Цвет масла после ТО 15000

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 71

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию Цвет масла после ТО 15000

    ну так что, экспертиза была?

  2. #2
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Цвет масла после ТО 15000

    Цитата Сообщение от AlexanderA
    Приветствую всех! Так что это за сервис то был - Флайт_Авто)))? ...у меня такая же .tlf .skf на 7500 - посмотрели на меня как на...взяли с меня денег масло не поменяли ну а утром я масло глянул - как было так и осталось такое же темное - тока я разбираться не полез. А вот в сервис зоне надо находиться...тока они не пускают!
    В Авторусь можно через стекло смотреть, что с твоей машиной делают...

  3. #3
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Цвет масла после ТО 15000

    Но лучше получается за ними все проверять на выезде.. блин.. козлы.. и сразу носом тыкать в щуп.. прям в зоне клиентов манагером на их костюмы капать.. мож так отучатся..

  4. #4
    ESA
    ESA вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2007
    Сообщений
    63

    По умолчанию Цвет масла после ТО 15000

    Цитата Сообщение от Vasiliy07
    ну так что, экспертиза была?
    экспертиза была, даже есть результаты и как вы думаете какие? конечно же не в мою пользу.

    Но есть и другие ньюансы) сейчас постараюсь выложить отчет.

  5. #5
    ESA
    ESA вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2007
    Сообщений
    63

    По умолчанию Цвет масла после ТО 15000

    РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ


    В связи с сомнением владельца автомобиля Honda Civic, 1.8 л , 2007 (бензиновый), гос. № _________ в том, что 25 октября 2008г. в сервисном центре при ТО-15000 (Заказ-наряд №_____) после общего пробега автомобиля 16278 км была произведена замена моторного масла, образец масла (проба М10244 из двигателя через 268 км пробега после указанного ТО был подвергнут анализу в лаборатории EAME CTS, г.Гравеншон, Франция.
    Отчет лаборатории по результатам анализа масла прилагается.
    По данным сервисного центра, проводившего ТО, в двигатель должно было быть заправлено моторное масло Mobil 1 Fuel Economy 0W-30, партия №G870675, сертификат прилагается.

    Анализ масла в лаборатории EAME CTS проводился в следующем объеме:
    - Вязкость кинематическая при 100оС;
    - Определение содержания воды гидридом кальция;
    - Щелочное число (TBN);
    - Нерастворимые в пентане соединения фильтрацией на мембране 5 мкм;
    - Содержание элементов плазменной спектроскопией;
    - ИК-спектроскопия.

    Экспертизой результатов анализа установлено:
    1. По характерным признакам образец является маслом Mobil 1 Fuel Economy 0W-30;
    2. Ограниченное срабатывание присадок, практически отсутствие окисления и азотирования, высокое щелочное число свидетельствуют, что масло недолго находится в эксплуатации;
    3. В масле высокое содержание молибдена, кремния, алюминия, а так же присутствует натрий и некоторое количество воды, что вероятнее всего свидетельствует о неисправности работы одной или нескольких систем двигателя. Однозначно определить источник элементов не представляется возможным. Наиболее вероятны следующие источники или их сочетание:

    - охлаждающая жидкость (характерны все из указанных элементов). Na, Si и Mo могут быть элементами присадок в составе антифриза. Al присутствует в результате контакта охлаждающей жидкости с алюминиевыми деталями системы охлаждения. Содержащие Na присадки широко используются в составах антифризов и его присутствие в масле принято расценивать как убедительное и основное доказательство протечки охлаждающей жидкости, т.к. гликоль обычно разлагается и трудно подлежит определению, кроме того, существует порог его определения для ИК-спектроскопии;
    - пыль (Si, Al, Mo). Высокое содержание Si обычно объясняется попаданием пыли, в масле наблюдается характерное для пыли соотношение кремния к алюминию 2:1;
    - износ деталей ЦПГ (Al - поршень, Mo - кольца) или подшипников, если они из алюминия. Попадание пыли приводит к абразивному износу. Кроме того, хотя вязкость масла в норме, но наблюдаемое падение вязкости на 10% за менее чем 300 км пробега, при наличии в ИК-спектре пиков, характерных для бензина, может расцениваться как избыточное из-за разбавления масла топливом, что также может способствовать износу.
    Вода обычно испаряется при нормальной работе. Ее присутствие в масле либо результат конденсации после длительной стоянки, либо течи охлаждающей жидкости, либо загрязнения пробы при отборе.

