Вообще надо было начать с обзвона дилеров и задавая им этого вопроса. Наверняка кто-то готов закрыть глаза на пробег, особенно если мастеру добавить на пиво![]()
Вообще надо было начать с обзвона дилеров и задавая им этого вопроса. Наверняка кто-то готов закрыть глаза на пробег, особенно если мастеру добавить на пиво![]()
Но и это все мелочи, особо возмущает отказ в гарантийной замене, масел, жидкостей, свещей и всеразличных фильтров. Распоясались ваще, сволочи.Сообщение от Cosmet
![]()
А че им закрывать глаза, им нужны деньги, им нужно делать ТО. Пока нет проблем они только заинтересованы чтобы клиент приехал и сделал ТО, на текущий момент официальные СТО с этого живут. Проблему могут возникнуть при возникновении проблем и желании решить их по гарантии, вот тогда у них может начаться обострение памяти и они все вспомнят.Сообщение от Miloshevitch
или хотя бы три года гарантии лутц заправляли бесплатноСообщение от Moonspell
нуачо, продали ведро с болтами на калёсьях, а оно не едет.
Ни надо ничего скручивать....
надо действительно просто обзвонить диллеров... узнать кто что скажет.... где то подобрее будут.... на ТО надо полюбэ.... представте себе 20 тыщ на одном масле..пипенц......
в ТО не откажут..в гарантии тоже... в конце концов позвоните в ХМР там уж скажут что к чему![]()
К тому же нас мучить не смысла, т.к. ТО проводят дилеры.Сообщение от Tiks
Обзвон диллеров - сомнительное занятие - почти у всех стоит запись тел. разговоров, а у кого может и нет, но в любом случае они не знаю кто им звонит а тут явное нарушение регламента, и низачто они не скажут про то что регламент хонды им неуказ и перепробег на 5000 (!) им до лампочки, за работы по гарантии платит то хонда.. офицальным путем не может быть и речи о возобновлении гарантии, а уж если звонит в ХМР и они там запишут твой ВИН.. то тогда можно подставить и дилеров которые может быть войдут в твое положение и зачинят тебе что то по гарантии.. ИМХО единственный выход договорится с кем то чтобы в сервисную книжку записали пробег на момент ТО в 15000, в конце концов это лишь запись, при условии что при диагностике они не снимают пробег с бортового компа.. и/или его показания не входят в их документооборот.. попробуй, и не забуть поскорее поменять масло, это не фатально но и не хорошо, потом отпишись как прошло![]()
Ну я сомневаюсь насчет записи разговоров, т.к. такие системы не так часто используются, да и не обязательно все о себе рассказывать. Можно представиться другом подруги мужа тестя знакомого и т.д. Ну или придется пешком их обходить...Сообщение от AVB
Но нас все равно бестолку спрашивать, а время идет.
+100Сообщение от Miloshevitch
А насчет записи, мультибрендовые фирмачки ее имеют, мейджер и инком - 100% остальные незнаю, но тоже наверно.. пешком, с деньгами и бутылочкой коньяка - самый верный вариант, если это вообще может получится![]()
+1Сообщение от AVB
Думаю ТО по любому сделаю, а вот чтобы в дальнейшем проблем не было, лучше договорится о правильной записи в сервисную книгу.