Ну это я образно сказал про 7 может там 6 было, я не смотрел особо, так же как я образно имел ввиду 40раз. Вот в городе вроде нормально получается трогать, ну вроде толком не глох. А тут такое:-(
Ну это я образно сказал про 7 может там 6 было, я не смотрел особо, так же как я образно имел ввиду 40раз. Вот в городе вроде нормально получается трогать, ну вроде толком не глох. А тут такое:-(
Ну в горку оно сложнее... Хотя, конечно попробуй с полным баком, мож и правда бензина не хватало.
to modeus
Если мало опыта подъема в горку, то пользуйся ручником =) Я например когда тока начинал активно(ежедневно) ездить почти всегда в горку трогался с ручником. А там со временем освоишся и все ОК будет!
ЗЫ: не переживай, у меня по началу тоже "что то не то" с машиной было =), а потом както все рассосалось =) причем давольно быстро
ЗЗЫ: сам чуть больше полгода постоянно езжу, так что начальные проблемы еще не забыл =)
мне кажется просто не привык к сцеплению, как можно не заметить что у тебя пустой бак?
Вообще неизвесно что раздражает "глупые" вопросы или подеб.ок на две страницы офигительных юмористов. Ты бы хоть написал чего у тебя за коробка: механ., автом.
В смысле автоматS или D3, а там мож чего и посоветуют.
раздражают "знатоки", считающие возможным выжать сцепление на любом из двух предложенных автоматов.Сообщение от ГерКо
Первый пост читаем внимательно.
Если человек говорит, что выжимает сцепление, то какая у него коробка?Сообщение от ГерКо
+1Сообщение от Cosmet
Спасибо за советы:-) завтра надеюсь все ок будет, надо все равно потренироваться. Коробка механическая. Нет я заметил что лампочка бензина горела, но больше всего напугали когда сцепление выжимал несколько раз ощущение было что один цилиндр работает какое то время а потом все схватывает!
Чтобы в горку научиться ехать, попробуй потренироваться трогаться без газа на одном сцеплении и почувствовать момент когда оно срабатывает. Когда это почувствуешь в горку вообще можно без отката спокойно ехать медленно переставляя правую ногу с тормоза на газ, предварительно отпустив сцепление до момента срабатывания.