Поездки с утра на работу, вечером с работы круглый год. В Самаре не следят за дорогами как в Москве и не обрабатывают всякими жидкостями, поэтому зимой в утренние и вечерние часы подмораживает и дороги практически сухие. Сейчас я езжу гораздо меньше чем раньше, но нельзя сказать, что совсем мало 30 000 за 2 года. В Москве с этим вообще жесть, дороги постоянно мокрые и соответственно расход омывайки больше в разы, причем что утром, что вечером. Потом я перестал близко подъёзжать к впередиидущим машинам особенно в сырую погоду. Интересно наблюдать за водилами которые упрутся в зад впереди идущей машины и собирают все говнище. Вот как то так.
В поиск - уже не один раз поднималась тема...
Стекло очень нежное, поэтому я стараюсь резинки тряпочкой от разного песка и мусора протирать. А так успел уже теркой от льда поцарапать стекло.![]()
Сообщение от Героин
....на основании чего такие доводы? Откуда инфа?
У меня Турок, да лобовое стекло немного лучше чем у Япов. На Япах к 4000км. уже затертости в области стоек, а я уже почти 30000км накатал и ничего, есть одна небольшая царапина по радиучу работы щеток.Сообщение от NIV
И стекла действительно зеленого цвета на Турках, на Япах они белые(во всяком случае на первых Япах)
На япах в execituv они слегка затемнённые, на comfort прозрачные. Подозреваю, что на турках аналогично.
Я проехал 50000. Затёртости со стороны водителя приличные, появились ещё в 20000, но уже привык к ним, впринципе к этому времени всё стекло если на свет смотреть уже в небольших точечках от песка и мелких камней. Ну как разобьётся - поменяю.
Так можно не дожидаться и самому "бахнуть", а после по страховке сделать.Сообщение от Omny
Хорошо,если страховка есть, а как без нее?Сообщение от alex@022