Ну такое вполне возможно, хотя я считаю крайне мало вероятным, но это лишь мое скромное мнение. Я могу рекомендовать съездить на СТО и спросить у моториста как стоит ремень, просто показать картинку и спросить так-ли у нас.Сообщение от hip
Ну такое вполне возможно, хотя я считаю крайне мало вероятным, но это лишь мое скромное мнение. Я могу рекомендовать съездить на СТО и спросить у моториста как стоит ремень, просто показать картинку и спросить так-ли у нас.Сообщение от hip
hip Можно офтоп?! про турбинку поподробнее где можно почитать,цену,характеристику,как устанавливать и тд....вообщем все с самого НУЛЯ на АМТ (Автоматическая коробка передач с лепестками) Реально ли это?!?! ... Я езжу по-работе на турбовом вольве правда на механнике...ощущения после 3000об. неописуемые..
+1Сообщение от Merzavec
Просим автора завести отдельную тему и описать весь процесс выбора, установки и настройки турбины. Думаю это многим будет интересно.
Просим, просим, просим...
![]()
Такая тема есть!!! Искать здесьСообщение от deniskin
Пасиба, во времена истоков этой темы, я был молод и не внимателен: пропустил мимо ушейСообщение от БеЛыЙ МедВедЬ
![]()
Добрый вечер.
У меня ТО 45 тыс. Сделал поменял все по книжке, остался вопрос с приводным ремнем. Кто подскажет когда его нужно менять (по книжке или по состоянию) + в сервисе сказали что с ним надо менять ролик и еще прокладку клапанной крышки? Все ли нужно менять?
Заранее спасибо.
Артемон,
Я не снимал. Тогда посмотрю на предмет трещин.
Завтра еще раз по-внимательнее посмотрю книжку.
Спасибо.
подскажите где и как купить натяжитель приводного ремня
на Сивик 4D (его номер или еще как он правильно называется)????
Официалы сказали что в нем причина шума у моего Сивика.
Есть два варианта установки ремня
У меня шумел натяжитель, когда сняли его ,то оказывается на нем крепеж разболтался и из-за этого у натяжителя появился лишний ход, т.е. надо было всего лишь затянуть крепеж и все ГУД