    Выводы:
    1. В процессе технического обслуживания автомобиля была произведена замена моторного масла на масло Mobil 1 Fuel Economy 0W-30.
    2. Вероятны неисправности одной или нескольких систем двигателя.
    Рекомендация:
    Хотя обнаружение неисправностей в работе двигателя не являлось целью настоящего анализа, некоторые данные вероятнее всего свидетельствуют об их наличии. Необходимо учитывать, что достоверность полученных данных по элементам загрязнений, обоснованность оценки и рекомендаций могут быть ослаблены при неаккуратном отборе пробы или ее загрязнении при отборе. В таких ситуациях одного анализа недостаточно для точного заключения и требуется мониторинг с наблюдением за изменением концентрации элементов износа и загрязнений в работе. При этом желательна инспекция и диагностика двигателя.
    Представляется, что следует обратить внимание на фильтрацию воздуха, возможность протечки охлаждающей жидкости в масло, исправность подачи топлива и системы зажигания.

    Что самое интересное, из автосервиса мне не позвонили и не пригласили на диагностику двигателя следуя рекомендации эксперта.


  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Цвет масла после ТО 15000

    ESA и как ты теперь будешь спать после такого заключения экспертизы? я читал и страшно жить становилось.....

  7. #7
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Цвет масла после ТО 15000

    Ахтунг..
    1. По характерным признакам образец является маслом Mobil 1 Fuel Economy 0W-30; -- круто поди :839
    2. Ограниченное срабатывание присадок, практически отсутствие окисления и азотирования, высокое щелочное число свидетельствуют, что масло недолго находится в эксплуатации; -- да а недолго это сколько? вон межсервисные интервалы и по 30 000 бывают.. в таком отношении 15000 тоже недолго.. где приблизительные цифры.. что там в работе не более стольки то часов.. а уж про возможные косяки двигла вообще жесть написана... срочняк к диллеру
    ИМХО Протокол бредовый и ни о чем.. зачем мобилу во франции проверятся.. это не французкая фирма.. неужто поближе нет лабораторий.. вобщем ИМХО бред.. и тестировали.. если тестировали.. совершенно не твою пробу.. через 200 км масло черным не будет.
    П.С. Спасибо за текст, позновательно Каких денег он такой стоит приблизительно?

  8. #8
    ESA
    ESA вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2007
    Сообщений
    63

    По умолчанию Цвет масла после ТО 15000

    2 AVB: порядка 100 зеленых, еще не оплачивал, т.к. со слов диллера им пока что счет не пришел

    Насчет почему не обратился к диллеру для проверки, то юридически я данное заключение не получал
    , т.к оно не было вручено мне лично под роспись и не направлено заказным письмом в адрес моего приживания.
    данное заключение было направлено мне по электронной почте, а факт того что я получил отсутствует.
    Заключение было направлено непосредственно в адрес диллера, соответственно он и должен озаботится и побеспокоиться
    насчет неисправности моего авто. Это его головная боль, если не дай БОГ что то произойдет с движком

    По шапке получит по самое небалуйся.

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Цвет масла после ТО 15000

    Цитата Сообщение от ESA
    если не дай БОГ что то произойдет с движком По шапке получит по самое небалуйся.
    И это правильная позиция

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию Цвет масла после ТО 15000

    Цитата Сообщение от 13kiza4
    Цитата Сообщение от Sub-Zero
    По регламенту можно перекататть 500км или 2 недели???
    откуда берёте эту инфу?

    перекатать можно 1999 км без слёта с гарантии.....

    Отлично. А по времени? Мне до 15.000 еще как до луны.
    Сколько можно перекатывать....неделю.....2.....3...?

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:18
  2. После замены масла в вариаторе
    от alex12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 10:10
  3. Цвет масла в акпп.
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:10
  4. Цвет масла после замены (ТО1)
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 12:28
  5. Цвет масла
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •