Это город Краснодар (подписано под аватаркой) а дилер наверно Юг авто.
Из архива выяснилось что новые авто с завода не проходят сход развал. Поэтому все может быть даже на таком пробеге. ИМХО
Это город Краснодар (подписано под аватаркой) а дилер наверно Юг авто.
Из архива выяснилось что новые авто с завода не проходят сход развал. Поэтому все может быть даже на таком пробеге. ИМХО
Не понял сарказма. Сервис кстати довольно неплохой, да Краснодар. Что плохово что они идут на встречу клиентам??? Я чего-то не доганяю, то все жалуются что в сервисе хамское отношение и наплевательство. То когда я пишу, что пошли на встречу и сделали по гарантии, начинаются тоже какие-то странные возмущения. Это как понимать вобще? Лично я остался доволен, помоему это главное в работе сервиса!Сообщение от vk77
Друг мой, это не вовсе возмущение, это мое негодование - т.к. есть вполне определенные правила игры, я их повторю:Сообщение от Omny
1) Гарантии на регулировку углов установки колес не существует ВООБЩЕ, в силу того что дается распечатка со значениями, в пределах допуска и всё, далее если эти значения изменились,то ни дилер, ни ХМР, ни Соичиро Хонда в этом не виноваты.
Гарантия - устранение заводского дефекта, если он есть.
2) В сервисной книжке прямо указано, что на все регулировки (в том числе и углов установки колес) гарантия не распространяется.
"Должен ли я платить?", Да, абсолютно точно.
А когда сердобольные краснодарцы их безграмотно нарушают, это приводит к такому отношению как в первом посте, типа "что я должен втирать ....".
Самое идиотское, что такие факты как "пошли на встречу и сделали по гарантии"лишь 30% людей воспримут верно и скажут СПАСИБО, а остальные 70% с пеной у рта будут орать "И МНЕ И МНЕ
", и будут считать что они правы, т.к. вооон тому парню сделали на халяву.
Ясно, ты видимо работаешь в сервисе Хонды.
А ты уверен, что у моей машины при продаже были показания в пределах допуска? Я в них не разбираюсь, но подозреваю, что может они был не в пределах допуска? И никакую распечатку со значениями мне не давали, мне давали сервисную книжку. Да и машину у меня уводить начало и раньше 30000, я пока привыкал к ней, не сразу это понял. И я вобще просил их узнать в чём проблема и решить её - они решили. А проблема теоретически могла бы быть и в другом.
Ты что думаешь, те мастера из своего кармана чтоли мне её делали??? Или всем как ты выражаешься колхозом скидывались, чтобы мне сделать сход-развал??? Если делали бесплатно, значит на то была причина, как я понимаю.
Может быть у вас там (как я подозреваю в Москве) и привыкли всех вокруг называть колхозом, но если что, сервис этот будет получше многих в Москве![]()
В архиве один парень рассказывал, кот занимается продажей и установкой оборудования для сход-развала, он ставил и в Яму и в другие сервисы. Так манагеры ставили новую машину с автовоза и проверяли этим авто оборудование. Суть в том что ни одна машина с автовоза не попадала под норму. А манагеры с пеной у рта доказывали, что вы нам косячное оборудование поставили. Истина что не машиной надо проверять приборы, а пробором машину. То есть ни у одной машине нет норм выставленных значений, то есть они такие идут с завода. По мне сход-развал должен ходить в предпродажную подготовку.
Тянуло вправо сход развал за отдельный бабосы.. тянуть не перестало ..
поменял колодки все гут![]()