ну так что, экспертиза была?
ну так что, экспертиза была?
В Авторусь можно через стекло смотреть, что с твоей машиной делают...Сообщение от AlexanderA
Но лучше получается за ними все проверять на выезде.. блин.. козлы.. и сразу носом тыкать в щуп.. прям в зоне клиентов манагером на их костюмы капать.. мож так отучатся..![]()
экспертиза была, даже есть результаты и как вы думаете какие? конечно же не в мою пользу.Сообщение от Vasiliy07
Но есть и другие ньюансы) сейчас постараюсь выложить отчет.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ
В связи с сомнением владельца автомобиля Honda Civic, 1.8 л , 2007 (бензиновый), гос. № _________ в том, что 25 октября 2008г. в сервисном центре при ТО-15000 (Заказ-наряд №_____) после общего пробега автомобиля 16278 км была произведена замена моторного масла, образец масла (проба М10244из двигателя через 268 км пробега после указанного ТО был подвергнут анализу в лаборатории EAME CTS, г.Гравеншон, Франция.
Отчет лаборатории по результатам анализа масла прилагается.
По данным сервисного центра, проводившего ТО, в двигатель должно было быть заправлено моторное масло Mobil 1 Fuel Economy 0W-30, партия №G870675, сертификат прилагается.
Анализ масла в лаборатории EAME CTS проводился в следующем объеме:
- Вязкость кинематическая при 100оС;
- Определение содержания воды гидридом кальция;
- Щелочное число (TBN);
- Нерастворимые в пентане соединения фильтрацией на мембране 5 мкм;
- Содержание элементов плазменной спектроскопией;
- ИК-спектроскопия.
Экспертизой результатов анализа установлено:
1. По характерным признакам образец является маслом Mobil 1 Fuel Economy 0W-30;
2. Ограниченное срабатывание присадок, практически отсутствие окисления и азотирования, высокое щелочное число свидетельствуют, что масло недолго находится в эксплуатации;
3. В масле высокое содержание молибдена, кремния, алюминия, а так же присутствует натрий и некоторое количество воды, что вероятнее всего свидетельствует о неисправности работы одной или нескольких систем двигателя. Однозначно определить источник элементов не представляется возможным. Наиболее вероятны следующие источники или их сочетание:
- охлаждающая жидкость (характерны все из указанных элементов). Na, Si и Mo могут быть элементами присадок в составе антифриза. Al присутствует в результате контакта охлаждающей жидкости с алюминиевыми деталями системы охлаждения. Содержащие Na присадки широко используются в составах антифризов и его присутствие в масле принято расценивать как убедительное и основное доказательство протечки охлаждающей жидкости, т.к. гликоль обычно разлагается и трудно подлежит определению, кроме того, существует порог его определения для ИК-спектроскопии;
- пыль (Si, Al, Mo). Высокое содержание Si обычно объясняется попаданием пыли, в масле наблюдается характерное для пыли соотношение кремния к алюминию 2:1;
- износ деталей ЦПГ (Al - поршень, Mo - кольца) или подшипников, если они из алюминия. Попадание пыли приводит к абразивному износу. Кроме того, хотя вязкость масла в норме, но наблюдаемое падение вязкости на 10% за менее чем 300 км пробега, при наличии в ИК-спектре пиков, характерных для бензина, может расцениваться как избыточное из-за разбавления масла топливом, что также может способствовать износу.
Вода обычно испаряется при нормальной работе. Ее присутствие в масле либо результат конденсации после длительной стоянки, либо течи охлаждающей жидкости, либо загрязнения пробы при отборе.
Выводы:
1. В процессе технического обслуживания автомобиля была произведена замена моторного масла на масло Mobil 1 Fuel Economy 0W-30.
2. Вероятны неисправности одной или нескольких систем двигателя.
Рекомендация:
Хотя обнаружение неисправностей в работе двигателя не являлось целью настоящего анализа, некоторые данные вероятнее всего свидетельствуют об их наличии. Необходимо учитывать, что достоверность полученных данных по элементам загрязнений, обоснованность оценки и рекомендаций могут быть ослаблены при неаккуратном отборе пробы или ее загрязнении при отборе. В таких ситуациях одного анализа недостаточно для точного заключения и требуется мониторинг с наблюдением за изменением концентрации элементов износа и загрязнений в работе. При этом желательна инспекция и диагностика двигателя.
Представляется, что следует обратить внимание на фильтрацию воздуха, возможность протечки охлаждающей жидкости в масло, исправность подачи топлива и системы зажигания.
Что самое интересное, из автосервиса мне не позвонили и не пригласили на диагностику двигателя следуя рекомендации эксперта.
ESA и как ты теперь будешь спать после такого заключения экспертизы?я читал и страшно жить становилось.....
Ахтунг..
1. По характерным признакам образец является маслом Mobil 1 Fuel Economy 0W-30; -- круто поди :839
2. Ограниченное срабатывание присадок, практически отсутствие окисления и азотирования, высокое щелочное число свидетельствуют, что масло недолго находится в эксплуатации; --да а недолго это сколько? вон межсервисные интервалы и по 30 000 бывают.. в таком отношении 15000 тоже недолго.. где приблизительные цифры.. что там в работе не более стольки то часов.. а уж про возможные косяки двигла вообще жесть написана... срочняк к диллеру
ИМХО Протокол бредовый и ни о чем.. зачем мобилу во франции проверятся.. это не французкая фирма.. неужто поближе нет лабораторий.. вобщем ИМХО бред.. и тестировали.. если тестировали.. совершенно не твою пробу.. через 200 км масло черным не будет.
П.С. Спасибо за текст, позновательноКаких денег он такой стоит приблизительно?
2 AVB: порядка 100 зеленых, еще не оплачивал, т.к. со слов диллера им пока что счет не пришел
Насчет почему не обратился к диллеру для проверки, то юридически я данное заключение не получал
, т.к оно не было вручено мне лично под роспись и не направлено заказным письмом в адрес моего приживания.
данное заключение было направлено мне по электронной почте, а факт того что я получил отсутствует.
Заключение было направлено непосредственно в адрес диллера, соответственно он и должен озаботится и побеспокоиться
насчет неисправности моего авто. Это его головная боль, если не дай БОГ что то произойдет с движком
По шапке получит по самое небалуйся.
И это правильная позицияСообщение от ESA
![]()
Сообщение от 13kiza4
Отлично. А по времени? Мне до 15.000 еще как до луны.
Сколько можно перекатывать....неделю.....2.....3...?