Совершенно верно точно такой же, можешь отломать все нах, поставить диски, только если у тебя машину будет колбасить, не греши на балансировку и на то что тебя не предупреждалиСообщение от Dimonsk
Совершенно верно точно такой же, можешь отломать все нах, поставить диски, только если у тебя машину будет колбасить, не греши на балансировку и на то что тебя не предупреждалиСообщение от Dimonsk
ну я же так, для примера про молоток сказал))) чтоб понятно было что тонкий он очень(выступ)!!!я вот токо что у сивика седьмого смотрел ступицу - там тож выступ, но токо он толстый очень... если б у меня тоже такой был, то мне наверное и в голову не пришло бы пробовать его пилить... ну а на восьмом он образно говоря чуть толще фольги)))
Ты путаешь две вещи- центровку и крепление, несущее нагрузку. Центровка необходима для того чтобы выставить диск при креплении ровно, без биений перед затяжкой болтов. Центровочное кольцо не несёт основную нагрузку, потому его нет нужды делать мощным.Сообщение от Dimonsk
По проточке дисков. Я конечно могу написать тебе как это делается (в личку), но если ты никогда этим не занимался - с первого раза качественно не сделаешь. Да и оборудование нужно габаритное - токарный станок ДИП 300 или ДИП 500, а ещё лучше - координатно расточной, на который тебя без опыта вообще никто не пустит. На сколько я знаю, раньше в Омске был мощный моторостроительный завод. У них 100% такие станки были. Для специалиста там работы на пару часов. Думаю обратиться к ним будет проще и надёжней.
+1Сообщение от SashCo
Автору темы удачи в его сложном пути. Сам недавно искал штампованные диски на зиму и под наш размер в наличии ничего не нашел.
Дельное, хм... Ну, например, не ковыряться отверткой в розетке. А если без шуток, то вмешательство в ходовую часть авто, да еще с неизвестным результатом, равносильно ковырянию в розетке. Поэтому, на вашем месте я бы озаботился реализацией не подошедших дисков, чем убивать машину и не дай бог себя.Сообщение от Dimonsk
На Хонда-Мафия был? Там уже наши начинают расчехляться, появляются интересные вещи, правда во многом идёт повторение здешних тем. Вроде видел кто-то продавал штамповку...Сообщение от deniskin
Спасибо, гляну.Сообщение от SashCo
Ты путаешь две вещи- центровку и крепление, несущее нагрузку. Центровка необходима для того чтобы выставить диск при креплении ровно, без биений перед затяжкой болтов. Центровочное кольцо не несёт основную нагрузку, потому его нет нужды делать мощным.
[/quote]
+2
На тазу у меня такое было.Прикрутил диск без кольца,тож подумал что толку от него мало,так у меня било руль так,как не от одной разбалансировки(кстати при разгоне не било,только когда педаль газа отпускаешь),ездил как на большом массажере.Приехал на шиномонтаж с наездом(где делал балансировку),они проверили колесо,всё в норме.После анализа ситуации,сказали мне поставить кольцо и после этого ни малейшего биения небыло.
поменяй диски, если срежешь ступицу можешь потом поменять и машину, но уже от тебя мало,что будет зависеть ДПТ не избежать!!!
Если сунуть два пальца в розетку, интересно моб.телефон в кормане зарядиться? Спелить неотемлимою часть ступицы - охринеть блондинки. А расточить посадочное отверстие диска ума нехватает.