Сломал датчик температуры..

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию Сломал датчик температуры..

    Ну, вот когда ставил машину в ремонт, на замену двери, ремонт и покраску порога, покраску другой двери и крыла, то на время покраски, я так полагаю, скидывали клемму, а когда машину забирал, слетели только часы. Причем, клемму так и не затянули, и как-то утром, при попытке открыть машину, в ней не обнаружилось электропитание. А уж сколько она в таком состоянии - с полностью неконтачащей клеммой, простояла: всю ночь или 2 секунды, я не знаю Слетело, опять же, только время


  2. #32
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Сломал датчик температуры..

    а я вот и хотел заодно как раз узнать - сколько точно времени требуется для обнуления всех показаний? Часы скидываются буквально за секундное снимание клеммы, когда тестером утечки замерял проверил. Станции остались в памяти, и всё прочее. Показания трипов не хочется терять - хорошо бы если даже ночи было мало.

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Сломал датчик температуры..

    Просто я магнитолой не пользуюсь и возможно ошибочно ассоциировал сброс часов со сбросом вообще всего что может показывать дисплей

  4. #34
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Сломал датчик температуры..

    Цитата Сообщение от deniskin
    Просто я магнитолой не пользуюсь
    читаешь в дороге? или телевизор смотришь?

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Сломал датчик температуры..

    Цитата Сообщение от Cosmet
    читаешь в дороге? или телевизор смотришь?
    Как ни странно, я в машине отдыхаю и получаю кайф. Я концентрируюсь на управлении и дороге, забываю всю фигню, что забилась мне в голову за целый день.

  6. #36
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию Сломал датчик температуры..

    выявил закономерность: если мотор запущен автозапуском, то градусника "типа нет", если заводить ключем, то градусник "в наличие"...
    в субботу еду мучать установщиков))

  7. #37
    Новичок
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    У меня тоже пропадали показания температуры. Моя ситуация следующая:
    Машина (4D) стояла на улице зимой, когда на улице более -30 градусов, не заводил.
    Вобщем стала пропадать температура наружного воздуха из показаний бортового компьютера, просто нет такого пункта меню!... Вместе с этим пропала подсветка центральной консоли и значки ближнего, дальнего света на тахометре. Все это было несколько раз, причем само по себе появляется, потом проходит.
    Сегодня -12, все впорядке, ниразу пока не пропадала....
    Кто нибудь сталкивался с такой бедой? и как это лечить? Проверял предохранители, протирал и затягивал клеммы аккумулятора...

  8. #38
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    датчик спи**или?

  9. #39
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Можно попробовать сначала проверить климат на ошибки:

    У блока климат-контроля есть функция самодиагностики. Для того, чтобы активизировать функцию автодиагностики, проделайте следующее:
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    2. Нажмите и держите кнопки AUTO и режима рециркуляции, и поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
    3. Все сегменты LCD загорятся на 2 секунды, затем включится функция самодиагностики.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    •Электропривод вентилятора может вращаться с любой скоростью, в зависимости показаний на дисплее.
    •Если в системе имеются неисправности, сигнализатор температуры подсветит сегмент (от А до Р), и индикатор AUTO в зависимости от вида неисправности. После этого сигнализатор будет переключаться каждую секунду с показа ‘‘88" (освещены все сегменты) на освещение сегмента, соответствующего коду (от А до Р) и индикатора AUTO. Чтобы определить, что означает данный код DTC, обратитесь к перечню кодов поиска неисправностей (DTC).
    •Если никакие проблемы не будут выявлены, сегменты гореть не будут, и система будет отключена.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:29 ----------

    Также они рекомендуют проверить панель приборов:

    Модуль управления приборной панелью (тахометр) имеет показанную функцию самодиагностики и функцию перенастройки.
    •Проверка цепи включения звукового сигнализатора.
    •Проверка цепи включения сигнализаторов и индикаторов
    •Проверка входных сигналов выключателя.
    •Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)
    •Проверка приводной цепи приборов (тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры охлаждающей жидкости).
    •Проверка линий связи (линии связи салона (B-CAN) и линии связи быстрой сети (F-CAN) между элементами панели приборов).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Индикаторы также контролируются через линии связи.

    Вход в функцию самодиагностики без системы HDS.
    Перед запуском функции самодиагностики, проверьте предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 23 (10 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.
    1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку SEL/RESET.
    2. Включите освещение.
    3. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    4. В течение 5 секунд, выключите фары (OFF), затем включите (ON) и снова выключите (OFF).
    5. В течение 5 секунд отпустите кнопку SEL/RESET, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    •Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
    •Во время режима автодиагностики кнопка SEL/RESET служит для запуска проверки цепи включения проверки Beeper Drive Circuit Test (звукового сигнализатора) и Gauge Drive Circuit Check (цепи приборов).
    •Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.


    Проверка цепи индикаторов и сигнализаторов

    При входе в режим автодиагностики начинают мигать следующие индикаторы:
    Индикатор ABS, индикатор положения передачи АКП, индикатор тормозной системы, индикатор системы зарадки, индикатор круиз-контроля, индикатор дверей, индикатор EPS, индикатор дальнего света, индикатор иммобилайзера, индикатор включения света, индикатор передних противотуманных фонарей, индикатор задних противотуманных фонарей, индикатор низкого уровня топлива, индикатор неисправнсоти (MIL), индикатор давления масла, индикатор уровня масла, индикатор ремней безопасности, индикатор охранной сигнализации, индикатор разрыва цепи боковой подушки безопасности, индикатор SRS, индикатор багажника, индикатор VSA, индикатор активизации VSA.


    Проверка приборов и указателей по входным сигналам

    После прерывистого звукового сигнала в начале процесса автодиагностики, при включении следующих входных сигналов звуковой сигнал непрерывен:
    Выключатели SET, RESUME, CANCEL и главный выключатель круиз-контроля, выключатель SEL/RESET, переключатель подсветки (+), (-), переключатель миль/час-км/час*, датчик уровня тормозной жидкости, выключатель стояночного тормоза, выключатель VSA OFF.
    *: Модель КЕ


    Проверка цепи включения звукового сигнализатора
    При входе в режим автодиагностики звуковой сигнал звучит пять раз.


    Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)
    При запуске режима автодиагностики все сегменты мигают по пять раз.

    Проверка цепи включения приборов и указателей
    При запуске режима автодиагностики, стрелки тахометра перейдут от минимального положения до максимального, затем вернутся в минимальное положение.


    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После того как звуковой сигнализатор выключится, а стрелки указателей вернутся в минимальное положение, нажатием на кнопку SEL/RESET осуществляется включение режима диагностики цепи звукового сигнализатора (один сигнал звукового сигнализатора) и возврат к режиму диагностики указателей и приборов.
    Начало повторной проверки невозможно, пока стрелки приборов не возвратятся в минимальное положение.

    Если стрелки не колеблются или не раздается звуковой сигнал, замените модуль управления панелью приборов (тахометр).


    Проверка линии связи

    В режиме самодиагностики проверка Communication Line Check (линий связи) начинается после провреки LCD Segments Check (сегментов дисплея).
    Если все сегменты включаются, линия связи исправна. Если неисправна, появится сообщение ‘‘"Error'' (ошибка) на дисплее одометра, а за ним цифры.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. У всех ли есть датчик забортной температуры?
    от ККК в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 10:23
  2. Датчик температуры коллектора
    от coolbes в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 05:02
  3. Датчик температуры
    от slaiker в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 03:49
  4. Датчик наружной температуры
    от Kot в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 12:55
  5. Датчик температуры
    от сарториус в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •