка 89 года, максимум 160 с педалью в пол, под гору и с неимоверными усилиями. По этому как только подвернулся удобный случай с сивкой притапил тапку, увидел число 200 на спидометре, возрадовался тому, какой я крутой и сильный, задрал нос и бросил газ. А вру, еще похвастался рядом сидящей двушке. Больше такие эксперименты не ставил, но до сих пор греет мысль что я могу!!!
По ощущениям вроде как запас еще был, педаль была далеко не в полу и до 200 разогналась не с натягом...
Псы.
Купил недавно радар-детектор, сейчас тормоза обновлю и чувствую повторю эксперимент, самому интересно стало.
Псы псы.
А датчик реально врет, по крайней мере расходиться с GPS.