а вот тут ты не прав, видели 5D который заглох соскочив с асфальта на ту часть, где ремонт был. дело было в бензонасосе вроде бы.Сообщение от deniskin
а вот тут ты не прав, видели 5D который заглох соскочив с асфальта на ту часть, где ремонт был. дело было в бензонасосе вроде бы.Сообщение от deniskin
имелся в виду специальный иммобилайзер, погружаемый в бак, называется MED - нет секрета, что штука эта ненадёжная и никчёмная, но вряд ли он у тебя установлен, судя по общему описанию. Если дело в бензонасосе - то только простая его неисправность, отсутствие бензина (нуачо, был случайСообщение от Lexa_GT
) возможны.
Если в допсигналке есть иммо с меткой - проверить батарейку.
Но скорее по комплексной причине умер аккум - и надо покупать новый, проверять ток утечки, следить за зарядом...
Не забудь отписаться после сервиса, часто поднимают панику - и с концами потом. Удачи!
Я немного другое имел ввиду, обычно проще всего поставить блокировку на разрыв цепи бензонасоса, это и сигналка может и иммо может, это обычно первое что блокируют. А дальше можно и другие цепи блокировать, просто бензонасос это самое простое и базовое.
Обычно блокировка срабатывает через несколько секунд (так называемый таймер), поэтому если ключ поворачивать сразу она заведется, но потом заглохнет, т.к. электроцепи бензонасоса разрываются блокировкой. А если ждать пару секунд (у многих есть привычка заводить не сразу, а подождать когда лампочки погаснут и бензонасос нормализует давление), то она не заведется, стартер будет крутить, но эффекта ноль. Это очень похоже на неисправность, поэтому, если учесть что это очень легко реализовать установщикам, они используют этот метод блокировки в первую очередь. По крайней мере это наиболее распространенный метод блокировки работы двигателя.
а ещё есть штатная блокировка бензонасоса, слева внизу от руля лючок с выключателем, мануал в помощь всем. Наверняка в случае с соскочившим 5d дело в этом было.
Автор уже писал об этом (ему товарищ говорил про такое). на АКБ тоже не очень похоже т.к. стартер крутит, если бы он крутил хуже, думаю автор заметил это и написал-бы.
ну можно только догадаться, что там товарищ говорил. А народ у нас мнительный, лучше разжевать, чтобы следующий панику на форуме не сразу включал, а подумал.
Извини, я говорил, что такое существенный удар? Я специально написал "существенный", а не сильный, чтобы быть более точным в высказывании, т.к. я не знаю сколько ньютонов должно быть в ударе, чтобы датчик считал его существенным для работы системы. И самое главное, не смотря на то что автор ничего не говорил про какие-либо удары, я совсем не отвергаю возможно срабатывания данной блокировки, а наоборот предлагаю проверит и посмотреть (специально картинку из инструкции привел). Короче я не "против", я "за"Сообщение от **Sunny**
![]()
Догадываться не надо, автор про товарища (похоже у него 5д) в сообщении 15 и 18 писалСообщение от Cosmet
Хотя я не против догадок, иногда их называют гипотезами, а это элемент научного расследования![]()
настаиваю на версии наличия элемента научного разжёвываниядля тех, кто как и я поленился нажать на радикальную
ссылку. Да в общем, умный не обидется
мнение дурака меня не волнует
![]()