Стук в двигле. Может клапан "адсорбера".

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    149

    По умолчанию Стук в двигле. Может клапан "адсорбера".

    2 deniskin
    +1
    P.S.хорошо,что ты вернулся!!!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию Стук в двигле. Может клапан "адсорбера".

    2 Engvar . Точно так же как жиклер на коленвал наварачивается или как ведро в радиатор падает. Никак.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    149

    По умолчанию Стук в двигле. Может клапан "адсорбера".

    У автора- противоречия

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275

    По умолчанию Стук в двигле. Может клапан "адсорбера".

    Цитата Сообщение от alf555
    эта хрень, адсорбер, расположена рядом с бензобаком кстати. такая чёрная коробка. специально уточнил когда машина поднята была. так что под капотом адсорбера нет. это факт.
    А клапан адсорбера находится под капотом. Прикручен к корпусу дроссельной заслонки.




    Цифра 2


  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275

    По умолчанию Стук в двигле. Может клапан "адсорбера".

    Цитата Сообщение от леший
    При прогреве от 70-90С* появляется стук. При нагреве до рабочей t* все нормуль. У кого-нибудь такое есть.
    Это клапан адсорбера. У меня такая же хрень. Я фишку с него снимал в момент стука - всё пропадает. Менял его - не помогло.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    56

    По умолчанию Стук в двигле. Может клапан "адсорбера".

    Цитата Сообщение от Boost
    Цитата Сообщение от леший
    При прогреве от 70-90С* появляется стук. При нагреве до рабочей t* все нормуль. У кого-нибудь такое есть.
    Это клапан адсорбера. У меня такая же хрень. Я фишку с него снимал в момент стука - всё пропадает. Менял его - не помогло.
    Это нормальное явление не парьтесь. Работает толтко на холостых. Попробуй газони- стука не будет.

  7. #7
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию Стук в двигле. Может клапан "адсорбера".

    Цитата Сообщение от Civic Aerodeck
    А как тебе удается определить где 70 а где 90 ? На шкале цифр то нет ....

    По сабжу - похоже на глапан ГРМ. Пробег то какой ?
    Каждый квадратик похоже равен 10 градусам, ибо в прогретом состоянии отображается всегда 9 квадратиков.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  4. Шильдик "CIVIC-CLUB.RU" вместо "Автолига"
    от Dagger в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 19:16
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •