+1Сообщение от stripliner
Если красные - сразу под замену.
+1Сообщение от stripliner
Если красные - сразу под замену.
Т.е. наличие налета действительно может проявится в виде таких симптомов (цитата ниже)?Сообщение от LeshaL
Сообщение от paradox66
Наличие налета приводит к пропускам воспламенения от чего при интенсивном разгоне машина может дергаться. При этом вполне не исключена термозависимость этого процесса, ибо условия воспламенения при разных температурах разные.Сообщение от deniskin
Проще выкрутить свечи и посмотреть на них тем более если заправлялись 95-м, чем в теорию вникать.
Сообщение от LeshaL
Согласен налет это всегда плохо, просто человек пишет, что на более холодную лучше чем на более горячую. На холодной и высоких оборотах тоже все хорошо, а как только машина прогреется, то даже на низких проблемы. Просто с увеличением температура, во-первых улучшаются очистные свойства, а во-вторых свеча становится более сухой (если налет на свече впитывает в себя влагу, то он еще больше способствует утечкам). По идее при повышении температуры, свечи должны работать лучше. Хотя я согласен, такой вариант тоже не стоит отвергать, просто он в данной ситуации, мало вероятен. ИМХО. Ты прав теоретизировать не стоит (хотя я не против расширить свой кругозор, за счет теории), если налет есть то в любом случае с ним нужно бороться.
Если автор будет проверять свечи, то их нужно проверять после достаточно длительной поездки, чтобы свечи были гарантированно хорошо прогреты. Если проверять после не продолжительной работы, тем более в холостую, то наличие налета еще не свидетельствует о том что свечи грязные.
и холостой ход так работает что вибрация идет по салону, и при переключении передачи при резком разгоне машину резко дергает что приходится придерживать это все дерганье сцеплением, и если плавно тронуться то порой машина сразу глохнет, т.е надо газу много даать чтобы она не заглохла. Может такое быть из-за плохого бензина?
Конечно может и из-за свечей может (типа бензин уже хороший, но свечи уже загажены). Видимо я тебя не совсем правильно понял, я думал у тебя проблема проявляется только на горячую и в основном при переключении передач. Вот один из наших товарищей предлагал такой тест: при прямолинейной езде (но на актуальной передаче, чтобы обороты не были слишком низкие), отпусти педаль газа, сцепление не трогай, просто тормози двигателем. Потом, через 5-7 секунд нажми на педаль газа, если машина будет вести себя не уверенно (подергивается, плохо набирает скорость), то проблема скорее всего в плохом бензине или уже загаженных свечах. А если проблема только при работе со сцеплением, то обязательно почитай тему про которую я писал, там уже много людей отписалось, похоже на тенденцию.
П.С.
Как лечить проблему с плохим бензином думаю все знают (тока ты не жалей денег, купи "гарантированно" хороший, многие ультимейт рекомендуют). Если после смены бензина поведение машины не улучшится, тогда дай ей "жару", погоняй на хороших оборотах. Возможно это поможет очистить свечи, если не поможет, то после этой процедуры выкрути их и посмотри на то как они выглядят (есть-ли на них налет). Вот ТУТ есть фото, которые должны тебе помочь.
Кстати само по себе, без привязки к другим симптомам, это еще ни о чем не говорит. Сделай поиск по словам «троит» и ты увидишь, что многим кажется работа нашего двигателя шумной, многие начинали тему с того, что писали у меня новая машина, а двигатель троит. Многие сравнивают его работу с тихим дизелем. Возможно ты просто один из них.Сообщение от paradox66
Вот кстати, наш товарищ про свой случай рассказывал
http://www.civic-club.ru/forum/topic...7073#msg937073
я пока не проехал более 2000 км машина вообще не ехала ,и при обгоне когда я пытался на даваить на газ чтоб поехала получал просто тупо ступр задержку большую машина просто отказывалась ехать набирать скорость но через пару тройку секунд машина начинала по техоньку набирать, после обкатки этот эфект пропал !!!!!!!