2007-го. Я прочитал немного об этом в другой теме , и вижу что есть смысл, позванивать дилерам, так на всякий случай...
2007-го. Я прочитал немного об этом в другой теме , и вижу что есть смысл, позванивать дилерам, так на всякий случай...
Они, я надеюсь, сделают это на ТОСообщение от Stanly
а по телефону могут сказать что все ок
![]()
с каким вопросом им звонить?! "не отзываете ли вы цивики 2008г.в." ?)))
А какие вопросы задавать ,это уже вы сами решайте, а то и подай вам идею , а потом её ещё и продвигай...)))))
Вот провинятся диллеры.. и ХМР тогда и будем их докапывать ежедневными звонкамиСообщение от Stanly
И потом я думаю многие отзывы которые есть в США и/или Европе в России не проходят
![]()
Почему не проходят , и вообще где изготовливаются основные узлы на хонду? Вот хотябы взять такую мелоч как "лягушку", то уже сходиться были отзывы в России и на моей машине тоже поменяли когда я ездил к ним на отзыв...,тогда ,что говарить , про более серьёзные детали, я не думаю , что их изготавливают турки, или я не прав!?.....И потом я думаю многие отзывы которые есть в США и/или Европе в России не проходят
нам Кремля заманчивые своды
не заменит Статуя Свободы...
грустно все. хорошо с этим в USAнии, а у нас... как третий мир.
кстати я почему-то уверен, что в США в центрах Хонды или Тойоты гораздо лучшее обслуживание, чем в родных Доджах и Крайслерах
Cмотря что ты имеешь ввиду под лучшем обслуживанием, если отношение к клиенту, то на этот счёт у любых дилеров одно,они готовы тебя облизать, только бы поймать тебя на крючок, да и в остольные моменты конкуренция и борьба за клиента не даёт им раслабиться, а что касается хамства , так это в сровень самоубийства...Да и вообще в любых фирмах работают американци и не важно это хонда или крайслер, принципы у них одинаковые ,капитализм одним словом...
А по поводу грусти , то не грусти ,если мы будем относиться к друг другу по мягче и по добрей , то и до дилеров эта волна докатится..